Lolka Posted June 10, 2005 Posted June 10, 2005 Проблема в следующем я поставил сеть протянул кабель все прекрасно работает в квартире(там 2 компа серв и клиенты + AP) где хаб. Пролянул по крыше дома в 2 другие квартиры, и тут начались проблемы в обоих. Толи сигнал затухает в кабеле или еще что я не знаю. Расстояне кабеля точно не скажу примерно метров 40-60, по всем информации что я читал это не много. В у даленных квартирах что бы был инет надо тацевать с бубном над кабелем(надо его скрутить в катушку в кулаке тогда пинг проходит до сервака и инет есть но по локальной сети лазить нелзя) у сетевой поставил 10мбит half duplex только так что то есть. Помогите понять что надо сделать чтоб работало. Железо хаб-Compex (непомню какой но старый примерно 98года) серв на ASPLinux 10 сетевая SURECOM EP-320X-S 100/10M Ethernet PCI Adapter и еще хаб собираюсь менять подскажить какой лутьше взять Заранее благодарен, по тексту наверно понятьно что я новичек в этом деле[/b] Вставить ник Quote
alcool Posted June 10, 2005 Posted June 10, 2005 Витуха одним куском? Пробовал концы еще раз обжимать? Вставить ник Quote
Lolka Posted June 10, 2005 Author Posted June 10, 2005 да я специяльно бухту купил переобжимать пробовал ниче невыходит Вставить ник Quote
Demid_СПб Posted June 10, 2005 Posted June 10, 2005 купить нормальные свитчи. Ну может ты кабель 3 категории купил :) Короче - ты быстрее опытным путем найдешь траблу, чем мы своими советами. Вставить ник Quote
Barsick Posted June 10, 2005 Posted June 10, 2005 переобжимать пробовал ниче невыходит Честно говоря - похоже на то, что неправильно обжали Вставить ник Quote
Lolka Posted June 12, 2005 Author Posted June 12, 2005 так сказали бы каой лутьше купить я еще невникал в них 2Barsick: насколько мне известно можно обжимать 3 способами 2 из них мне не подходят(обжимаю клещами не отверткой). Вставить ник Quote