bilbo Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) · Жалоба Есть несколько телефонов Cisco SPA504G. Сеть одна без NAT, АТС (asterisk) одна. Настройки ~идентичные, прошивки идентичные последние. Часть SPA нормально принимают одновременно 4 звонка (на каждый настроенный экстеншен) и выдают соответственно 4 раза Ringing если смотреть обмен трафиком. Другие SPA позволяют занять одну любую линию на телефоне, и все остальные звонки отбиваются с 486 Busy Here. Factory reset делали, перепрошивку делали. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём причина? Изменено 28 марта, 2017 пользователем bilbo Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey S Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) · Жалоба После сброса ручками настраиваете или автоматом аппараты настройки получают? Проверяйте в профайле наличие и состояние опций CW_Setting, Extension_<X>_, Share_Call_Appearance_<X>_, Extended_Function_<X>_, где <X> - номер линии. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Alexey S Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bilbo Опубликовано 28 марта, 2017 · Жалоба Вручную настраивали. Эти галочки проверил, они одинаковые везде. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tau Опубликовано 28 марта, 2017 · Жалоба Так, на всякий случай - сравните http://IP/admin/config.xml построчно (каким-нибудь vimdiff-ом). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bilbo Опубликовано 29 марта, 2017 · Жалоба Всё идентично, один работает, второй нет. Ну точнее несколько и таких и таких. Debug и syslog на девайсах совершенно бесполезен, там не пишется ничего, что происходит с вызовом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tau Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) · Жалоба Всё идентично, один работает, второй нет. Ну точнее несколько и таких и таких. Debug и syslog на девайсах совершенно бесполезен, там не пишется ничего, что происходит с вызовом. А если поменять настройки SIP между устройствами, проблема сохранится с привязкой к телефону, или к SIP-аккаунту? Каждая линия регистрируются с отдельного порта (5060, 5061)? Вызов точно уходит на нужный порт? Изменено 29 марта, 2017 пользователем Tau Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...