AlexWhite Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Всем привет! Парни, можно помочь разобраться) Есть IPTV и PPPoE-интернет от РТ (Самара). К интернету нет никаких вопросов, все работает как часы, а вот с IPTV беда с частыми зависаниями и паузами, те канал виснет на 5-8 сек, потом отвисает уже на другом естественно месте. Таких висняков больше вечерами и по выходным, наверно зависит от числа пользователей. Как только подключили услугу в 2015 году было все норм, сейчас устал бороться с ТП РТ. Заявку принимают, видимо что-то удаленно делают, но этого хватает на 1 день) потом опять все также глючит. Это происходит не на всех каналах. Можно просветить, что это: оборудование провайдера не стало справляться или программные ошибки? Как вы решаете подобные баги у своих клиентов? Насколько я понимаю, мультикаст IPTV раздает коммутатор уровня доступа на чердаке нашего дома (60 квартир) и эти висняки его "рук" дело или я не прав и эти глюки уже приходят на него с коммутаторов уровня распределения? ПС: просто любопытно как это все настроено) на коммутаторе подняты виланы для каждого порта в нашем доме и внутри такого виртуального канала ходит и PPPoE и мультикаст для каждого абонента? как обычно настраивают в домах, кто сталкивался? Изменено 1 мая, 2017 пользователем AlexWhite Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 1 мая, 2017 · Жалоба Нужно запустить сниффер и посмотреть дамп трафика. Если в дампе не будет ретрансмитов или ошибок, то извлечь из него мультикаст и переслать в ТП. Скорее всего где-то пропускной способности не хватает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Иван Романов Опубликовано 1 мая, 2017 · Жалоба Всем привет! Парни, можно помочь разобраться) Есть IPTV и PPPoE-интернет от РТ (Самара). К интернету нет никаких вопросов, все работает как часы, а вот с IPTV беда с частыми зависаниями и паузами, те канал виснет на 5-8 сек, потом отвисает уже на другом естественно месте. Таких висняков больше вечерами и по выходным, наверно зависит от числа пользователей. Как только подключили услугу в 2015 году было все норм, сейчас устал бороться с ТП РТ. Заявку принимают, видимо что-то удаленно делают, но этого хватает на 1 день) потом опять все также глючит. Это происходит не на всех каналах. Можно просветить, что это: оборудование провайдера не стало справляться или программные ошибки? Как вы решаете подобные баги у своих клиентов? Насколько я понимаю, мультикаст IPTV раздает коммутатор уровня доступа на чердаке нашего дома (60 квартир) и эти висняки его "рук" дело или я не прав и эти глюки уже приходят на него с коммутаторов уровня распределения? ПС: просто любопытно как это все настроено) на коммутаторе подняты виланы для каждого порта в нашем доме и внутри такого виртуального канала ходит и PPPoE и мультикаст для каждого абонента? как обычно настраивают в домах, кто сталкивался? Здравствуйте. Пришлите нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите, на каких именно каналах наблюдаются дефекты изображения. Будем рады помочь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexWhite Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Нужно запустить сниффер и посмотреть дамп трафика. Если в дампе не будет ретрансмитов или ошибок, то извлечь из него мультикаст и переслать в ТП. Скорее всего где-то пропускной способности не хватает. я в сетях начинающий) снифер нужно запускать на порту роутера, который смотрит в сеть провайдера или прям шнурок провайдера подключить к компу? alibek вот сделал дамп через wireshark, захват шел с канала (045_LifeNews) во время глюков (было за вермя захвата 5-6 штук) Изменено 1 мая, 2017 пользователем AlexWhite Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexWhite Опубликовано 1 мая, 2017 · Жалоба Здравствуйте. Пришлите нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите, на каких именно каналах наблюдаются дефекты изображения. Будем рады помочь. написал в личку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 1 мая, 2017 · Жалоба переключитесь на "интерактивное тв", оно не страдает мультикастом и этой проблемы не будет Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 2 мая, 2017 · Жалоба TSReader lite умеет диагностировать проблемы с видео, работает под вендой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...