Jump to content
Калькуляторы

Проложить кабель под землей без нарушения дорожного полотна.

Возможно ли такое? Есть ли соответствующее оборудование? А то тут асфальт новый положили и копать не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно ли такое? Есть ли соответствующее оборудование? А то тут асфальт новый положили и копать не дают.

А что связисты разучились "проколы" делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полюбому под этим асфальтом гденить есть кабеля связистов, значит и колодци есть по оби стороны дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое.

Спец хреновина - на Наге в обзорах была.

Естесственно стоимость немалая. Если вам один раз надо - дешевле будет разрыть и заделать обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest

Не пилите себе мозг делается это очень просто. Копаете с 2 сторон дороги 2 ямы и под дорогой забиваете стальную трубу, которая делает аккуратное отвестие.

Главное помнить плохо засыпанные ямы имеют свойство давать осадку, если дорожное покрытие разрушится в результате просадки грунта вас взгреют.

Продумайте все операции непосредственно перед работой. Много не забивайте иначе трубу вытащить не сможете. Можно забить секционно стальную трубу большого диаметра потом прочистить меньшим а затем туда много кабелей положить в будущем. Короче ограничивается все фанатзией и количеством коммуникаций поблизости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет кабельной канализации. Разрешение на работы город не дает по причине, что мол - "Только всё красиво положили, а вы тут... Приходите годика через три". Если б можно было б копать, то раскопали бы, снова бы всё замуровали и асфальт положили - не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там нет кабельной канализации. Разрешение на работы город не дает по причине, что мол - "Только всё красиво положили, а вы тут... Приходите годика через три". Если б можно было б копать, то раскопали бы, снова бы всё замуровали и асфальт положили - не дают.

 

Для таких случаев есть установки горизонтального направленного бурения. Не дешево конечно, и не в каждом городе найдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest

Если нельзя под, то можно над :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А то тут асфальт новый положили и копать не дают

 

Зато када захотят копать, про ваш кабель не спросят :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

было же в абзоре где с помощью перфоратора и лопаты на н-ое количество метров была проложена труба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest

Sultan,

Вас не удовлетворил метод с забиванием трубы? Что ж вы еще хотите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас вот такое есть:

http://www.ipasaule.lv/ru/service6.html

Примерно $18 за метр.

Где-то недалеко от вас тоже кто-то с похожим девайсом должен быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел такое у газовщиков, тоже пневматика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest

Ну давайте сразу инженерной военной техникой траншеи рыть и кабель закладывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гость, А бюджетного решения не существует у этой задачи...

Share this post


Link to post
Share on other sites

таджиков и тонель прорыть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пилите себе мозг делается это очень просто. Копаете с 2 сторон дороги 2 ямы и под дорогой забиваете стальную трубу, которая делает аккуратное отвестие.

Главное помнить плохо засыпанные ямы имеют свойство давать осадку, если дорожное покрытие разрушится в результате просадки грунта вас взгреют.

Продумайте все операции непосредственно перед работой. Много не забивайте иначе трубу вытащить не сможете. Можно забить секционно стальную трубу большого диаметра потом прочистить меньшим а затем туда много кабелей положить в будущем. Короче ограничивается все фанатзией и количеством коммуникаций поблизости.

 

Именно так. Забивается обычной (но прочной) кувалдой. Мы такое неоднократно проделывали . А в советское время это был основной способ прокалывания.

Только забивающие мужики должны быть дюже здоровые. Чем амбалистей - тем лучше.

Только берегите дорожное покрытие - Вас не просто взгреют, а выставят такой счет, что за эти деньги можно чайной ложечкой метротоннель выкопать под этой трассой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest

Антон Богатов,

Точно про кувалду забыл сказать. А счет выставят обязательно, если поймают :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант как с кувалдой т.е. яма с одной стороны у обреза дорожного полотна, труба по длине полотна нужного диаметра и более тонкая что бы входила вовнутрь с надетым шлангом. к консу трубы перпендикулярно приваривается лом (конец), в шланг подается вода и производятся возвратно-поступателные движения. Грунт, который попал в трубу вымывается оттуда водой. 5 метров прошли за 2,5 часа 2 - дюмовой трубой. Грунт плотный суглинок.

Не самый лучший но вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest

Таджики или узбеки в этом делеле очень эффективны, могут работать не останавливая движение, проверено на практике. И дешевле чем спецтехника для проколов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное лишнего не навымывать - а то дорога провалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не самый лучший но вариант.

А керхером если?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now