Jump to content

Recommended Posts

Posted

Проблема в следующем я поставил сеть протянул кабель все прекрасно работает в квартире(там 2 компа серв и клиенты + AP) где хаб. Пролянул по крыше дома в 2 другие квартиры, и тут начались проблемы в обоих. Толи сигнал затухает в кабеле или еще что я не знаю. Расстояне кабеля точно не скажу примерно метров 40-60, по всем информации что я читал это не много. В у даленных квартирах что бы был инет надо тацевать с бубном над кабелем(надо его скрутить в катушку в кулаке тогда пинг проходит до сервака и инет есть но по локальной сети лазить нелзя) у сетевой поставил 10мбит half duplex только так что то есть. Помогите понять что надо сделать чтоб работало.

Железо хаб-Compex (непомню какой но старый примерно 98года)

серв на ASPLinux 10 сетевая SURECOM EP-320X-S 100/10M Ethernet PCI Adapter

и еще хаб собираюсь менять подскажить какой лутьше взять

Заранее благодарен, по тексту наверно понятьно что я новичек в этом деле[/b]

Posted

так сказали бы каой лутьше купить я еще невникал в них

2Barsick:

насколько мне известно можно обжимать 3 способами 2 из них мне не подходят(обжимаю клещами не отверткой).

Posted
так сказали бы каой лутьше купить я еще невникал в них

2Barsick:

насколько мне известно можно обжимать 3 способами 2 из них мне не подходят(обжимаю клещами не отверткой).

Цвета какие ? по порядку?

Posted

Посмотри как обжал, ято то мне тоже эти три способа покоя не дают....

Клиент как то купил в магазине кабель и там же его обжал.... ну и ему и обжали по прямму соединению :-) Оранжевый, б. оранжевый, зеленый . б зеленый. синий б. синий, коричневый. б. коричневый. Я после этого три километра от кваритиры до щитка набегал, пока не додумалсяя посмотреть как обжали... просто сразу не подумал что в магазине могли шибиться при объжиме...

Posted

с раскладкой 100% все пучком!

там тема такая сворачиваеш на любом конце провод в катушку в кулаке пинг проходит и инет есть, но в сеть зайти не может даже на локальный веб сервер.