Перейти к содержимому
Калькуляторы

Авто техника монтажных бригад.

Добрый день.

У кого какой транспорт для монтажных и ремонтных бригад телекома.

Выкладываем фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск попробуй. Все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варю в Гранте, мечтаю о Соболе или буханке

весьма понравилось работать в Prado генерального :)

Изменено пользователем SNSheriff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто и зависит от задач, которые нужно решать.

 

Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка. При наличии средств, связываться с откровенным старьем нет смысла. Так же нужно не забывать про расход ГСМ такой техникой, если движение 50/50 город/трасса, то меньше 15 литров никак не получается, если постоянно только город - может и 20-25 выйти, особенно зимой. На практике каждый день на такую машину уходит 2-3 тысячи только на топливо. Это работа по схеме приехали на точку, сварили 1-16 волокон, поехали дальше. В месяц (20 дней) только на бензин уходит более 40 тыс.

 

С другой стороны, когда езда только по нормальным дорогам, очень зарекомендовали себя каблучки-иномарки (тут уже предпочтения каждый делает сам), места поменьше, но работать можно. Экономия топлива заметная - в день редко переваливает за 1000р.

 

Поэтому присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял мицубу миникаб, наварили багажник, пока справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://pp.userapi.com/c639824/v639824380/30cec/h_YjWOANKlg.jpg
Изменено пользователем connector55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Хлипковато смотрится, особенно под уклон, такое впечатления, что если на лестницу встать эту машинку игрушечную опрокинет.

Изменено пользователем abab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопкового смотрится

 

Нормуль. Я на тент камаза ставил :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки.

Золотые слова, Юрий Венедиктович (с)

на мой взгляд, вполне разумно не пожидиться и потратить несколько лямов на специализированный автопарк, чтоб и грузовики, и автовышки, и передвижные лаборатории, и говнососы (а как без них в кабельную канализацию лезть)

вопрос - отобъются ли инвестиции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка.

Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот.

 

Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот.

 

Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать.

 

Там есть разные варианты- с увеличенной кабиной и маленьким кузовком- но это скорее для монтажной бригады. вели даже монтаж с такого натяжной машинкой небольшой. (Прикол в том, что приемный барабан лидера висит за бортом...) Есть с будкой- для сварщиков самое то, даже жирно будет. Ну а иметь нечто универсальное не получается - монтажерам нужен открытый кузов, сварщикам нужна закрытая будка. Единственно в чем они совпадают- зимой в будке греться.:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.