SergoINFOLAN Posted June 2, 2017 · Report post Банки дают денег в долг ВСЕМ провайдерам (особенно ЭР-Телекому), банки имеют средства пополнения счетов всех провайдеров (как с карт так и наличными) и без них никак, банки ведут РКО. Банки понимают, что они теряют деньги на связистах, поэтому теперь будет пролоббирован закон, по которому провайдер без банка не имеет права существовать, по аналогии с терминалами, тк на личных счетах в провайдерах скапливается много денег жителей и эти деньги простаивают. Теперь 1 банк - 1 провайдер! Мы секономим место на экране терминала, теперь там будет 1 кнопка ИНТЕРНЕТ и всё. По аналогии с темой "Связь - услуга ЖКХ" Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted June 2, 2017 · Report post тк на личных счетах в провайдерах скапливается много денег жителей и эти деньги простаивают. В некотором роде логично. С определенной точки зрения понятие "личный счет" в сервис-провайдере нужно извести. Правильный вариант (с какой-то точки зрения) выглядит как "заводится (под)счет в банке, с которого(и только с него) сервис-провайдер может с разрешения абонента деньги снимать и счета абоненту выставлять". Все довольны. Банку нравится, что деньги в нем лежать, а провайдеру не нужно эти лицевые счета вести. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted June 2, 2017 · Report post также я понял, что в банке много персонала, который сможет работать за провайдера, это уборщица, директор, секретарь, операционистки (красивые только) и инженеры по обслуживанию банкоматов, они будут тянуть витуху по подвалам! получится не провайдер, а банк! доп.услуги прямо из ЛК, те можно будет открыть вклад и купить валюты. Если уж УК смогут стать связистами, то и банкиры подавно! они просто купят весь жилой фонд да сделают платный лифт. За счёт монополии поднимут наконец цены в провайдинге банкиры, ибо Сбербанк не будет конкурировать с др. банком! Прiглашаю мистера медведя к дискусу. И так раз уж провайдер это простая труба то банк это трубища! Нет никаких сложностей у банка с деньгами, а значит вообще нет сложностей. Сейчас по 7-9 провов в доме, а банков всего по 2-5, поэтому и провов станет как банков. Центр обслуживания населения(по вопросам роутеров) будет в КАЖДОМ районном филиале банка! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NikAlexAn Posted June 2, 2017 · Report post Теперь 1 банк - 1 провайдер! Мы секономим место на экране терминала, теперь там будет 1 кнопка ИНТЕРНЕТ и всё. По аналогии с темой "Связь - услуга ЖКХ" Постучи по дереву а то сбудется :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted June 2, 2017 · Report post Сейчас в доме 7-9 провайдеров, а будет 1 банк и всё, доход банка вырастет, банки уже поняли всё. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vols-vl Posted June 2, 2017 · Report post УК и банки не передерутся между собой? :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted June 2, 2017 · Report post Операторы связи обязаны подтверждать личность и паспортные данные каждого аба периодически, тут уже ничего не мешает оказывать банковские услуги, кредиты там, ипотека, аренда оборудования в рассрочку, и т.д. Скоринг считается в зависимости от профиля посещённых абом сайтов по технологии DPI. Вместо банковской карты - смартфон. УК и банки не передерутся между собой?банки станут и ук тоже, вообще у нас будет 1 ооо на всю страну, ооо СССР назовём, с государственным участием! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted June 2, 2017 · Report post Текущая конвергенция меня устраивает. Клиент где-то зарабатывает деньгу(не моё дело) покупает у меня услугу, и платит мне(моё дело). Клиенту насрать, лишь бы была услуга и оплата без геморроя(а это уже моё дело) И вот когда услуга с геморроем (авария там или ещё что) - это моё дело, я её предоставляю. И быстро. Аналог аварийки водоканала. И жкхашники прямо так, или банкиры - будут содержать аварийную бригаду ? по 8-88xxx? Ваш звонок так важен для нас - если дозвонились. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted June 2, 2017 · Report post Да плевать на аварийную бригаду, что в тупой трубе то чинить, ну порвали провод - вставят муфту (по вызову, в порядке очереди). Главное то ведь что, вы банк можете выбрать из 2-4 в районе 500м, почему провов 7-9, их тоже должно быть в районе не более 4, а лучше 1, как сбербанк и всё. