Перейти к содержимому
Калькуляторы

XYZ упал А написать некуда!!!

DeeZ позвонить продажнику в билайне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонить продажнику в билайне?

Пробиться через 1 линию не получается. Там девочки роботы отвечают "про обрыв знаем. ищем где обрыв", и все. броня полная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DeeZ телеграфировать не в ТП а коммерсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отделение сидит без связи уже неделю
Пробиться через 1 линию не получается. Там девочки роботы
Пора искать нового провайдера до точки?

По-моему даже если починят, то всё равно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонить продажнику в билайне?

Пробиться через 1 линию не получается. Там девочки роботы отвечают "про обрыв знаем. ищем где обрыв", и все. броня полная.

когда решат оценить качество навтыкайте им единиц. Мне потом ещё неделю с Москвы звонили, всё пытались понять почему. Это тот самый легендарный момент, когда мне сказали "Ваша заявка закрыта, но мы ей занимаемся"

 

Ещё требуйте старшего смены/начальника. И ему сперва атака в мозг голосом, потом единички контроль качества.

Изменено пользователем Butch3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда решат оценить качество навтыкайте им единиц. Мне потом ещё неделю с Москвы звонили, всё пытались понять почему.

А что за единички такие и что они "решают"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте есть кактус, не думайте о смене оператора, пожалуйста, звоните и страдайте ещё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте есть кактус, не думайте о смене оператора, пожалуйста, звоните и страдайте ещё!

Кактус может оказаться безальтернативным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжайте есть кактус, не думайте о смене оператора, пожалуйста, звоните и страдайте ещё!

Кактус может оказаться безальтернативным.

почему он тогда дешёвый такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда решат оценить качество навтыкайте им единиц. Мне потом ещё неделю с Москвы звонили, всё пытались понять почему.

А что за единички такие и что они "решают"?

ну когда звонишь в их саппорт после разговора они хотят оценить по 5/10 бальной шкале качество обслуживания и задают вопросы. Вот тут надо везде нажать 1. Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?". И вот они уже хоть на что-то могут повлиять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?".
да плевать им даже на оценки твои. Проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?".
да плевать им даже на оценки твои. Проверено.

мне помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?".
да плевать им даже на оценки твои. Проверено.

мне помогло

это случайно и личный опыт. А статистика такова что им плевать, даже в конце месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, по Северо-Западу, в частности в Коми, у РТ наблюдаются проблему с трафиком у кого или нет?

А то провал в скорости на канале, дикий пинг и потеря пакетов наблюдаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у УРАЛВЭС какие то пробелмы с внешними линками ?  Потери дикие начинаются на внешних стыках УРАЛВЭСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11:05 пропала связность между Ростелеком и МегафонПоволожье. Проверяли по центральному региону + Восточная Сибирь.

В 11:25 восстановилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, boombastic сказал:

11:05 пропала связность между Ростелеком и МегафонПоволожье. Проверяли по центральному региону + Восточная Сибирь.

В 11:25 восстановилось.

Хоум кредит принял FV от ТТК и отдал его в Билайн, Ну а Билайн на пире отдал его Мегафону и тот тоже принял )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, boombastic сказал:

11:05 пропала связность между Ростелеком и МегафонПоволожье. Проверяли по центральному региону + Восточная Сибирь.

В 11:25 восстановилось.

у нас сегодня с 00:35 МСК пир РТ на М9 начал отваливаться по holdtimer expired, пришлось класть, сапорт  молчит

 

4 минуты назад, Smoke сказал:

Хоум кредит принял FV от ТТК и отдал его в Билайн, Ну а Билайн на пире отдал его Мегафону и тот тоже принял )

походу фильтры для лохов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗСТТК Периодически не открывается ютюб, при этом резолвится и пингуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, есть ли кто то из ТТК ?

 

Сами мы не местные, страна дружественная, но не РФ. Для ТТК наш трафик транзитный, он оператор нашего вышестоящего оператора.

Они начали фильтровать наш транзитный трафик, на какие-то весьма популярные ресурсы клиенты получают заглушку от ТТК - мол по решению мосгорсуда от такого то года ресурс заблокирован.

 

Доступ к Интернет-ресурсу
заблокирован по решению органов государственной власти
Посмотреть причину блокировки можно в едином реестре
 

В нашей стране этот же ресурс вполне себе открыт и пошли жалобы регулятору о незаконном блокировании доступа.

 

Попытка обращения в ТТК натыкается на бюр. процедуры - мол не наш клиент и тд. Как бы побороть данный случай ?

Готов предоставить в личку все необх. данные о себе, если бы это помогло решить проблему.

 

Заранее спасибо и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Azamat сказал:

Сами мы не местные, страна дружественная, но не РФ. Для ТТК наш трафик транзитный, он оператор нашего вышестоящего оператора.

Они начали фильтровать наш транзитный трафик, на какие-то весьма популярные ресурсы клиенты получают заглушку от ТТК - мол по решению мосгорсуда от такого то года ресурс заблокирован.

https://roem.ru/29-02-2016/220196/sic-transit-gloria-traffic/

Ваша тема, старая еще. Видимо, так ничего и не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну логично чт ваш вышестоящий который является клиентом ттк должен написать письмо на отказ фильтрации трафика. которую ттк массово включил для всех операторов по умолчанию.

но вот вопрос, не является ли ваш вышестоящий сам оператором в РФ)

вобщем общайтесь со своим апстримом, зачем сюда то писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще позавчера все было в порядке. Кто-то видимо перегнул палку в тех. составе ТТК ?

 

Наш вышестоящий из КЗ.

Изменено пользователем Azamat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вышестоящий случайно не AS9198?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.