Badyavka Опубликовано 13 июля, 2017 · Жалоба Абонент переключился к другой компании и хочет вернуть денежные средства которые он положил на счет до конца месяца, но уже переключился к другой компании. Возможно ли как-то грамотно НЕ возвращать или максимально усложнить этот процесс если все же вернуть придется? Тариф безлимитный с ежемесячным списанием абон. платы каждого 1-го числа. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iptester Опубликовано 13 июля, 2017 · Жалоба Договор свой показывайте. Все зависит от того, что и как там написано. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Badyavka Опубликовано 13 июля, 2017 · Жалоба dogovor.doc Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pashashtepa Опубликовано 13 июля, 2017 · Жалоба См. и читам Правила оказания телематических услуг связи, там и указано, что за 30 дней оператора должны были предупредить обо всех изменениях. договор о том же. всё что за 30 дней после заявление твоё и долги в налоговую в том числе, всё что после, остатки, должон вернуть абоненту. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 13 июля, 2017 · Жалоба При теперешних ценах на безлимит для физлиц, можно просто вернуть неиспользованный остаток, но потребовать взад оборудование,предоставленное оператором, а некоторые, особо жадные - требуют и возмещения расходов на демонтаж линии связи :) За неиспользуемый остаток в 200-300р максимум один раз можно съездить на машине, чтобы клиента из порта оборудования выключить. На содержание грамотного юриста этих денег не хватит, даже коллекторы не возьмутся. Стоимость подключения естественно не возвращается никогда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 14 июля, 2017 · Жалоба Мы возвращаем. Зачем портить карму... Да и справедливо это. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 14 июля, 2017 · Жалоба мы всегда возвращаем - переводом на банковский счёт абонента. тарификация посуточная, поэтому баланс учитываем на день обращения. разумеется, никакого нала, и никаких "на телефон", "на карту" и т.д. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhenterik Опубликовано 16 июля, 2017 · Жалоба Бывает так, что абоненты возвращаются. А если козни строить, то не вернётся. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Денис Лукаш Опубликовано 16 июля, 2017 · Жалоба Хочет вернуть потому что переключился или потому что расторгает договор или приостанавливает его? Если расторгает, пересчитываете пропорционально с момента расторжения. Кстати Ваш договор не соответствует Правилам оказания услуг связи, есть нарушение по ПДн. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...