Jump to content
Калькуляторы

SPA504G не поддерживает несколько линий

Есть несколько телефонов Cisco SPA504G. Сеть одна без NAT, АТС (asterisk) одна. Настройки ~идентичные, прошивки идентичные последние. Часть SPA нормально принимают одновременно 4 звонка (на каждый настроенный экстеншен) и выдают соответственно 4 раза Ringing если смотреть обмен трафиком. Другие SPA позволяют занять одну любую линию на телефоне, и все остальные звонки отбиваются с 486 Busy Here. Factory reset делали, перепрошивку делали. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём причина?

Edited by bilbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

После сброса ручками настраиваете или автоматом аппараты настройки получают? Проверяйте в профайле наличие и состояние опций CW_Setting, Extension_<X>_, Share_Call_Appearance_<X>_, Extended_Function_<X>_, где <X> - номер линии.

Edited by Alexey S

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вручную настраивали. Эти галочки проверил, они одинаковые везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё идентично, один работает, второй нет. Ну точнее несколько и таких и таких. Debug и syslog на девайсах совершенно бесполезен, там не пишется ничего, что происходит с вызовом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё идентично, один работает, второй нет. Ну точнее несколько и таких и таких. Debug и syslog на девайсах совершенно бесполезен, там не пишется ничего, что происходит с вызовом.

А если поменять настройки SIP между устройствами, проблема сохранится с привязкой к телефону, или к SIP-аккаунту?

Каждая линия регистрируются с отдельного порта (5060, 5061)? Вызов точно уходит на нужный порт?

Edited by Tau

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this