Jump to content
Калькуляторы

Нужен ли ИБП если поставить Инвертор? Совместная работа Иинвертора и ИБП.

После разборок с применением ИБП https://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17926.IBP-moschnostyu-1-kVA/19056.SNR-UPS-ONRM-1000-XL36 стало понятно, что с тремя аккумами по 150АЧ их применять нельзя. Но есть такое устройство, которое спокойно заряжает три акккума по 150АЧ за 24ч. Это инвертор http://invertor.ru/sin.html смотрел модель Pro на 2КВт/12Вольт.

У инвертора время переключения с сети на аккумы составляет 20мс. Вопрос - за это время железо, которое будет подключено к инвертору перезагрузится или будет непрерывно работать?

Ставить ИБП после Инвертора или нет?

Установка ИБП за инвертором 220в достаточно или нужно будет между инвертором и ИБП какое либо еще устройство?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Какое оборудования питаете.

2.Нагрузка. сколько Watt

3.Используете генератор(при длительном отключении электричества).

 

А не многовато у Вас емкость АКБ (450A/H) . Ваш ИБП что говорит то.

Edited by dalacom

Share this post


Link to post
Share on other sites

После разборок с применением ИБП https://shop.nag.ru/...-ONRM-1000-XL36 стало понятно, что с тремя аккумами по 150АЧ их применять нельзя.

А почему нельзя? Не выдает заявленный зарядный ток 12А? Или вся мощность уходит на заряд АКБ и при этом выключает нагрузку?

Ответ НАГа

============

проговорив с техническими специалистами и руководителем данного направления, решение на базе

on-line SNR серии Element, 1000 VA без встроенных аккумуляторов.

в корне не походит. (АКБ не будут заряжаться плюс ко всему будут очень сильно греться)

на сегодняшний день специалисты прорабатывают решение таких проблем на базе инвертора, решение появится не раньше середины июля.

============

 

1.Какое оборудования питаете.

2.Нагрузка. сколько Watt

3.Используете генератор(при длительном отключении электричества).

 

А не многовато у Вас емкость АКБ (450A/H) . Ваш ИБП что говорит то.

1. Коммутаторы Элтекс, ZyXel

2. Нагрузка в пределах 100-150Вт.

3. Используем

 

"Ваш ИБП что говорит то." в смысле, что говорит?

"А не многовато у Вас емкость АКБ (450A/H)" этой емкости нет пока, может будет три аккума по 100АЧ, не суть

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите тогда инвертор, но нужно уточнить у продавцов режим работы от генератора(увидит ли он сеть от гены).

Да еще, какой мощности у вас генератор(так как генератор должен быть мощнее инвертора в раза 2) если будете его прикручивать к инвертору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вы соедините три АКБ 12В 150Ач последовательно, как на схеме, то у вас будет батарея 36В 150Ач. Зарядный ток такой батареи до 15А (это 10% от емкости 150). От чего же вдруг аккумуляторы будут греться?

 

Греются АКБ во время заряда только если неисправны. Разрядный ток у АКБ намного больше, при заявленной максимально возможной нагрузке у этого ИБП 900 Ватт - это 25А.

Либо неисправно зарядное устройство (не может ограничить ток должным образом).

Либо ИБП не может выдать одновременно максимум 900 Ватт в нагрузку и 450 Ватт в зарядное устройство. Это фэйл )))

Видимо НАГ описался, не акккумы будут греться, а зарядное устройство ИБП. 12А ток на акккумы может дать 1000Вт ИБП SNR. Как там что внутри ИБП мне не особо интересно.

Edited by QWE

Share this post


Link to post
Share on other sites

берите тогда инвертор, но нужно уточнить у продавцов режим работы от генератора(увидит ли он сеть от гены).

Да еще, какой мощности у вас генератор(так как генератор должен быть мощнее инвертора в раза 2) если будете его прикручивать к инвертору.

Гена на 2,5Квт инверторный. А зачем его прикручивать к инвертору? Если переходить на Гену - то перешел на него без инвертора и жду когда основное 220в включат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы тогда будете разделять сеть инвертора и генератора( ставить АВР на пускателях) или отключать всё своё оборудования,потом переходить на генер

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как вы тогда будете разделять сеть инвертора и генератора( ставить АВР на пускателях) или отключать всё своё оборудования,потом переходить на генер

Вилку переткну в генератор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилку от оборудования?

