Jump to content
Калькуляторы

проблема с D-Link свичами

Доброго времени суток. Возникла недавно проблема с 1 из узлов: на нем установлено 2 свича D-Link DES 3200-28F и 1 свич DES-3200-10. В первых 2ух абоненты подключены. Подключены последовательно. Сегодня обнаружили, что на 1 из свиче (DES-3200-28) не работает web интерфейс. После перезагрузки свича ошибка пропадает, но не надолго. По телнету все работает. Все абоненты работают - жалоб пока не было. Но с 1 из свичей 3200-28 постоянно сыплются ошибки Drop Pkts 318417938. На порты 2ух других коммутаторов, а на самом коммутаторе их не возникает. Вроде все работает, но чувствуется, что какая то бяка есть. В чем могут быть проблемы? CPU на свичах не загружен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляющий vlan вынесен от юзеров? А вообще это флуд от завирусованного клиента.

да vlan вынесен, а как можно найти этого "клиента"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё норм у вас. Веб отваливается - надо его отключить и не будет отваливаться ))) А если серьезно - надо дебажить почему так происходит, разрабы не могут отловить проблему в лабе. Я пару раз пытался - в итоге забил, так как вебом не пользуемся.

По поводу дроп пакетс, причина их:

1. Increment counter for IPv6 L3 discards (v6 packet search failed)

2. Increment counter for packets discarded due to IBP discard or CBP full (run out of packet buffer)

3. Increment counter for packets dropped when ingress port is not in forwarding state (if the port is under STP block/listen state, or under LBD loop)

4. Increment counter for receive policy discard (i.e. DST_DISCARD, SRC_DISCARD,RATE_CONTROL, etc.) (IMPB dropped entries)

5. Increment counter for packets dropped by the Content Aware Engine (ACL drop)

6. Increment counter for multicast (L2 + L3) packets that are dropped (multicast packets search failed)

7. Increment counter for packets dropped due to port bitmap of zero condition (destination port is link down, destination port is in the different VLAN, egress mask was been set)

8. Increment counter for receive VLAN drops (received packets with illegal VLAN tag)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Firmware Version : Build 4.46.B004

Hardware Version : C1

 

я правильно понял, что прошивка 2ая мне нужна?

 

клиент может быть не один

к сожелению отключение всех портов, кроме корневого результата не дали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё норм у вас. Веб отваливается - надо его отключить и не будет отваливаться ))) А если серьезно - надо дебажить почему так происходит, разрабы не могут отловить проблему в лабе. Я пару раз пытался - в итоге забил, так как вебом не пользуемся.

По поводу дроп пакетс, причина их:

1. Increment counter for IPv6 L3 discards (v6 packet search failed)

2. Increment counter for packets discarded due to IBP discard or CBP full (run out of packet buffer)

3. Increment counter for packets dropped when ingress port is not in forwarding state (if the port is under STP block/listen state, or under LBD loop)

4. Increment counter for receive policy discard (i.e. DST_DISCARD, SRC_DISCARD,RATE_CONTROL, etc.) (IMPB dropped entries)

5. Increment counter for packets dropped by the Content Aware Engine (ACL drop)

6. Increment counter for multicast (L2 + L3) packets that are dropped (multicast packets search failed)

7. Increment counter for packets dropped due to port bitmap of zero condition (destination port is link down, destination port is in the different VLAN, egress mask was been set)

8. Increment counter for receive VLAN drops (received packets with illegal VLAN tag)

Да web то еще ладно, (хотя у нас есть дежурные сотрудники, что с консолью не знакомы) проблема то в том, что подвисать железки стали у руководителя, перезагрузка помогает на полдня условно. Какое нормально состояния для drop?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит подвисать железки? Если пинг отвалился но при этом л2 работает - она не зависла, а просто что-то долбит cpu свича. Тогда снифер в руки и искать проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой функционал настроен и чем пользуйтесь на свичах?

да настроены vlan клиенский+RSTP корневые порты транковые. Больше ничего вроде нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я бы попробовал storm-control настроить для начала.

Посмотреть не флепаються ли линки в сторону абонов, повырубать stp на клиентских портах и заодно всякие bpdufilter в сторону абонентов.

ХЗ как это всё в терминологии длинков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в сети 1000 DES-3200 старой и новой ревизии. Проблем с софтом не наблюдается. Так что проблема скорее аппаратная конкретного девайса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заодно всякие bpdufilter в сторону абонентов.

ХЗ как это всё в терминологии длинков.

вроде bpduguard у них называется, включается в сторону абона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Drop Pkts могут возникать по разным причинам. Выше уже написали. Обычно это не дает никаких проблем.Я бы проверил соответсвие вланов с двух сторон линков.

На остальное я забил.

Для начала залейте последнюю прошивку на свичи, проверьте линки с обоих сторон(скорость, дуплекс).

Потом я бы временно погасил RSTP и посмотрел осталась ли проблема.

Ну и всякий storm control и loopdetect на клиентов лучше настроить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой функционал настроен и чем пользуйтесь на свичах?

да настроены vlan клиенский+RSTP корневые порты транковые. Больше ничего вроде нет

Конфиг в студию для начала и лог в момент проблемы, а то знаем мы таких, ничего не трогали, оно само :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.