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Тимур Posted June 3, 2017 · Report post Я согласен, что связь услуга коммунальная. С оговорками, но согласен. Но на счет того что связь услуга банковская? Але. Да банкиры вообще ничего никогда полезного не делали. Да они даже кредита дать не могут. "Банки дают денег в долг ВСЕМ провайдерам". Вот чего от банков не дождешься, так это кредита на юрлицо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Kirya Posted June 8, 2017 · Report post Тем не менее, банки уже тоже смотрят по сторонам... http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9790509 «Финансовые услуги превращаются в водопровод» Не обошли участники конференции вниманием и глобальные вопросы. «Мы сейчас пришли к такому этапу, когда нам важны не новые технологии, а какие-то фундаментальные вещи, которые происходят в финансовой, банковской сфере, причем без особых наших усилий», — заявил в начале своего выступления председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов «АЭД» Виктор Достов (по его собственному признанию, человек, на протяжении уже 17 лет занимающийся новыми финансовыми технологиями). «Я на самом деле себя сейчас как-то ощущаю в роли премьер-министра из пьесы Шварца «Голый король». Я так и хочу сказать: «Я — старик честный, старик прямой, позвольте мне сказать грубо, по-стариковски», — не церемонился Достов. — Центробанк — это великая организация. И если великая организация сделает то, что нам пообещала (к примеру, нормальную идентификацию), то это изменит платежный ландшафт намного сильнее, чем блокчейн-технологии». Однако, считает Достов, есть и более глубокий уровень изменений в карточном ландшафте. Например, его занимает вопрос, что происходит с услугами. «На самом деле какое-то время назад мы заметили, что платежные и другие финансовые услуги превращаются в какие-то водопроводы. Что я имею в виду? Лет 5—7 назад народ ожесточенно обсуждал, чья платежная модель лучше, кто работает эффективнее (те же WebMoney, «Яндекс.Деньги»), это была какая-то интересная, живая тема. Сейчас это все примерно на уровне разговоров «какой мобильный оператор лучше?». Все работают ровно одинаково, у всех одинаковые услуги, сервисы, а комиссии отличаются на долю процента. Финансовые услуги (что платежи, что кредиты) превращаются в водопровод. То есть у вас есть горячая вода, есть холодная. Вас абсолютно не интересует, по каким трубам она течет, как называется провайдер, который эту воду провел в ваш дом, технология, по которой он качает воду. Это уже абсолютно никому не интересно». ЦитатаДостов уверен, что произошла так называемая коммодизация банковских услуг: вместо уникальных банков, которые занимались каждый чем-то своим, специальным, имели собственную специфику и месседж клиенту, мир перешел «к некой стандартной услуге, которую дают в общем-то одинаковые операторы этой услуги». Это произошло, в частности, потому, что платежи стали социально значимой услугой: люди постоянно платят за что-то, причем высокотехнологичными методами. Частота платежей также постоянно увеличивается. «И человек, отрезанный от платежей, начинает ущемляться примерно так же, как человек, отрезанный от сотовой связи или Интернета, — утверждает глава АЭД. — И мы приходим к тому, что регулятор начинает понимать: социально значимую услугу уже нельзя регулировать как общую, ее надо регулировать абсолютно по-другому. И регулятор начинает изучать опыт социально значимых сервисов: сотовая связь, образование, электричество». Что же при таком подходе происходит с банками? Достов напоминает: европейская директива о базовых платежных счетах, которая была принята в 2014 году, обозначила, что в 2018-м будет, скорее всего, внедрен механизм перевода банковских счетов. «Это означает то, что если сейчас вы недовольны банковским обслуживанием в своем банке, то чтобы из него уйти, вам надо совершить ряд телодвижений: открыть счет в новом банке, перенести туда остатки, автоплатежи и все шаблоны из текущего банка, — поясняет глава АЭД. — Это довольно большие хлопоты. И если вы не сильно недовольны, вы в своем банке останетесь навсегда. Таким образом, у конкуренции появляется некоторый порог, банки конкурируют только в случае сильного недовольства обслуживанием клиентов». Перенос счетов эту ситуацию резко изменяет. Клиент сможет уйти в другой банк, даже если разница между двумя кредитными организациями принципиально небольшая. «И это, собственно, приводит к удивительному эффекту. Мы абсолютно четко видим, что после самого объявления этой идеи и появления зачаточных механизмов перевода счетов из банка в банк резко стали падать тарифы, комиссии за обслуживание счетов. Это заметный эффект, который исчисляется не процентами, а десятками процентов», — заключил Виктор Достов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted June 25, 2017 · Report post банки уже тоже смотрят по сторонамДальнобойщики как там? Ведь связь - услуга транспортная, на фурах. Обязаны платон платить связисты! Нефиг мегабайты везти в хаты! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...