Jump to content
Калькуляторы

Авто техника монтажных бригад.

Добрый день.

У кого какой транспорт для монтажных и ремонтных бригад телекома.

Выкладываем фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

варю в Гранте, мечтаю о Соболе или буханке

весьма понравилось работать в Prado генерального :)

Edited by SNSheriff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут все просто и зависит от задач, которые нужно решать.

 

Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка. При наличии средств, связываться с откровенным старьем нет смысла. Так же нужно не забывать про расход ГСМ такой техникой, если движение 50/50 город/трасса, то меньше 15 литров никак не получается, если постоянно только город - может и 20-25 выйти, особенно зимой. На практике каждый день на такую машину уходит 2-3 тысячи только на топливо. Это работа по схеме приехали на точку, сварили 1-16 волокон, поехали дальше. В месяц (20 дней) только на бензин уходит более 40 тыс.

 

С другой стороны, когда езда только по нормальным дорогам, очень зарекомендовали себя каблучки-иномарки (тут уже предпочтения каждый делает сам), места поменьше, но работать можно. Экономия топлива заметная - в день редко переваливает за 1000р.

 

Поэтому присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял мицубу миникаб, наварили багажник, пока справляется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Хлипковато смотрится, особенно под уклон, такое впечатления, что если на лестницу встать эту машинку игрушечную опрокинет.

Edited by abab

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопкового смотрится

 

Нормуль. Я на тент камаза ставил :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

...присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки.

Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

на мой взгляд, вполне разумно не пожидиться и потратить несколько лямов на специализированный автопарк, чтоб и грузовики, и автовышки, и передвижные лаборатории, и говнососы (а как без них в кабельную канализацию лезть)

вопрос - отобъются ли инвестиции?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка.

Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот.

 

Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот.

 

Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать.

 

Там есть разные варианты- с увеличенной кабиной и маленьким кузовком- но это скорее для монтажной бригады. вели даже монтаж с такого натяжной машинкой небольшой. (Прикол в том, что приемный барабан лидера висит за бортом...) Есть с будкой- для сварщиков самое то, даже жирно будет. Ну а иметь нечто универсальное не получается - монтажерам нужен открытый кузов, сварщикам нужна закрытая будка. Единственно в чем они совпадают- зимой в будке греться.:-))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this