bsa1977 Posted March 30, 2017 · Report post Здравствуйте, такой вопрос, есть в офисе телефония от манго телекома, все сделано на spa112 cisco, работает очень плохо, постоянно нужно перезагружать шлюзы. Вопрос можно скриптом перезапускать каждый день шлюзы, ручками тоже можно, но каждый день это делать напряжно. Или попробывать купить ip телефоны, это поможет улучшить свзяь ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
iptester Posted March 30, 2017 · Report post Подробнее рассказывайте о "работает очень плохо". Слишком мало информации. Проблемы только со входящими или исходящие звонки тоже не работают? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
edo Posted March 30, 2017 · Report post странно, у нас есть этих spa112, пользователи не жалуются Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted March 31, 2017 · Report post Прежде чем тратиться, я бы обновил ПО на spa и внимательно проверил настройки (в идеале - вместе с саппортом манго) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
paindrug Posted March 31, 2017 · Report post С несколькими подобными девайсами была проблема - стабильно раз в неделю зависали, помогло обновление прошивки до последней. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bsa1977 Posted March 31, 2017 · Report post Спасибо, прошивка стоит 1.3 , обновляю до 1.4, там посмотрю работу Подробнее рассказывайте о "работает очень плохо". Слишком мало информации. Проблемы только со входящими или исходящие звонки тоже не работают? пользователи жалуются, что не слышно абонента на той стороне или задержки речи Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted April 11, 2017 · Report post valmi3 Сообщений: 1 Продакт плейсмент МТТ? :) Толсто. Очень толсто. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
edo Posted April 11, 2017 · Report post Да уж, не подумал бы на мтт, вроде приличная компания Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
maruk Posted April 11, 2017 · Report post пользователи жалуются, что не слышно абонента на той стороне или задержки речи 1. Шлюзы spa112 Ваши (под вашим администрированием?) или кто то выдал пред настроенные в аренду? 2. Шлюзы как включены по сети? Стандартный Инет канал на котором сидят все? или для шлюзов персональное включение (отдельный канал, QoS, etc...) a) Если шлюзы используют общий канал для всех, NAT Есть/Нет? 3. Телефония от манго телекома только в одном офисе? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Wobujidao Posted April 29, 2017 · Report post Циско? Странно должно быть все в норме. Надо настройки смотреть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
No_name Posted May 1, 2017 (edited) · Report post valmi3 Сообщений: 1 Продакт плейсмент МТТ? :) Толсто. Очень толсто. 3 модератора раздела, а толку 0 Edited May 1, 2017 by Brainiac Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted May 1, 2017 · Report post Отмодерил. А вообще это не продакт плейсмент, это реферальная программа у них. Школота на ягу и спайсы зарабатывает)) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...