Jump to content
Калькуляторы

На Алтае появится региональный реестр нежелательного интернет-контента

Материал:

Министерство образования Алтайского края решило создать собственный реестр “нежелательного для детей контента”. Список интернет-ресурсов сформируют по заявкам родителей и сотрудников организаций в сфере образования.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрывать должны доступ из реестра роскомнадзора и минюста, а тут "будут выдаваться рекомендации по блокировке", т.е. можно слать лесом.

Есть тут граждане с юридическим образованием?

Имеет ли юридическую силу подобная самодеятельность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закрывать должны доступ из реестра роскомнадзора и минюста, а тут "будут выдаваться рекомендации по блокировке", т.е. можно слать лесом.

Есть тут граждане с юридическим образованием?

Имеет ли юридическую силу подобная самодеятельность?

Юридической силы - не имеет, более того, задавшись целью можно наверняка навтыкать инициативным сразу по многим направлениям -

тут и присвоение функций надзорных и судебных органов, и нарушение права на доступ к информации и много чего еще.

Но вот практическую силу - очень даже имеет. Кто и куда внедряет данный реестр? Образование. Жестко подконтрольная по вертикали структура.

Поставьте себя на место админа какой-нибудь школы посредине в нигде Алтайского края. Это приходящий сотрудник с куцой зарплатой тысяч

в 10-15 или тётенька-информатик по совместительству, с еще меньшей доплатой.

Оно им надо, нарушать приказ от департамента? Даже если он, по сути, незаконный?

Я Вам скажу что у нас в итоге после всех разборок доступа в интернет для учащихся в учреждении нет совсем. Ибо учебная программа не предусматривает таковой, на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие умные смотрю. Хотелось бы услышать как блокирует экстремистские материалы из списка минюста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие умные смотрю. Хотелось бы услышать как блокирует экстремистские материалы из списка минюста?

Нормально блокируют. В рамках оплаченного саппорта порядочные производители дпи вручную вносят списки миньюста в свои облака. Ну или сами, вручную, список доступен на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все такие умные смотрю. Хотелось бы услышать как блокирует экстремистские материалы из списка минюста?

Нормально блокируют. В рамках оплаченного саппорта порядочные производители дпи вручную вносят списки миньюста в свои облака. Ну или сами, вручную, список доступен на сайте.

и вы прям зуб дадите, что 604 позицию списка А. Гитлер Майнкамф ваш клиент нигде не скачает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вы прям зуб дадите, что 604 позицию списка А. Гитлер Майнкамф ваш клиент нигде не скачает?

Скачает, но той ссылки нету в реестре. Вот например яндекс нашел :( Хотя должен бы заблочить выдачу поиска.

Не нравится, ну и мне не нравится, пишите жалобу в ркн на яндекс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и вы прям зуб дадите, что 604 позицию списка А. Гитлер Майнкамф ваш клиент нигде не скачает?

Скачает, но той ссылки нету в реестре. Вот например яндекс нашел :( Хотя должен бы заблочить выдачу поиска.

Не нравится, ну и мне не нравится, пишите жалобу в ркн на яндекс.

Ситуация достаточно забавная. В реестре роскомнадзора нет ссылки. А в реестре минюста есть материал. Как можно догадаться где он будет? Неизвестно. Тем не менее прокуратуры активно проверяют школы и находят нарушение. Собственно список интернет-ресурсов, которые будут заблокированы в образовательных учреждениях региона не так уж плохо. Но на самом деле следовало бы пойти по белому списку и на уровне федерального министерства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее прокуратуры активно проверяют школы и находят нарушение.

Не находят, если в качестве поисковой системы используется ну хотя бы тот же поиск от СкайДнс. Там правда в результате безобидные запросы режутся безбожно, но это уже проблемы негров.

Но на самом деле следовало бы пойти по белому списку и на уровне федерального министерства.

Нет. Нужно просто признать, что интернета в школе для детей нет и быть не должно.

Еще раз отмечу, что в учебной программе это не предусмотрено, а соответственно использование носит внеучебный характер.

Так что все желающие что-то где-то посмотреть пусть делают это дома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не находят, если в качестве поисковой системы используется ну хотя бы тот же поиск от СкайДнс.

Посмотрел, только почему то выдает что это яндекс в режиме безопасного поиска.

З.ы. книги Севастьянова

1669. Книга А.Н. Севастьянова «Национал-демократия или новый реализм» (решение Майкопского районного суда Республики Адыгея от 22.10.2012);

1670. Книга А.Н. Севастьянова «Ты - для нации, нация - для тебя» (решение Майкопского районного суда Республики Адыгея от 22.10.2012);

Удалось найти с помощью безопасного поиска, не в лоб конечно но за 10 мин нашлось

Edited by Ecomp

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нет. Нужно просто признать, что интернета в школе для детей нет и быть не должно.

 

Нужно просто понять, что доступ в интернет - требование ФГОС. Неспроста его наличие контролируется во всех отчётах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно просто понять, что доступ в интернет - требование ФГОС. Неспроста его наличие контролируется во всех отчётах

А этого сколько угодно (Мы ж ради отчетов только и работаем, сколько их сыпется одинаковых с разных сторон).

В любое время суток разбуди - скажу провайдера, номер договора, тип подключения и скорость.

Интернет в учреждении есть. Ставим галочку, ФГОС выполнен.

Доступа учащихся к интернет - нет. ФГОС этого не требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this