CNick Опубликовано 28 июня, 2017 · Жалоба Стыдно спросить такое простое, но гуглением ничего не нашел. Помню раньше родители в 90х заказывали междугородние переговоры. Как эта система работала? Раньше не было автоматической связи между городами? Или это в часы пик операторы смотрели на загрузку линий и дозванивались когда они освобождались что бы простоя не было? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 29 июня, 2017 · Жалоба операторы смотрели Оператор. В те времена основной был Электросвязь/Ростелеком.Видимо не достаток был в МгМн каналах, чтобы каждому желающему дать свободно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 29 июня, 2017 · Жалоба И автоматическая связь была и всё было. Но: 1. Автоматическая связь подразумевает, что дома у вас и у абонента есть телефон. У нас, например, был один телефон на подъезд. В кв. №4. В остальных небыло. 2. Каналы между городами перегружены. Регулярна была ситуация, когда "восьмёрка" была "занята". Т.е. в трубке раздавался сигнал "занято" сразу после наборы цифры 8. Для решения вопроса были переговорные пункты. Можно было заказать переговоры, скажем, на 16:00 3-го июля. Все заинтересованные стороны уведомлялись. У кого есть телефон, те телефонограммой от оператора. У кого нет телефона, те телеграммой с почтальоном. У кого телефона нет, те прибывали на переговорный пункт. У кого есть, те сидели и бдили. В какой-то момент в переговорном пункте вызывали по фамилии/городу и приглашали в кабинку с телефоном. У кого дома телефон, у того раздавался Звонок. Можно было разговаривать. Пока оператор не прервёт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 30 июня, 2017 · Жалоба А еще на узле связи можно было купить предоплаченные минуты до нужного населенного пункта. Позвонить, например от соседа, на узел, продиктовать номер и дату квитанции, номер соседа, номер вызываемого абонента, положить трубку и ждать соединения. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
murano Опубликовано 2 июля, 2017 · Жалоба Ну если кто не в курсе, то заказ переговоров был обусловлен на тот момент отсутствием спутников и кабельных линий между отдаленными пунктами, для которых подразумевалось соединение двух абонентов. Тогда господствовали линии тропосферной связи (потому и качество звука было отвратительное). Заказ переговоров подстраивался под свободные каналы (которые были очень ограничены) + благоприятные условия и время, когда они бывают для отражения волны между станциями от тропосферы. С приходом кабельных линий и спутников лучше не стало - на то время еще даже 2ВСК не прижился как таковой. Был в режиме "разработки и внедрения". Все упиралось в 3СЛ, в которых может быть только 3 одновременных разговора (потому и куча проводов была на телеграфных столбах - несколько отдельных пучков 3СЛ). Да и один мультиплексор для 3СЛ занимал целое помещение. Надеюсь, развеял Ваши догадки о причинах "заказа" переговоров в то время. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rz3dwy Опубликовано 3 июля, 2017 · Жалоба Заказ переговоров был обусловлен еще одной причиной - далеко не на всех сельских АТС была аппаратура междугородней ТАРИФИКАЦИИ. Т.е. коммутация была, можно было хоть всем включить, а как тарифицировать? Были, например, счетчики для тарификации звонков в областной центр, на этом все. А чтоб межгород позвонить - 08 и просили набрать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 3 июля, 2017 · Жалоба Для решения вопроса были переговорные пункты. Если говорить о начале 90-ых, то все же основным мне кажется отсутствие автоматической тарификации, как указали далее. Междугородний звонок можно было заказать и по телефону (кажется номер 07). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...