amurblaga Posted June 13, 2017 Добрый день. У кого какой транспорт для монтажных и ремонтных бригад телекома. Выкладываем фото. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted June 13, 2017 Поиск попробуй. Все есть. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SNSheriff Posted June 13, 2017 (edited) варю в Гранте, мечтаю о Соболе или буханке весьма понравилось работать в Prado генерального :) Edited June 13, 2017 by SNSheriff Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted June 13, 2017 Тут все просто и зависит от задач, которые нужно решать. Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка. При наличии средств, связываться с откровенным старьем нет смысла. Так же нужно не забывать про расход ГСМ такой техникой, если движение 50/50 город/трасса, то меньше 15 литров никак не получается, если постоянно только город - может и 20-25 выйти, особенно зимой. На практике каждый день на такую машину уходит 2-3 тысячи только на топливо. Это работа по схеме приехали на точку, сварили 1-16 волокон, поехали дальше. В месяц (20 дней) только на бензин уходит более 40 тыс. С другой стороны, когда езда только по нормальным дорогам, очень зарекомендовали себя каблучки-иномарки (тут уже предпочтения каждый делает сам), места поменьше, но работать можно. Экономия топлива заметная - в день редко переваливает за 1000р. Поэтому присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vasmer Posted June 13, 2017 http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=100410&hl=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&st=0 Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
connector55 Posted June 25, 2017 взял мицубу миникаб, наварили багажник, пока справляется Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
connector55 Posted June 25, 2017 (edited) https://pp.userapi.com/c639824/v639824380/30cec/h_YjWOANKlg.jpg Edited June 25, 2017 by connector55 Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abab Posted June 26, 2017 (edited) https://pp.userapi.com/c639824/v639824380/30cec/h_YjWOANKlg.jpg Мда... Хлипковато смотрится, особенно под уклон, такое впечатления, что если на лестницу встать эту машинку игрушечную опрокинет. Edited June 26, 2017 by abab Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted June 26, 2017 Хлопкового смотрится Нормуль. Я на тент камаза ставил :))) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекъ Posted June 26, 2017 ...присматривая себе технику нужно отделить мух от котлет, и не превращать машину сварщика в транспорт для перевозки барабанов с оптикой=) то есть как минимум нужно несколько машин - одна для тяжелых монтажных бригад, а вторая для мелких дел, типа сварки. Золотые слова, Юрий Венедиктович (с) на мой взгляд, вполне разумно не пожидиться и потратить несколько лямов на специализированный автопарк, чтоб и грузовики, и автовышки, и передвижные лаборатории, и говнососы (а как без них в кабельную канализацию лезть) вопрос - отобъются ли инвестиции? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
frol13 Posted June 26, 2017 Если выезды в поля, бездорожье и прочее, то это либо современная инжекторная буханка, или соболь, либо какой-то автобусик-иномарка. Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted June 27, 2017 Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот. Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
frol13 Posted June 27, 2017 Жизнь показала, что если это точно бездорожье и поля зимой, то УАЗа недостаточно. Тогда Егерь-типа ГАЗ 53 2-х мостовый (желательно в модификации с блокировкой дифференциалов). Этот пройдет уже практически везде, кроме болот. Тогда уж ГАЗ-3308 более адекватный вариант. Да и цена на вторичном рынке не высока. На нем сразу и будку можно в половинку от кузова, и катушку положить. И навесную автовышку маленькую смонтировать. Там есть разные варианты- с увеличенной кабиной и маленьким кузовком- но это скорее для монтажной бригады. вели даже монтаж с такого натяжной машинкой небольшой. (Прикол в том, что приемный барабан лидера висит за бортом...) Есть с будкой- для сварщиков самое то, даже жирно будет. Ну а иметь нечто универсальное не получается - монтажерам нужен открытый кузов, сварщикам нужна закрытая будка. Единственно в чем они совпадают- зимой в будке греться.:-)) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...