karpa13a Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба DeeZ позвонить продажнику в билайне? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeeZ Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба позвонить продажнику в билайне? Пробиться через 1 линию не получается. Там девочки роботы отвечают "про обрыв знаем. ищем где обрыв", и все. броня полная. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба DeeZ телеграфировать не в ТП а коммерсам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rm_ Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба отделение сидит без связи уже неделю Пробиться через 1 линию не получается. Там девочки роботы Пора искать нового провайдера до точки? По-моему даже если починят, то всё равно искать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) · Жалоба позвонить продажнику в билайне? Пробиться через 1 линию не получается. Там девочки роботы отвечают "про обрыв знаем. ищем где обрыв", и все. броня полная. когда решат оценить качество навтыкайте им единиц. Мне потом ещё неделю с Москвы звонили, всё пытались понять почему. Это тот самый легендарный момент, когда мне сказали "Ваша заявка закрыта, но мы ей занимаемся" Ещё требуйте старшего смены/начальника. И ему сперва атака в мозг голосом, потом единички контроль качества. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Butch3r Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба когда решат оценить качество навтыкайте им единиц. Мне потом ещё неделю с Москвы звонили, всё пытались понять почему. А что за единички такие и что они "решают"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба Продолжайте есть кактус, не думайте о смене оператора, пожалуйста, звоните и страдайте ещё! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikAlexAn Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба Продолжайте есть кактус, не думайте о смене оператора, пожалуйста, звоните и страдайте ещё! Кактус может оказаться безальтернативным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба Продолжайте есть кактус, не думайте о смене оператора, пожалуйста, звоните и страдайте ещё! Кактус может оказаться безальтернативным. почему он тогда дешёвый такой? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба когда решат оценить качество навтыкайте им единиц. Мне потом ещё неделю с Москвы звонили, всё пытались понять почему. А что за единички такие и что они "решают"? ну когда звонишь в их саппорт после разговора они хотят оценить по 5/10 бальной шкале качество обслуживания и задают вопросы. Вот тут надо везде нажать 1. Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?". И вот они уже хоть на что-то могут повлиять Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?". да плевать им даже на оценки твои. Проверено. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?". да плевать им даже на оценки твои. Проверено. мне помогло Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergoINFOLAN Опубликовано 31 июля, 2017 · Жалоба Тогда конроль качества из Москвы агрится и начинает разбираться "А почему же 1?". да плевать им даже на оценки твои. Проверено. мне помогло это случайно и личный опыт. А статистика такова что им плевать, даже в конце месяца. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 11 августа, 2017 · Жалоба Коллеги, по Северо-Западу, в частности в Коми, у РТ наблюдаются проблему с трафиком у кого или нет? А то провал в скорости на канале, дикий пинг и потеря пакетов наблюдаются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
unknownameorg Опубликовано 12 сентября, 2017 · Жалоба Подскажите, у УРАЛВЭС какие то пробелмы с внешними линками ? Потери дикие начинаются на внешних стыках УРАЛВЭСА. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
boombastic Опубликовано 22 сентября, 2017 · Жалоба 11:05 пропала связность между Ростелеком и МегафонПоволожье. Проверяли по центральному региону + Восточная Сибирь. В 11:25 восстановилось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Smoke Опубликовано 22 сентября, 2017 · Жалоба 15 минут назад, boombastic сказал: 11:05 пропала связность между Ростелеком и МегафонПоволожье. Проверяли по центральному региону + Восточная Сибирь. В 11:25 восстановилось. Хоум кредит принял FV от ТТК и отдал его в Билайн, Ну а Билайн на пире отдал его Мегафону и тот тоже принял ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
smart85 Опубликовано 22 сентября, 2017 · Жалоба 19 минут назад, boombastic сказал: 11:05 пропала связность между Ростелеком и МегафонПоволожье. Проверяли по центральному региону + Восточная Сибирь. В 11:25 восстановилось. у нас сегодня с 00:35 МСК пир РТ на М9 начал отваливаться по holdtimer expired, пришлось класть, сапорт молчит 4 минуты назад, Smoke сказал: Хоум кредит принял FV от ТТК и отдал его в Билайн, Ну а Билайн на пире отдал его Мегафону и тот тоже принял ) походу фильтры для лохов Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
niceone Опубликовано 26 сентября, 2017 · Жалоба ЗСТТК Периодически не открывается ютюб, при этом резолвится и пингуется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azamat Опубликовано 3 октября, 2017 · Жалоба Уважаемые коллеги, есть ли кто то из ТТК ? Сами мы не местные, страна дружественная, но не РФ. Для ТТК наш трафик транзитный, он оператор нашего вышестоящего оператора. Они начали фильтровать наш транзитный трафик, на какие-то весьма популярные ресурсы клиенты получают заглушку от ТТК - мол по решению мосгорсуда от такого то года ресурс заблокирован. Доступ к Интернет-ресурсу заблокирован по решению органов государственной власти Посмотреть причину блокировки можно в едином реестре В нашей стране этот же ресурс вполне себе открыт и пошли жалобы регулятору о незаконном блокировании доступа. Попытка обращения в ТТК натыкается на бюр. процедуры - мол не наш клиент и тд. Как бы побороть данный случай ? Готов предоставить в личку все необх. данные о себе, если бы это помогло решить проблему. Заранее спасибо и все такое. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheUser Опубликовано 3 октября, 2017 · Жалоба 6 минут назад, Azamat сказал: Сами мы не местные, страна дружественная, но не РФ. Для ТТК наш трафик транзитный, он оператор нашего вышестоящего оператора. Они начали фильтровать наш транзитный трафик, на какие-то весьма популярные ресурсы клиенты получают заглушку от ТТК - мол по решению мосгорсуда от такого то года ресурс заблокирован. https://roem.ru/29-02-2016/220196/sic-transit-gloria-traffic/ Ваша тема, старая еще. Видимо, так ничего и не поменялось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 3 октября, 2017 · Жалоба ну логично чт ваш вышестоящий который является клиентом ттк должен написать письмо на отказ фильтрации трафика. которую ттк массово включил для всех операторов по умолчанию. но вот вопрос, не является ли ваш вышестоящий сам оператором в РФ) вобщем общайтесь со своим апстримом, зачем сюда то писать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azamat Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) · Жалоба Еще позавчера все было в порядке. Кто-то видимо перегнул палку в тех. составе ТТК ? Наш вышестоящий из КЗ. Изменено 3 октября, 2017 пользователем Azamat Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pppoetest Опубликовано 3 октября, 2017 · Жалоба Ваш вышестоящий случайно не AS9198? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azamat Опубликовано 3 октября, 2017 · Жалоба Нет, 35104 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...