Перейти к содержимому
Калькуляторы

Связь — услуга банковская.

Банки дают денег в долг ВСЕМ провайдерам (особенно ЭР-Телекому), банки имеют средства пополнения счетов всех провайдеров (как с карт так и наличными) и без них никак, банки ведут РКО. Банки понимают, что они теряют деньги на связистах, поэтому теперь будет пролоббирован закон, по которому провайдер без банка не имеет права существовать, по аналогии с терминалами, тк на личных счетах в провайдерах скапливается много денег жителей и эти деньги простаивают. Теперь 1 банк - 1 провайдер! Мы секономим место на экране терминала, теперь там будет 1 кнопка ИНТЕРНЕТ и всё.

По аналогии с темой "Связь - услуга ЖКХ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тк на личных счетах в провайдерах скапливается много денег жителей и эти деньги простаивают.

В некотором роде логично. С определенной точки зрения понятие "личный счет" в сервис-провайдере нужно извести. Правильный вариант (с какой-то точки зрения)

выглядит как "заводится (под)счет в банке, с которого(и только с него) сервис-провайдер может с разрешения абонента деньги снимать и счета абоненту выставлять".

Все довольны. Банку нравится, что деньги в нем лежать, а провайдеру не нужно эти лицевые счета вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

также я понял, что в банке много персонала, который сможет работать за провайдера, это уборщица, директор, секретарь, операционистки (красивые только) и инженеры по обслуживанию банкоматов, они будут тянуть витуху по подвалам! получится не провайдер, а банк! доп.услуги прямо из ЛК, те можно будет открыть вклад и купить валюты. Если уж УК смогут стать связистами, то и банкиры подавно! они просто купят весь жилой фонд да сделают платный лифт. За счёт монополии поднимут наконец цены в провайдинге банкиры, ибо Сбербанк не будет конкурировать с др. банком!

Прiглашаю мистера медведя к дискусу.

И так раз уж провайдер это простая труба то банк это трубища! Нет никаких сложностей у банка с деньгами, а значит вообще нет сложностей. Сейчас по 7-9 провов в доме, а банков всего по 2-5, поэтому и провов станет как банков.

Центр обслуживания населения(по вопросам роутеров) будет в КАЖДОМ районном филиале банка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь 1 банк - 1 провайдер! Мы секономим место на экране терминала, теперь там будет 1 кнопка ИНТЕРНЕТ и всё.

По аналогии с темой "Связь - услуга ЖКХ"

Постучи по дереву а то сбудется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в доме 7-9 провайдеров, а будет 1 банк и всё, доход банка вырастет, банки уже поняли всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УК и банки не передерутся между собой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операторы связи обязаны подтверждать личность и паспортные данные каждого аба периодически, тут уже ничего не мешает оказывать банковские услуги, кредиты там, ипотека, аренда оборудования в рассрочку, и т.д. Скоринг считается в зависимости от профиля посещённых абом сайтов по технологии DPI. Вместо банковской карты - смартфон.

УК и банки не передерутся между собой?
банки станут и ук тоже, вообще у нас будет 1 ооо на всю страну, ооо СССР назовём, с государственным участием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущая конвергенция меня устраивает. Клиент где-то зарабатывает деньгу(не моё дело) покупает у меня услугу, и платит мне(моё дело). Клиенту насрать, лишь бы была услуга и оплата без геморроя(а это уже моё дело) И вот когда услуга с геморроем (авария там или ещё что) - это моё дело, я её предоставляю. И быстро. Аналог аварийки водоканала. И жкхашники прямо так, или банкиры - будут содержать аварийную бригаду ? по 8-88xxx? Ваш звонок так важен для нас - если дозвонились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать на аварийную бригаду, что в тупой трубе то чинить, ну порвали провод - вставят муфту (по вызову, в порядке очереди). Главное то ведь что, вы банк можете выбрать из 2-4 в районе 500м, почему провов 7-9, их тоже должно быть в районе не более 4, а лучше 1, как сбербанк и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что связь услуга коммунальная. С оговорками, но согласен.

 

 

Но на счет того что связь услуга банковская?

 

Але. Да банкиры вообще ничего никогда полезного не делали.

 

Да они даже кредита дать не могут.

 

"Банки дают денег в долг ВСЕМ провайдерам".

 

Вот чего от банков не дождешься, так это кредита на юрлицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, банки уже тоже смотрят по сторонам...

