Captain Uncertainty Опубликовано 31 марта, 2017 · Жалоба Всем привет. Ростелеком отказал в пропуске трафика с сети присоединённого к нашей сети оператора, мотивируя свой отказ наличием прямого присоединения с этим-же оператором. Нашёл новость по этому поводу: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/03/09/680377-fas-delo-rostelekoma Считаю действия Ростелекома незаконными, так как в случае отказа оборудования (обрыва кабеля и т.п.) на "прямом" стыке, оператор имеет право пропускать трафик транзитом через нашу сеть. Тем более, что мы Ростелеком о наличии такого транзита уведомили и номера сообщили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 31 марта, 2017 · Жалоба оператор имеет право пропускать трафик транзитом через нашу сеть Право имеет, а возможности - нет. Есть мнение, что проблема не в принципиальности позиции РТ, а в банальном биллинге. Не умеет РТ считать трафик с одинаковыми а-номерами в разных присоединениях. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Uncertainty Опубликовано 31 марта, 2017 · Жалоба Нет, дело не в биллинге. Какой смысл считать трафик с номеров присоединённого оператора через транзитного? Мин Гар Платёж в любом случае только на присоединении непосредственно к Ростелекому работает. В этом и смысл их сопротивления, чтоб по МГП расчёт не размывался на нескольких операторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArcticFox Опубликовано 31 марта, 2017 · Жалоба Тут есть ещё интересный момент, некоторые операторы внаглую льют чужими АОНами со своих сетей. А это в принципе напоминает страховку от такого фрода, просто реализовано через 1 место. Хотя явно не законно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tau Опубликовано 1 апреля, 2017 · Жалоба Узнайте в соседней теме (где юристы тусуются) как правильно поступить в ситуации. Я бы задалбывал техподдержку на проблемы с дозвоном до получения официального ответа (на бланке). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
crank Опубликовано 4 апреля, 2017 · Жалоба Право имеет, а возможности - нет. Есть мнение, что проблема не в принципиальности позиции РТ, а в банальном биллинге. Не умеет РТ считать трафик с одинаковыми а-номерами в разных присоединениях. Столкнулись с такой ситуацией. Есть стык с Ростелекомом и другим оператором, который предлагал более дешевые тарифы, однако некоторые звонки всё равно шли транзитом через РТК. В итоге в конце месяца получили счета от обоих операторов. Ростелеком сказал, что не может считать трафик с разных направлений и поэтому выставил счет нам, т.к. номера наши. Считаю это неправильным, но победить Ростелеком пока не удалось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Uncertainty Опубликовано 4 апреля, 2017 · Жалоба Ростелеком сказал, что не может считать трафик с разных направлений и поэтому выставил счет нам, т.к. номера наши. Считаю это неправильным, но победить Ростелеком пока не удалось. Я полагаю, Вам стоит обратить внимание на процедуру сверки трафика. В договоре присоединения наверняка указан порог расхождений по количеству минут и сумме денег. Предоставляете свои данные в Ростелеком и требуете перерасчёта. Такая проблема есть, но она вполне решаема. Ростелек считает либо по номерам, либо по транкам. Но для изменения ситуации их нужно терзать адекватными данными своей биллинговой системы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
crank Опубликовано 4 апреля, 2017 · Жалоба Captain Uncertainty, со счетами мы разобрались. Ростелеком пересчитал всё правильно, но в дальнейшем гонять трафик через другого оператора всё равно не получается. Ростелеком заблокировал все номера и разрешает доступ только тем номер у кого с ним есть договор на зону, в следствие чего через второго оператора имеется огромная проблема с тем, что не все звонки проходят и работать по нормальному не получается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Uncertainty Опубликовано 5 апреля, 2017 · Жалоба crank, не совсем понял, Вы местные звонки через зону направляете? В части обработки зоновых звонков через другого оператора - нужно эскалировать проблему на уровень того зонового, через кого вы отправляете. Если он весь из себя лицензированный и зоновый, то проблему должен сам поднять и с Ростелеком бодаться. Если же вы используете вариант "серого" трафика с подстановками аонов в местных стыках - тогда другое дело. У меня проблема ровно в одном районе области, никакой зоны нет и в помине, обычные прямые стыки с местными операторами. Просто для страховки хочу маршрут прописать на случай отвала основного линка с Ростелеком. А они упираются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
crank Опубликовано 5 апреля, 2017 · Жалоба У нас схема белая. Есть Ростелеком со своей зоной и есть второй оператор со своей зоной. Второй оператор не смог решить проблему с Ростелекомом самостоятельно. Ростелеком всем отвечает одно - "Укажите ресурс нумерации, который будет ходить через оператора 2". При этом такая бумажка была написана, но со слов оператора 2 у них были подобные случаи и обычно процесс перевода нумерации занимает от 2-ух месяцев и более. Я уже не говорю о том, что нумерация получается привязана к конкретному зоновому оператору и если абонент захочет сменить его, то придется выдавать новый номер. По другому Ростелеком отказывается работать, ссылаясь на то, что считать трафик с разных направлений их биллинг не умеет. Captain Uncertainty, вам нужно общаться с Ростелекомом. Они, в принципе, ничего не теряют если ваш партнер через вас направит трафик. Ростелеком либо им, либо вам счет выставит, в зависимости от того, как считает их биллинг - по номерам или с направлений. Скорее всего они не хотят заруливать трафик вашего партнера на вас в случае аварии на основном стыке с ними. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Captain Uncertainty Опубликовано 11 апреля, 2017 · Жалоба Нашёл ещё одну новость по Самаре, Штраф наложил Самарский ФАС на Ростелеком http://samara.fas.gov.ru/news/15495 ка раз за отказ в пропуске трафика от присоединённых операторов в одной зоне нумерации. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...