Перейти к содержимому
Калькуляторы

NAT и SIP

У меня дистанционная работа (прием и обработка звонков). У меня на компе установлено pptp соединение. У меня серый ip 10.хх.хх. Провайдер не предоставляет белый ip, у меня нет возможности сменить провайдера. Я обычный пользователь и не понимаю ничего. У меня проблемы с прохождением через NAT звонков с использованием SIP протокола, а именно : Абонент (Я), подключенный через NAT, практически не могу принимать входящие звонки. Это связанно с тем, что NAT резервирует внешний порт на небольшой промежуток времени (от 1 до 3 мин.), поле чего освобождает его. Полученный после этого входящий вызов от сервера сети Интернет-телефонии просто игнорируется и как следствие этого абонент расположенный за NATом не может получить информацию о входящем звонке. Мне подсказали, что нужно пробросить порт 5060. Кого нужно просить провайдера или системных администраторов, которые мне устанавливали pptp соединение. Может есть другие варианты решения проблемы? Помогите пожалуйста, чем сможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаслан, кто вам предоставляет услуги SIP? Обратитесь к ним с просьбой сделать прокси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите реальники у провайдера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите в сторону keepalive на своем SIP-клиенте (через отправку OPTIONS или более частый REGISTER).

Например, так https://wiki.sipnet.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D1%81_NAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаслан, кто вам предоставляет услуги SIP? Обратитесь к ним с просьбой сделать прокси.

Мне никто, мне работодатель устанавливает pptp соединение (я не знаю как там у них все устроено), далее я запускаю ярлык с программой и принимаю звонки. При запуске программы, написано sip подключен. Я звонки принимаю через раз. Я обращаюсь к работодателю, точнее к сис. админам, они ничего не знают,они отвечают - типо у других операторов все работает, обращайся к провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил поснимал пакеты с интерфейса (Wireshark) и набрал 10 раз себе. Насколько я понял теряется пакет INVITE?

Да и пробросить порт 5060 думаю пол дела. sip это сигнализация, голосовой трафик идет по RTP. порты для RTP назначаются сторонами в SDP заголовке SIP пакетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно никаких пробросов. уменьшите интервал перерегистрации до 60 секунд и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно никаких пробросов. уменьшите интервал перерегистрации до 60 секунд и всё

самое верное решение, можно и до 50 секунд уменьшить. ибо 60 секунд где-то на границе таймаута :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.