Перейти к содержимому
Калькуляторы

Обойти закон о блокировке анонимайзеров ч.2

а какие технические массовые дыры? опера турбо vpn почему не запрещена, она стучит ли в органы или по черному списку фильтрует сайты?

Походу у них двойная политика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие технические массовые дыры? опера турбо vpn почему не запрещена, она стучит ли в органы или по черному списку фильтрует сайты?

Походу у них двойная политика

как у Дурова в телеграмме, и нашим и вашим? а можно сразу на 2 страны стучать?!!

 

google chrome с дополнениями запрещен в default country?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время уже кто то пока на бумаге распилил деньги от нового ревизора, который впарят операторам для проверки работы в сети ВПН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время уже кто то пока на бумаге распилил деньги от нового ревизора, который впарят операторам для проверки работы в сети ВПН.

голос народа: и это нормально! возьмите ещё налогов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти юридическую дырку? Их там сотни:). Но это не имеет значения,потому что майор руководствуется не текстом закона, и не интерпретацией текста закона, а охранительным правосознанием. То есть "запретитьвсенах".

Об этих дырках по подробнее пожалуйста.

Об этих дырах можно говорить бесконечно. Или диссертацию написать, типа "проблема "графомании троечников" в законодательной деятельности Федерального Собрания РФ".

На самом деле, это началось не сегодня, и даже не вчера. Лет пятнадцать-двадцать тому назад австралийский профессор Тарли (к стыду своему, я не помню его имени) опубликовал где-то в Англии статью об unintended consequences (на русский язык эту фразу я так и не научился переводить, хотя смысл понятен и ежу) регулирования в сфере ИТ. Если кратко, то в этой области "сделать хотел утюг - слон получился вдруг". И так всегда. Везде. У всех народов.

Там много всяких сложностей, першая из которых (но не единственная) - проблема определений технических объектов в юридических актах.

В 2003 г. Михаил Якушев, Виталий Слизень, Дмитрий Пархоменко и другие товарищи вляпались в эту кучу при разработке действующего ЗоСа. Например,что такое ССОП? Если совокупность сетей связи, то сеть связи - вещь, следовательно, совокупность вещей - сложная вещь, сделовательно, доступна обладанию, следовательно - правообъектна, следовательно... следовательно что? Идея действующего ЗоС как раз и состоит в невозможности права собственности на ССОП. Онтологически. Но отнтологически это право возможно. Имеем два не равно двум. Противоречие, из которого законом Дунса вытекает все что угодно.

И действительно: договор о присоединении сетей связи это договор взаимного оказания услуг. Так требует ЗоС и ППРФ 161. В Интернете эта модель исторически не прижилась (отдельный разговор, почему и как), но в телефонии - за милую душу работает до сих пор.

Однако, регулятор тотчас уперся в противоречие: публичность договора, публичной стороной которого является исполнитель. Ага, а если заказчик тоже исполнитель, а исполнитель - тоже заказчик? Два не равно двум, опять за рыбу деньги.

Противоречие исправили мощным правоприменением: заявили, что цена покупки услуг стороной публичного договора - тоже существенное условие такого договора. А то, что в ГК написано по-другому, так нам пох эти неувязочки. Суды, как обычно, этатически сервильно сказали "Так точно, господин Дракон!" :)

Эта история продолжает тиражироваться раз за разом, превращая законодательство в области связи в беллетристику, помесь научной фантастики, фэнтези и буколической лирики шиллеровского типа.

Наше замечательное законодательство не содержит определения сети Интернет. Вообще. То есть регулирование есть, а объект регулирования каждый понимает по своему, нет, не своему, а начальственному, усмотрению.

Что такое Интернет?

Что такое "сетевой сервис" и чем оно отличается от "сетевой службы"?

Чем отличается ПД от ТУС?

Чем отличается ПД от ПКС?

И так далее. Легальных определений нет, подразумевается, что подданные и так поймут "логику" поддающего.

Это первый, самый масштабный и очевидный пласт законодательных дырок. Например, если утрировать, то "Я не интернетом торгую, а предоставляю каналы связи на время соединения!"

