NewUse Posted April 7, 2017 (edited) Хотел бы устоится по специальности (Системы подвижной связи, инженер + аспирантура МТУСИ). Опыт около 10 лет "пионернэта" в качестве хобби, хорошо разбираюсь в UBNT(AirOs) на достаточно низком уровне, в том числе "не документированные" возможности. Опыт с mikrotik и прочем беспроводным ширпотребом так же имеется. Из экзотики Extricom. Из тырпрайза -- Cisco WLC. Из софта -- ковыряю OpenWRT при необходимости. Различные пингвинообазные и BSD -- само собой. C, perl, *sh, php -- читаю/пишу. Из опыта -- 10+ лет провозился с биллингом, в т.ч. интеграцией с сетевым оборудованием и доработкой под заказчиков, но хочется от этого утйти в сторону беспроводки окончательно и бесповоротно. Английский -- технический разговорный. В итоге, работаю инженером wi-fi в крупном финтэке, но в связи со сложившейся ситуацией вынужден снова начать поиск за пределами родины. Жду ваших предложений:) Ожидание в ЗП от 5000$. Предложения в ЛС. Edited May 21, 2023 by NewUse Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NewUse Posted July 15, 2017 ^ || Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NewUse Posted October 18, 2018 ап Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NewUse Posted June 9, 2019 ^ || Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapydan Posted June 10, 2019 2+ года прошло... Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
NewUse Posted June 10, 2019 Ну это же не значит, что я нигде не работаю ;) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapydan Posted June 12, 2019 Отнюдь. Но текущее место, как получается, чем-то не устраивает. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...