Перейти к содержимому
Калькуляторы

54-ФЗ, онлайн касса, фискальный чек и что с этим делать... пипец подкрался незаметно...

А Онлайн-касса АТОЛ 30Ф подойдет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто-нибудь заморачивался на генерацию чеков в онлайн-кассе с нужными признаками расчета (полная оплата, предоплата, кредит и пр.) в автоматическом режиме? Ломаем голову как реализовать на кассе все тонкости 54-ФЗ и нововведений от ФНС с 01.07.19 без участия человека. 

Например, заплатил физик 1 000 руб., а мы должны сформировать ему 2 чека исходя из учета в 1С:

1-й чек на оплату кредита (он погасил 200 рублей задолженности), а 2-й на частичную предоплату (800 руб.). Умеют ли кассы автоматически разбивать поступившие платежи в онлайне? 

Еще вопрос по чекам окончательного расчета, кто уже делал и удалось ли вам выбить один чек с указанием всех оказанных услуг по каждому л/сч?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касса ничего сама не умеет, она есть принтер+волшебная фискальная фигня, формирующая файлк и засылающая его в тырнет по указанному адресу. Есть кассы со встроенным компьютером или планшетом, но это отдельная тема. В любом случае, все операции делает программа, работающая с кассой, а в кассу уходит лишь готовый кассовый документ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Lomtik сказал:

Умеют ли кассы автоматически разбивать поступившие платежи в онлайне? 

Касса - это простой регистратор.
Ты говоришь ей тип оплаты и сумму. Какой тип оплаты сказал тот и будет.

Хочешь 2 чека с разной оплатой - отправь на кассу 2 разных набора данных. Тут надо научить 1с это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Научители 1с и прочих это бы умели... Есть траблема - касса интегрирована в некий бизнеспрограммный комплекс, который выдаёт на печать чека данные откуда-то изнутри. Результат - касса тупит, установщик кассы орёт что у вас тупой интернет, требует какого-то прямого ип-адреса :) Крайний - конечно провайдер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и дождались https://iz.ru/921673/vadim-arapov/ushli-iz-bazy-v-set-utekli-14-mln-zapisei-kompanii-i-pokupatelei

 

Есть у кого подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть же горькая шутка по поводу сбора таких данных в какой-то базе данных: правильно задавать вопрос не "что будет, если данные утекут на сторону", а "что будет, когда данные утекут" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Andrei сказал:

Есть же горькая шутка по поводу сбора таких данных в какой-то базе данных: правильно задавать вопрос не "что будет, если данные утекут на сторону", а "что будет, когда данные утекут" :)

Насколько я понимаю, именно в тех данных, что эти кассы отправляют, нет ни данных покупателя, ни даже номера карты, по которой покупка была. Другое дело, что получается после того, как все это слинкуется с другими данными.

Но, собственно "оно так и задумано". Ну будет бизнес ОФД чуточку менее выгодным (потому что не только у них данные есть). А как плюс - кто-нибудь эти утекшие данные обработает и напишет, что именно в России покупают, сколько на это тратят и как на самом деле цены выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sergey Gilfanov сказал:

Насколько я понимаю, именно в тех данных, что эти кассы отправляют, нет ни данных покупателя, ни даже номера карты, по которой покупка была.

Э...

Там есть телефон, email, тип оплаты, сумма, дата, время и состав покупки.

Куда уж больше? Или нужно номер карты и CVV указывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно есть кто-то кто забил на эти кассы и спокойно без них работает? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, alibek сказал:

Э...

Там есть телефон, email, тип оплаты, сумма, дата, время и состав покупки.

А телефон и email откуда? В смысле - откуда кассовая машинка в супермаркете или у произвольного продавца с кассой их знает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, чеки не только в супермаркете пробивают, есть онлайн-платежи.

Да и при розничных продажах, эти данные нужно знать не кассовой машинке, а CRM-системе или платформе для продаж, которая управляет кассой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, alibek сказал:

Да и при розничных продажах, эти данные нужно знать не кассовой машинке, а CRM-системе или платформе для продаж, которая управляет кассой.

