arhead Опубликовано 14 августа, 2019 · Жалоба А Онлайн-касса АТОЛ 30Ф подойдет или нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lomtik Опубликовано 22 августа, 2019 · Жалоба Всем привет, кто-нибудь заморачивался на генерацию чеков в онлайн-кассе с нужными признаками расчета (полная оплата, предоплата, кредит и пр.) в автоматическом режиме? Ломаем голову как реализовать на кассе все тонкости 54-ФЗ и нововведений от ФНС с 01.07.19 без участия человека. Например, заплатил физик 1 000 руб., а мы должны сформировать ему 2 чека исходя из учета в 1С: 1-й чек на оплату кредита (он погасил 200 рублей задолженности), а 2-й на частичную предоплату (800 руб.). Умеют ли кассы автоматически разбивать поступившие платежи в онлайне? Еще вопрос по чекам окончательного расчета, кто уже делал и удалось ли вам выбить один чек с указанием всех оказанных услуг по каждому л/сч? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 22 августа, 2019 · Жалоба Касса ничего сама не умеет, она есть принтер+волшебная фискальная фигня, формирующая файлк и засылающая его в тырнет по указанному адресу. Есть кассы со встроенным компьютером или планшетом, но это отдельная тема. В любом случае, все операции делает программа, работающая с кассой, а в кассу уходит лишь готовый кассовый документ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 22 августа, 2019 · Жалоба 1 час назад, Lomtik сказал: Умеют ли кассы автоматически разбивать поступившие платежи в онлайне? Касса - это простой регистратор. Ты говоришь ей тип оплаты и сумму. Какой тип оплаты сказал тот и будет. Хочешь 2 чека с разной оплатой - отправь на кассу 2 разных набора данных. Тут надо научить 1с это делать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 29 августа, 2019 · Жалоба Научители 1с и прочих это бы умели... Есть траблема - касса интегрирована в некий бизнеспрограммный комплекс, который выдаёт на печать чека данные откуда-то изнутри. Результат - касса тупит, установщик кассы орёт что у вас тупой интернет, требует какого-то прямого ип-адреса :) Крайний - конечно провайдер :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 16 сентября, 2019 · Жалоба Вот и дождались https://iz.ru/921673/vadim-arapov/ushli-iz-bazy-v-set-utekli-14-mln-zapisei-kompanii-i-pokupatelei Есть у кого подробности? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 16 сентября, 2019 · Жалоба Есть же горькая шутка по поводу сбора таких данных в какой-то базе данных: правильно задавать вопрос не "что будет, если данные утекут на сторону", а "что будет, когда данные утекут" :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба 21 час назад, Andrei сказал: Есть же горькая шутка по поводу сбора таких данных в какой-то базе данных: правильно задавать вопрос не "что будет, если данные утекут на сторону", а "что будет, когда данные утекут" :) Насколько я понимаю, именно в тех данных, что эти кассы отправляют, нет ни данных покупателя, ни даже номера карты, по которой покупка была. Другое дело, что получается после того, как все это слинкуется с другими данными. Но, собственно "оно так и задумано". Ну будет бизнес ОФД чуточку менее выгодным (потому что не только у них данные есть). А как плюс - кто-нибудь эти утекшие данные обработает и напишет, что именно в России покупают, сколько на это тратят и как на самом деле цены выглядят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба 4 минуты назад, Sergey Gilfanov сказал: Насколько я понимаю, именно в тех данных, что эти кассы отправляют, нет ни данных покупателя, ни даже номера карты, по которой покупка была. Э... Там есть телефон, email, тип оплаты, сумма, дата, время и состав покупки. Куда уж больше? Или нужно номер карты и CVV указывать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
petro_drozd Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба интересно есть кто-то кто забил на эти кассы и спокойно без них работает? )) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба 6 часов назад, alibek сказал: Э... Там есть телефон, email, тип оплаты, сумма, дата, время и состав покупки. А телефон и email откуда? В смысле - откуда кассовая машинка в супермаркете или у произвольного продавца с кассой их знает? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба Во-первых, чеки не только в супермаркете пробивают, есть онлайн-платежи. Да и при розничных продажах, эти данные нужно знать не кассовой машинке, а CRM-системе или платформе для продаж, которая управляет кассой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба 20 минут назад, alibek сказал: Да и при розничных продажах, эти данные нужно знать не кассовой машинке, а CRM-системе или платформе для продаж, которая управляет кассой. Ей - надо, но тезис был, что в данные чека, что отправляются в ОФД, они входить не обязаны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба 34 минуты назад, Sergey Gilfanov сказал: В смысле - откуда кассовая машинка в супермаркете или у произвольного продавца с кассой их знает? Даже в самом тупом случае (АТОЛ-90Ф), если клиент сказал "иликтронный хачу" - кассир набивает e-mail/телефон ВРУЧНУЮ, и эти данные таки уходят в ФР, а потом платформа ОФД, получив данные с ФР, формирует электрочек (само письмо/смс) на указанные адреса. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба 37 минут назад, jffulcrum сказал: а потом платформа ОФД, получив данные с ФР, формирует электрочек (само письмо/смс) на указанные адреса. Хм. Не знал, что эти квитки сами ОФД шлют. Думал, CRM-ка продавца (ну или у кого он ее арендует), после отправки чека в ОФД формирует url-ку на результат и отправляют покупателю. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 17 сентября, 2019 · Жалоба @Sergey Gilfanov Да, чеки шлёт ОФД. Причём за деньги - в стандартный месячный тариф обслуживания входит что-то типа 100 смс, больше уже за отдельные деньги. Поначалу и за e-mail хотели чарджить, но "рыночек порешал", ко всеобщему щастью. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cramac Опубликовано 19 декабря, 2019 · Жалоба В 22.08.2019 в 15:41, Lomtik сказал: Всем привет, кто-нибудь заморачивался на генерацию чеков в онлайн-кассе с нужными признаками расчета (полная оплата, предоплата, кредит и пр.) в автоматическом режиме? Ломаем голову как реализовать на кассе все тонкости 54-ФЗ и нововведений от ФНС с 01.07.19 без участия человека. Например, заплатил физик 1 000 руб., а мы должны сформировать ему 2 чека исходя из учета в 1С: 1-й чек на оплату кредита (он погасил 200 рублей задолженности), а 2-й на частичную предоплату (800 руб.). Умеют ли кассы автоматически разбивать поступившие платежи в онлайне? Еще вопрос по чекам окончательного расчета, кто уже делал и удалось ли вам выбить один чек с указанием всех оказанных услуг по каждому л/сч? присоединюсь к вопросу. кто то заморачивался с признаками расчета? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
petro_drozd Опубликовано 20 декабря, 2019 · Жалоба ИМХО Когда приходит платеж "безналичный" "предоплата 100%" когда у человека заканчивается тариф "полный расчет" "аванс" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cramac Опубликовано 20 декабря, 2019 · Жалоба Т.е. если у нас каждый день списывается, каждый день чеки делать? Ужас какой... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
petro_drozd Опубликовано 20 декабря, 2019 · Жалоба автоматизировать вестимо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude Опубликовано 21 декабря, 2019 · Жалоба 15 часов назад, Cramac сказал: каждый день чеки делать А если один чек на абонентский номер отослать стоит 3 рубля, то около ста рублей в месяц с абонента минус. Всё беспокоятся, как нам лучше сделать. Вот с сайта nalog.ru: Какие же преимущества дает новая технология? В первую очередь она позволяет добросовестному владельцу ККТ: снизить ежегодные расходы на ККТ; получить инструмент, с помощью которого он сможет в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес; иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган; применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты; избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия; работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 21 декабря, 2019 · Жалоба Вроде бы раньше говорилось, что реализацию можно агрегировать и пробивать чек раз в месяц. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 21 декабря, 2019 · Жалоба В 20.12.2019 в 01:22, Cramac сказал: 1-й чек на оплату кредита (он погасил 200 рублей задолженности), а 2-й на частичную предоплату (800 руб.). Никогда так не делали и претензий ни от кого не имеем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
petro_drozd Опубликовано 21 декабря, 2019 · Жалоба 2 hours ago, Dude said: А если один чек на абонентский номер отослать стоит 3 рубля, то около ста рублей в месяц с абонента минус. Всё беспокоятся, как нам лучше сделать. а где сказано что чеки нужно отсылать абонентам обязательно? Только по требованию абонента. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
petro_drozd Опубликовано 21 декабря, 2019 · Жалоба 1 hour ago, Andrei said: Никогда так не делали и претензий ни от кого не имеем. Но есть риск. Все, с кем я поднимал этот вопрос, подтверждали теорию 2х чеков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...