El_Vago Опубликовано 20 апреля, 2017 · Жалоба Добрый день. Достался от прошлого оператора зоопарк камер. Проблема возникает с камерами модели IPS-911. Пока по непонятным причинам камера доступна только из своей подсети (10.254.249.0/24), заходим из этой подсети, перезагружаем, все приходит в норму. К сожалению на этой модели не нашел ping watchdog, возможно кто-то решал эту проблему. Перепрошивать не пробовал, пока зверь для нас незнакомый, боимся трогать. Заранее спасибо всем за советы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stepan Alekseev Опубликовано 20 апреля, 2017 · Жалоба Как вариант, у них слетает шлюз, причем в web он будет отображаться так как вы настроили, а если подключиться телнетом, увидите другой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
El_Vago Опубликовано 21 апреля, 2017 · Жалоба Как вариант, у них слетает шлюз, причем в web он будет отображаться так как вы настроили, а если подключиться телнетом, увидите другой. Скорее всего так и есть, по крайней мере все на это указывает. Как я понял, никто особо с этой моделью не работал? Будем пробовать прошивать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...