Ей - надо, но тезис был, что в данные чека, что отправляются в ОФД, они входить не обязаны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergey Gilfanov сказал:

В смысле - откуда кассовая машинка в супермаркете или у произвольного продавца с кассой их знает?

Даже в самом тупом случае (АТОЛ-90Ф), если клиент сказал "иликтронный хачу" - кассир набивает e-mail/телефон ВРУЧНУЮ, и эти данные таки уходят в ФР, а потом платформа ОФД, получив данные с ФР, формирует электрочек (само письмо/смс) на указанные адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, jffulcrum сказал:

а потом платформа ОФД, получив данные с ФР, формирует электрочек (само письмо/смс) на указанные адреса.

Хм. Не знал, что эти квитки сами ОФД шлют. Думал, CRM-ка продавца (ну или у кого он ее арендует), после отправки чека в ОФД формирует url-ку на результат и отправляют покупателю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergey Gilfanov Да, чеки шлёт ОФД. Причём за деньги -  в стандартный месячный тариф обслуживания входит что-то типа 100 смс, больше уже за отдельные деньги. Поначалу и за e-mail хотели чарджить, но "рыночек порешал", ко всеобщему щастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.08.2019 в 15:41, Lomtik сказал:

Всем привет, кто-нибудь заморачивался на генерацию чеков в онлайн-кассе с нужными признаками расчета (полная оплата, предоплата, кредит и пр.) в автоматическом режиме? Ломаем голову как реализовать на кассе все тонкости 54-ФЗ и нововведений от ФНС с 01.07.19 без участия человека. 

Например, заплатил физик 1 000 руб., а мы должны сформировать ему 2 чека исходя из учета в 1С:

1-й чек на оплату кредита (он погасил 200 рублей задолженности), а 2-й на частичную предоплату (800 руб.). Умеют ли кассы автоматически разбивать поступившие платежи в онлайне? 

Еще вопрос по чекам окончательного расчета, кто уже делал и удалось ли вам выбить один чек с указанием всех оказанных услуг по каждому л/сч?

 

присоединюсь к вопросу. кто то заморачивался с признаками расчета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО 

Когда приходит платеж "безналичный" "предоплата 100%"

когда у человека заканчивается тариф "полный расчет" "аванс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если у нас каждый день списывается, каждый день чеки делать? Ужас какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Cramac сказал:

каждый день чеки делать

А если один чек на абонентский номер отослать стоит 3 рубля, то около ста рублей в месяц с абонента минус. Всё беспокоятся, как нам лучше сделать.

Вот с сайта nalog.ru:

 

Какие же преимущества дает новая технология? В первую очередь она позволяет добросовестному владельцу ККТ:

  1. снизить ежегодные расходы на ККТ;
  2. получить инструмент, с помощью которого он сможет в режиме реального времени следить за своими оборотами, показателями, и лучше контролировать свой бизнес;
  3. иметь возможность через сайт ФНС России зарегистрировать ККТ без ее физического предоставления в налоговый орган;
  4. применять в составе ККТ современные электронные устройства – мобильные телефоны и планшеты;
  5. избавиться от проверок, так как оперативное получение информации о расчетах обеспечивает соответствующую среду доверия;
  6. работать в условиях честной конкурентной бизнес среды за счет пресечения возможности недобросовестных налогоплательщиков незаконно минимизировать свои налоговые обязательства и нечестно получать конкурентное преимущество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы раньше говорилось, что реализацию можно агрегировать и пробивать чек раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 20.12.2019 в 01:22, Cramac сказал:

1-й чек на оплату кредита (он погасил 200 рублей задолженности), а 2-й на частичную предоплату (800 руб.).

Никогда так не делали и претензий ни от кого не имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Dude said:

А если один чек на абонентский номер отослать стоит 3 рубля, то около ста рублей в месяц с абонента минус. Всё беспокоятся, как нам лучше сделать.

а где сказано что чеки нужно отсылать абонентам обязательно?

Только по требованию абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Andrei said:

Никогда так не делали и претензий ни от кого не имеем.

Но есть риск. Все, с кем я поднимал этот вопрос, подтверждали теорию 2х чеков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.