Robot_NagNews Опубликовано 14 апреля, 2017 · Жалоба Материал: Оператор сотовой связи «Билайн» запустил на своём сайте и в мобильном приложении чат-бота с элементами искусственного интеллекта. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
konst55 Опубликовано 14 апреля, 2017 · Жалоба сам билайн это недоразумение. экономия на всем:БС, ТП (сейчас чаты это "хорошего дня и погоды", потеря времени). Я (и моя компания) прекрасно жили без этого, но появился клиент, которому нужно FMC от билайна (у него корпоратив). Проблем с билайном огребли огромное количество и они не решаются, а накапливаются. Как результат FMC от билайн в корзине и переводим клиента на МТС. А ЦРТ замечательная компания, тут я согласен, но клиентам от того, о чем тут написано худо будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...