 

http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9790509

«Финансовые услуги превращаются в водопровод»

Не обошли участники конференции вниманием и глобальные вопросы.

 

«Мы сейчас пришли к такому этапу, когда нам важны не новые технологии, а какие-то фундаментальные вещи, которые происходят в финансовой, банковской сфере, причем без особых наших усилий», — заявил в начале своего выступления председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов «АЭД» Виктор Достов (по его собственному признанию, человек, на протяжении уже 17 лет занимающийся новыми финансовыми технологиями).

 

«Я на самом деле себя сейчас как-то ощущаю в роли премьер-министра из пьесы Шварца «Голый король». Я так и хочу сказать: «Я — старик честный, старик прямой, позвольте мне сказать грубо, по-стариковски», — не церемонился Достов. — Центробанк — это великая организация. И если великая организация сделает то, что нам пообещала (к примеру, нормальную идентификацию), то это изменит платежный ландшафт намного сильнее, чем блокчейн-технологии».

 

Однако, считает Достов, есть и более глубокий уровень изменений в карточном ландшафте. Например, его занимает вопрос, что происходит с услугами.

 

«На самом деле какое-то время назад мы заметили, что платежные и другие финансовые услуги превращаются в какие-то водопроводы. Что я имею в виду? Лет 5—7 назад народ ожесточенно обсуждал, чья платежная модель лучше, кто работает эффективнее (те же WebMoney, «Яндекс.Деньги»), это была какая-то интересная, живая тема. Сейчас это все примерно на уровне разговоров «какой мобильный оператор лучше?». Все работают ровно одинаково, у всех одинаковые услуги, сервисы, а комиссии отличаются на долю процента. Финансовые услуги (что платежи, что кредиты) превращаются в водопровод. То есть у вас есть горячая вода, есть холодная. Вас абсолютно не интересует, по каким трубам она течет, как называется провайдер, который эту воду провел в ваш дом, технология, по которой он качает воду. Это уже абсолютно никому не интересно».

 

ЦитатаДостов уверен, что произошла так называемая коммодизация банковских услуг: вместо уникальных банков, которые занимались каждый чем-то своим, специальным, имели собственную специфику и месседж клиенту, мир перешел «к некой стандартной услуге, которую дают в общем-то одинаковые операторы этой услуги».

 

Это произошло, в частности, потому, что платежи стали социально значимой услугой: люди постоянно платят за что-то, причем высокотехнологичными методами. Частота платежей также постоянно увеличивается. «И человек, отрезанный от платежей, начинает ущемляться примерно так же, как человек, отрезанный от сотовой связи или Интернета, — утверждает глава АЭД. — И мы приходим к тому, что регулятор начинает понимать: социально значимую услугу уже нельзя регулировать как общую, ее надо регулировать абсолютно по-другому. И регулятор начинает изучать опыт социально значимых сервисов: сотовая связь, образование, электричество».

 

Что же при таком подходе происходит с банками? Достов напоминает: европейская директива о базовых платежных счетах, которая была принята в 2014 году, обозначила, что в 2018-м будет, скорее всего, внедрен механизм перевода банковских счетов.

 

«Это означает то, что если сейчас вы недовольны банковским обслуживанием в своем банке, то чтобы из него уйти, вам надо совершить ряд телодвижений: открыть счет в новом банке, перенести туда остатки, автоплатежи и все шаблоны из текущего банка, — поясняет глава АЭД. — Это довольно большие хлопоты. И если вы не сильно недовольны, вы в своем банке останетесь навсегда. Таким образом, у конкуренции появляется некоторый порог, банки конкурируют только в случае сильного недовольства обслуживанием клиентов». Перенос счетов эту ситуацию резко изменяет. Клиент сможет уйти в другой банк, даже если разница между двумя кредитными организациями принципиально небольшая.

 

«И это, собственно, приводит к удивительному эффекту. Мы абсолютно четко видим, что после самого объявления этой идеи и появления зачаточных механизмов перевода счетов из банка в банк резко стали падать тарифы, комиссии за обслуживание счетов. Это заметный эффект, который исчисляется не процентами, а десятками процентов», — заключил Виктор Достов.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

банки уже тоже смотрят по сторонам
Дальнобойщики как там? Ведь связь - услуга транспортная, на фурах. Обязаны платон платить связисты! Нефиг мегабайты везти в хаты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.