Никакого инфокоммуникационного права в России не существует. Общественные отношения есть. Законодательство тоже есть. Правоприменение есть. А права нет. Как не было его в 2004 г. (с) М. Якушев, так и сейчас нет.

И в обозримом будущем не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти юридическую дырку? Их там сотни:). Но это не имеет значения,потому что майор руководствуется не текстом закона, и не интерпретацией текста закона, а охранительным правосознанием. То есть "запретитьвсенах".

Об этих дырках по подробнее пожалуйста.

Об этих дырах можно говорить бесконечно. Или диссертацию написать, типа "проблема "графомании троечников" в законодательной деятельности Федерального Собрания РФ".

На самом деле, это началось не сегодня, и даже не вчера. Лет пятнадцать-двадцать тому назад австралийский профессор Тарли (к стыду своему, я не помню его имени) опубликовал где-то в Англии статью об unintended consequences (на русский язык эту фразу я так и не научился переводить, хотя смысл понятен и ежу) регулирования в сфере ИТ. Если кратко, то в этой области "сделать хотел утюг - слон получился вдруг". И так всегда. Везде. У всех народов.

Там много всяких сложностей, першая из которых (но не единственная) - проблема определений технических объектов в юридических актах.

В 2003 г. Михаил Якушев, Виталий Слизень, Дмитрий Пархоменко и другие товарищи вляпались в эту кучу при разработке действующего ЗоСа. Например,что такое ССОП? Если совокупность сетей связи, то сеть связи - вещь, следовательно, совокупность вещей - сложная вещь, сделовательно, доступна обладанию, следовательно - правообъектна, следовательно... следовательно что? Идея действующего ЗоС как раз и состоит в невозможности права собственности на ССОП. Онтологически. Но отнтологически это право возможно. Имеем два не равно двум. Противоречие, из которого законом Дунса вытекает все что угодно.

И действительно: договор о присоединении сетей связи это договор взаимного оказания услуг. Так требует ЗоС и ППРФ 161. В Интернете эта модель исторически не прижилась (отдельный разговор, почему и как), но в телефонии - за милую душу работает до сих пор.

Однако, регулятор тотчас уперся в противоречие: публичность договора, публичной стороной которого является исполнитель. Ага, а если заказчик тоже исполнитель, а исполнитель - тоже заказчик? Два не равно двум, опять за рыбу деньги.

Противоречие исправили мощным правоприменением: заявили, что цена покупки услуг стороной публичного договора - тоже существенное условие такого договора. А то, что в ГК написано по-другому, так нам пох эти неувязочки. Суды, как обычно, этатически сервильно сказали "Так точно, господин Дракон!" :)

Эта история продолжает тиражироваться раз за разом, превращая законодательство в области связи в беллетристику, помесь научной фантастики, фэнтези и буколической лирики шиллеровского типа.

Наше замечательное законодательство не содержит определения сети Интернет. Вообще. То есть регулирование есть, а объект регулирования каждый понимает по своему, нет, не своему, а начальственному, усмотрению.

Что такое Интернет?

Что такое "сетевой сервис" и чем оно отличается от "сетевой службы"?

Чем отличается ПД от ТУС?

Чем отличается ПД от ПКС?

И так далее. Легальных определений нет, подразумевается, что подданные и так поймут "логику" поддающего.

Это первый, самый масштабный и очевидный пласт законодательных дырок. Например, если утрировать, то "Я не интернетом торгую, а предоставляю каналы связи на время соединения!"

Никакого инфокоммуникационного права в России не существует. Общественные отношения есть. Законодательство тоже есть. Правоприменение есть. А права нет. Как не было его в 2004 г. (с) М. Якушев, так и сейчас нет.

И в обозримом будущем не появится.

А здесь Вы, уважаемый Антон Георгиевич, уже сами себе противоречиие. Ваши труды о правосвязии многие до сих пор чтят на Наге. Ну и презентации старые... Но в целом согласен, не удастся скрестить бульдога с носорогом. Вода она всегда дырочку найдёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где же я себе противоречу? Специально ведь взял старые примеры, растолкованные на каждом углу еще во времена руления Слизеня-Васильева.

