amurblaga Опубликовано 13 июня, 2017 · Жалоба Добрый день. У кого какой транспорт для монтажных и ремонтных бригад телекома. Выкладываем фото. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 13 июня, 2017 · Жалоба Поиск попробуй. Все есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SNSheriff Опубликовано 13 июня, 2017 (изменено) · Жалоба варю в Гранте, мечтаю о Соболе или буханке весьма понравилось работать в Prado генерального :) Изменено 13 июня, 2017 пользователем SNSheriff Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 13 июня, 2017 · Жалоба Тут все просто и зависит от задач, которые нужно решать. Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка. При наличии средств, связываться с откровенным старьем нет смысла. Так же нужно не забывать про расход ГСМ такой техникой, если движение 50/50 город/трасса, то меньше 15 литров никак не получается, если постоянно только город - может и 20-25 выйти, особенно зимой. На практике каждый день на такую машину уходит 2-3 тысячи только на топливо. Это работа по схеме приехали на точку, сварили 1-16 волокон, поехали дальше. В месяц (20 дней) только на бензин уходит более 40 тыс. С другой стороны, когда езда только по нормальным дорогам, очень зарекомендовали себя каблучки-иномарки (тут уже предпочтения каждый делает сам), места поменьше, но работать можно. Экономия топлива заметная - в день редко переваливает за 1000р. Поэтому присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasmer Опубликовано 13 июня, 2017 · Жалоба http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=100410&hl=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&st=0 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
connector55 Опубликовано 25 июня, 2017 · Жалоба взял мицубу миникаб, наварили багажник, пока справляется Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
connector55 Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) · Жалоба https://pp.userapi.com/c639824/v639824380/30cec/h_YjWOANKlg.jpg Изменено 25 июня, 2017 пользователем connector55 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abab Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) · Жалоба https://pp.userapi.com/c639824/v639824380/30cec/h_YjWOANKlg.jpg Мда... Хлипковато смотрится, особенно под уклон, такое впечатления, что если на лестницу встать эту машинку игрушечную опрокинет. Изменено 26 июня, 2017 пользователем abab Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 26 июня, 2017 · Жалоба Хлопкового смотрится Нормуль. Я на тент камаза ставил :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекъ Опубликовано 26 июня, 2017 · Жалоба ...присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки. Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) на мой взгляд, вполне разумно не пожидиться и потратить несколько лямов на специализированный автопарк, чтоб и грузовики, и автовышки, и передвижные лаборатории, и говнососы (а как без них в кабельную канализацию лезть) вопрос - отобъются ли инвестиции? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 июня, 2017 · Жалоба Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка. Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 27 июня, 2017 · Жалоба Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот. Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 27 июня, 2017 · Жалоба Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот. Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать. Там есть разные варианты- с увеличенной кабиной и маленьким кузовком- но это скорее для монтажной бригады. вели даже монтаж с такого натяжной машинкой небольшой. (Прикол в том, что приемный барабан лидера висит за бортом...) Есть с будкой- для сварщиков самое то, даже жирно будет. Ну а иметь нечто универсальное не получается - монтажерам нужен открытый кузов, сварщикам нужна закрытая будка. Единственно в чем они совпадают- зимой в будке греться.:-)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...