bilbo Posted March 28, 2017 (edited) · Report post Есть несколько телефонов Cisco SPA504G. Сеть одна без NAT, АТС (asterisk) одна. Настройки ~идентичные, прошивки идентичные последние. Часть SPA нормально принимают одновременно 4 звонка (на каждый настроенный экстеншен) и выдают соответственно 4 раза Ringing если смотреть обмен трафиком. Другие SPA позволяют занять одну любую линию на телефоне, и все остальные звонки отбиваются с 486 Busy Here. Factory reset делали, перепрошивку делали. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём причина? Edited March 28, 2017 by bilbo Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alexey S Posted March 28, 2017 (edited) · Report post После сброса ручками настраиваете или автоматом аппараты настройки получают? Проверяйте в профайле наличие и состояние опций CW_Setting, Extension_<X>_, Share_Call_Appearance_<X>_, Extended_Function_<X>_, где <X> - номер линии. Edited March 28, 2017 by Alexey S Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bilbo Posted March 28, 2017 · Report post Вручную настраивали. Эти галочки проверил, они одинаковые везде. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted March 28, 2017 · Report post Так, на всякий случай - сравните http://IP/admin/config.xml построчно (каким-нибудь vimdiff-ом). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bilbo Posted March 29, 2017 · Report post Всё идентично, один работает, второй нет. Ну точнее несколько и таких и таких. Debug и syslog на девайсах совершенно бесполезен, там не пишется ничего, что происходит с вызовом. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tau Posted March 29, 2017 (edited) · Report post Всё идентично, один работает, второй нет. Ну точнее несколько и таких и таких. Debug и syslog на девайсах совершенно бесполезен, там не пишется ничего, что происходит с вызовом. А если поменять настройки SIP между устройствами, проблема сохранится с привязкой к телефону, или к SIP-аккаунту? Каждая линия регистрируются с отдельного порта (5060, 5061)? Вызов точно уходит на нужный порт? Edited March 29, 2017 by Tau Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...