Jump to content

Recommended Posts

Posted

В радиооборудовании я чайник. Хочу соединить два компьютера в домах А и Б по схеме, расстояние - 150 метров по прямой, между окнами прямая видимость, между точками - нет, из-за разности высот, А - второй этаж, Б - первый. Скорость соединения некритична (лишь бы было больше диалапа :). Критична цена - делаю для себя, лишние фичи (скорость, количество клиентов в радиоканале) просто не нужны, 128 килобит хватит за глаза. Городить внешние антенны с дополнительной проводкой к окну в точке Б малореально - уже сделан хороший ремонт.

Посоветуйте, какое оборудование купить?

Схема: schema.gif

Posted
Посмотри ссылку возможно подойдет под твою задачуhttp://molotok.ru/catalog/view_item.php?id_sell=7246722

1 ватт у передатчика - а не чревато ли это проблемами со связьнадзором или сотовиками?

на расстоянии 150 м 1 Вт - это не просто круто. тем более что при таких условиях связи все равно не будет. лучше не парь мозги и возьми внешние антенны. и дешевле и надежней. у длинка были какие-то на 14 дб - компактные и недорогие. поставишь на подоконнике и все. можно от окна до компа в точке Б поставить еще беспроводной линк. (в принципе беспроводная связь которая в массе продается предназначена именно для этого - чтоб в квартире проводов не тянуть...)
Posted
это 900Мгц и связь на 150м будет даже на встроенные антенны.

Работает год в центре города и никаких проблем ни с кем пока не возникало.

Ясно, что 1 ватт и 900 мегагерц будут работать даже изнутри шкафа.

Меня смущает то, что в 20 метрах от точки А расположен местный телеком, 9 этажей, у него вся крыша утыкана базовами станциями и еще кучей разной требухи, и много всенаправленных антенн. Так что рисковать не буду.

Posted
это 900Мгц и связь на 150м будет даже на встроенные антенны.

Работает год в центре города и никаких проблем ни с кем пока не возникало.

Ясно, что 1 ватт и 900 мегагерц будут работать даже изнутри шкафа.