Правосвязие это не про право, а про законодательство и его применение. Постепенно правопоименение обособилось от права, сейчас мы наблюдаем обособление правоприменения и от законодательства тоже. Охранительное правосознание становится ключевым источником правоприменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти юридическую дырку? Их там сотни:). Но это не имеет значения,потому что майор руководствуется не текстом закона, и не интерпретацией текста закона, а охранительным правосознанием. То есть "запретитьвсенах".

Об этих дырках по подробнее пожалуйста.

Об этих дырах можно говорить бесконечно. Или диссертацию написать, типа "проблема "графомании троечников" в законодательной деятельности Федерального Собрания РФ".

На самом деле, это началось не сегодня, и даже не вчера. Лет пятнадцать-двадцать тому назад австралийский профессор Тарли (к стыду своему, я не помню его имени) опубликовал где-то в Англии статью об unintended consequences (на русский язык эту фразу я так и не научился переводить, хотя смысл понятен и ежу) регулирования в сфере ИТ. Если кратко, то в этой области "сделать хотел утюг - слон получился вдруг". И так всегда. Везде. У всех народов.

Там много всяких сложностей, першая из которых (но не единственная) - проблема определений технических объектов в юридических актах.

В 2003 г. Михаил Якушев, Виталий Слизень, Дмитрий Пархоменко и другие товарищи вляпались в эту кучу при разработке действующего ЗоСа. Например,что такое ССОП? Если совокупность сетей связи, то сеть связи - вещь, следовательно, совокупность вещей - сложная вещь, сделовательно, доступна обладанию, следовательно - правообъектна, следовательно... следовательно что? Идея действующего ЗоС как раз и состоит в невозможности права собственности на ССОП. Онтологически. Но отнтологически это право возможно. Имеем два не равно двум. Противоречие, из которого законом Дунса вытекает все что угодно.

И действительно: договор о присоединении сетей связи это договор взаимного оказания услуг. Так требует ЗоС и ППРФ 161. В Интернете эта модель исторически не прижилась (отдельный разговор, почему и как), но в телефонии - за милую душу работает до сих пор.

Однако, регулятор тотчас уперся в противоречие: публичность договора, публичной стороной которого является исполнитель. Ага, а если заказчик тоже исполнитель, а исполнитель - тоже заказчик? Два не равно двум, опять за рыбу деньги.

Противоречие исправили мощным правоприменением: заявили, что цена покупки услуг стороной публичного договора - тоже существенное условие такого договора. А то, что в ГК написано по-другому, так нам пох эти неувязочки. Суды, как обычно, этатически сервильно сказали "Так точно, господин Дракон!" :)

Эта история продолжает тиражироваться раз за разом, превращая законодательство в области связи в беллетристику, помесь научной фантастики, фэнтези и буколической лирики шиллеровского типа.

Наше замечательное законодательство не содержит определения сети Интернет. Вообще. То есть регулирование есть, а объект регулирования каждый понимает по своему, нет, не своему, а начальственному, усмотрению.

Что такое Интернет?

Что такое "сетевой сервис" и чем оно отличается от "сетевой службы"?

Чем отличается ПД от ТУС?

Чем отличается ПД от ПКС?

И так далее. Легальных определений нет, подразумевается, что подданные и так поймут "логику" поддающего.

Это первый, самый масштабный и очевидный пласт законодательных дырок. Например, если утрировать, то "Я не интернетом торгую, а предоставляю каналы связи на время соединения!"

Никакого инфокоммуникационного права в России не существует. Общественные отношения есть. Законодательство тоже есть. Правоприменение есть. А права нет. Как не было его в 2004 г. (с) М. Якушев, так и сейчас нет.

И в обозримом будущем не появится.

респект. они сами поставили ситуацию своей бездарностью из правого дуралекс в ситуацию у кого ружжо.

на войне нет закона, закон может быть после войны, как консенсус осознания что закон лучше ружжа

миздулиным и яровым место в аду со всеми детьми их

Изменено пользователем Horgi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.