Тогда оно перезагрузится.

Вилку от инвертора?

Тогда инвертор должен кушать то что генератор даст ( о том и говорят)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 19.08.2017 в 23:10, edo сказал:

у нас стоит dominator, ничего не перезагружается при переходе на АКБ, да и вообще "просто работает".

Можете указать модель (как я понял) инвертора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используем ИБП UPS 3000VA PowerMAN Online 3000 Plus, к нему подключаются 6 аккумуляторов. Даже при подключении суммарной емкости в 200-300 ампер ничего не греется, но зарядка все же не очень быстрая при таких емкостях, но на рынке ничего более доступного и качественного нет. От генератора так же нормально работает, не важно на частоту - все настраивается в меню. Там же можно и онлайн режим отключить, будет пропускать напряжение сети через себя, и только при уменьшении подключать батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 08.10.2017 в 01:28, Saab95 сказал:

Используем ИБП UPS 3000VA PowerMAN Online 3000 Plus

http://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17928.IBP-moschnostyu-3-kVA/19069.SNR-UPS-ONRM-3000-X72

Более свежая модель с PF 0.9 и рэковый формат.

Для более шустрой зарядки есть http://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17928.IBP-moschnostyu-3-kVA/19068.SNR-UPS-ONRM-3000-XL72

У него сдвоенная плата зарядного, ток в два раза больше, 12А против 6А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов нет, только эти SNR можно на Наге купить и только. Когда нам были нужны их не было в наличии, да и цена SNR выше. Кроме всего выше и плотность компоновки в блоке, хуже продувка и т.п. А поверманы в 10 магазинах в Московском регионе всегда в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saab95 скорее всего наоборот, покрайней мере в киловатнике компоновка значитально свободней чем в павермане, там вообще места внутри дохрена, можно еще столько же засунуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 07.10.2017 в 10:44, QWE сказал:

Можете указать модель (как я понял) инвертора?

у меня МАП SIN 24в на 4.5 квт стоит работает с шестью батарейками на 230ач в центре, как уже выше писали,в случае продолжительного отключения электричества просто переключаю вилку инвертора от сети к генератору. Серверы ,коммутаторы не перезагружаются при переключении на батареи/сеть и обратно. В выносах трудятся МАП Sinы 12в на 2 квт с батарейками на 100, 150 и 200 ач

За всё время эксплуатации (лет 12) из десятка приборов -два ездили на ремонт, один раз проблема с платой контроллера, и ещё раз пробой варисторов по хз какой причине. Сейчас ставлю свены хомо серии с вынесенными аккумуляторами, мапы стали дорогими

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10.10.2017 в 15:22, GHhost сказал:

Saab95 скорее всего наоборот, покрайней мере в киловатнике компоновка значитально свободней чем в павермане, там вообще места внутри дохрена, можно еще столько же засунуть.

Вопросов нет, а посмотрите модели на 3000? Да и на сами компоненты, их размещение и количество радиаторов =)

Сейчас все ИБП делают не так, как ранее, т.к. старые модели, которым уже лет по 10, отлично работают без единого сбоя, в том числе и с нагрузкой на всю. А вновь покупаемые, частенько, выходят из строя за первый год эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Saab95 на 3 у меня нету, но не думаю что там кардинальные отличия от киловатника, скорее всего просто малость другие номиналы элементов, у меня в киловатнике даже зарядники на платах от полторашки собраны судя по маркировке. радиаторы они во всех есть - без них никак, по размещению тоже вроде ничего криминального я не увидил, ну и кстати к как сделано сильных нареканий у меня нет, ну не хватает четырех кондеров на зарядниках и еще по мелочи - фирменный знак китайского конструктора:) а мощьные старые модели после 10 лет эксплуатации без замены электролитов подгоревших релюшек и полиэтилентерефталата на выхлопе превращаеца в очень страшную вещь на самом деле, временами не стабильную и по сути непригодны к эксплуатации по назначению. По поводу выхода из строя кстати вот именно этот вариант узнаваемый по  "клингонскому лцд" в 21 веке похоже не дохнут, что паверманы что снры и еще с полдесятка наверное у кого они есть с фирменным шильдиком - по ремонту ихнему нет ровным счетом нифига практически на профильных форумах - значит массовый падеж отсутствует, ну и у меня за года 2-3 уж точно не помню из десятка паверманов не подох никто тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.