AlexWhite Posted May 1, 2017 (edited) · Report post Всем привет! Парни, можно помочь разобраться) Есть IPTV и PPPoE-интернет от РТ (Самара). К интернету нет никаких вопросов, все работает как часы, а вот с IPTV беда с частыми зависаниями и паузами, те канал виснет на 5-8 сек, потом отвисает уже на другом естественно месте. Таких висняков больше вечерами и по выходным, наверно зависит от числа пользователей. Как только подключили услугу в 2015 году было все норм, сейчас устал бороться с ТП РТ. Заявку принимают, видимо что-то удаленно делают, но этого хватает на 1 день) потом опять все также глючит. Это происходит не на всех каналах. Можно просветить, что это: оборудование провайдера не стало справляться или программные ошибки? Как вы решаете подобные баги у своих клиентов? Насколько я понимаю, мультикаст IPTV раздает коммутатор уровня доступа на чердаке нашего дома (60 квартир) и эти висняки его "рук" дело или я не прав и эти глюки уже приходят на него с коммутаторов уровня распределения? ПС: просто любопытно как это все настроено) на коммутаторе подняты виланы для каждого порта в нашем доме и внутри такого виртуального канала ходит и PPPoE и мультикаст для каждого абонента? как обычно настраивают в домах, кто сталкивался? Edited May 1, 2017 by AlexWhite Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted May 1, 2017 · Report post Нужно запустить сниффер и посмотреть дамп трафика. Если в дампе не будет ретрансмитов или ошибок, то извлечь из него мультикаст и переслать в ТП. Скорее всего где-то пропускной способности не хватает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Иван Романов Posted May 1, 2017 · Report post Всем привет! Парни, можно помочь разобраться) Есть IPTV и PPPoE-интернет от РТ (Самара). К интернету нет никаких вопросов, все работает как часы, а вот с IPTV беда с частыми зависаниями и паузами, те канал виснет на 5-8 сек, потом отвисает уже на другом естественно месте. Таких висняков больше вечерами и по выходным, наверно зависит от числа пользователей. Как только подключили услугу в 2015 году было все норм, сейчас устал бороться с ТП РТ. Заявку принимают, видимо что-то удаленно делают, но этого хватает на 1 день) потом опять все также глючит. Это происходит не на всех каналах. Можно просветить, что это: оборудование провайдера не стало справляться или программные ошибки? Как вы решаете подобные баги у своих клиентов? Насколько я понимаю, мультикаст IPTV раздает коммутатор уровня доступа на чердаке нашего дома (60 квартир) и эти висняки его "рук" дело или я не прав и эти глюки уже приходят на него с коммутаторов уровня распределения? ПС: просто любопытно как это все настроено) на коммутаторе подняты виланы для каждого порта в нашем доме и внутри такого виртуального канала ходит и PPPoE и мультикаст для каждого абонента? как обычно настраивают в домах, кто сталкивался? Здравствуйте. Пришлите нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите, на каких именно каналах наблюдаются дефекты изображения. Будем рады помочь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexWhite Posted May 1, 2017 (edited) · Report post Нужно запустить сниффер и посмотреть дамп трафика. Если в дампе не будет ретрансмитов или ошибок, то извлечь из него мультикаст и переслать в ТП. Скорее всего где-то пропускной способности не хватает. я в сетях начинающий) снифер нужно запускать на порту роутера, который смотрит в сеть провайдера или прям шнурок провайдера подключить к компу? alibek вот сделал дамп через wireshark, захват шел с канала (045_LifeNews) во время глюков (было за вермя захвата 5-6 штук) Edited May 1, 2017 by AlexWhite Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AlexWhite Posted May 1, 2017 · Report post Здравствуйте. Пришлите нам в сообщении ФИО (по договору), точный адрес предоставления услуги (населенный пункт/улица/дом/квартира), Ваш мобильный телефон, номер лицевого счёта. Также укажите, на каких именно каналах наблюдаются дефекты изображения. Будем рады помочь. написал в личку Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted May 1, 2017 · Report post переключитесь на "интерактивное тв", оно не страдает мультикастом и этой проблемы не будет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ivan_83 Posted May 2, 2017 · Report post TSReader lite умеет диагностировать проблемы с видео, работает под вендой. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...