Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

4 минуты назад, gruber сказал:

 

А если по делу, @MAESTROHANTER , поставьте где-нибудь свой сервак любой игры, да хоть q2pro / КС  по желанию и попробуйте поиграть на нем.

 

не, надо чтобы там была "живая" нагрузка, как на других серверах с людьми, тогда это чистый эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так понял что человек на провайдера грешит?? Так хоть понятно будет в провайдере дело или нет.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в q2pro есть команда scr_showturtle много чего показывает в плане диагностики сети. Подробнее тут можно почитать - http://skuller.net/q2pro/nightly/client.html

А "живую" нагрузку можно посмотреть сходив на мясо сюда например - q2.playground.ru или на любой другой серв.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, gruber сказал:

Ну я так понял что человек на провайдера грешит??

На данный момент я не знаю в чем проблема. Я могу только строить бредовые догадки, основанные на своих тестах и тестах товарищей. 


Может ли быть проблема в провайдере, если при подключении 3g/4g (любых операторов) ситуация в корне не меняется? Может ли быть проблема в провайдере, если на одном и том же операторе услуг в одном городе, у меня все плохо, а у друзей (первый 4км удаленности от меня, второй 10км, примерно) все хорошо? И может ли быть виноват провайдер, если коннект, т.е. степень регистрации попаданий и моих движений сервером, ухудшается спустя какое-то время игры?

 

Если тут и виноват провайдер, то я уж не знаю даже в чем. Если же говорить о теории, то у меня не должно такой проблемы быть в принципе, как и у товарищей по несчастью, потому что задержек нет, потерь пакетов нет и компы мощные. И я снова напишу, что здесь НЕ рассматриваются баги/лаги/недочеты/плохой неткод и прочее, связанное непосредственно с ИГРОЙ, которое наблюдается у ВСЕХ (большинства). Я зашел в игру, поиграл, взял топ-1 таблицы лидеров и я не доволен коннектом. Регистрация попаданий скудная, я могу убивать кого-то только на реакции, хорошем аиме и игровом опыте в шутерах. Если у других игроков при стрельбе с определенного оружия достаточно выпустить 3-4 патрона, чтобы убить противника, то для меня эта цифра растет пропорционально моему плохому коннекту, т.е. в начале, когда я только зашел, мне хватало 4-6 выстрелов, сейчас же не всегда хватает 7-8. И это сухая математика, тут нет каких-то важных особенностей, которых я не учитываю. 

 

И подобное происходит вообще везде. Где бы я не играл, я всегда встречаюсь с этой проблемой лицом к лицу, вопрос лишь во времени. Где-то момент Х наступает уже в первый день, а где-то, как например в H&G, это стало особенно заметно лишь спустя неделю. Что примечательно, эта проблема, по сути, во всех шутерах примерно одинакова: сбив анимации у противников, когда я вижу бегущего и одновременно стреляющего в меня соперника, что по нормам механики игры невозможно в принципе; рассеивание моего хибокса, из-за чего в меня попадают даже если не наводятся на мою модель в игре; задержка, когда меня убивают за стеной если я УЖЕ зашел, либо же ЕЩЕ НЕ вышел за оную; сбив точности оружия, когда по игровым механикам снайперская винтовка стреляет все в точку, а у меня выстрел выходит за пределы прицела и это не баг или лаг; банальное исчезновение (magic), выпущенных моим оружием пуль... примерно такой список, который, я уверен, можно дополнять.

 

В любом случае для себя я уже нашел выход в переезде туда, где у меня все хорошо и где можно нормально заниматься любимым делом. Раньше мне это казалось плохим, точнее не лучшим из, выходом, сейчас же я понимаю, что это необходимо. 

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря тут некоторые люди требуют от топикстартера или от других людей которые страдают этой проблемой в своих игрушках, каких то трассировок или каких то внутриигровых показателей. Хоть это и вполне логично было бы предположить что проблема в провайдере, высокий пинг, потери пакетов и тд, отсюда и все эти проблемы ТСа. В случае топикстартера все эти показания бесполезны и не отражают его проблему потому что на этих показаниях у него все замечательно.

 

Все эти показания трассировок и внутриигровых счетчиков в данном случае бесполезны, потому что не отражают ту задержку от которой они тут страдают в своих играх, к примеру можно легко сделать так чтобы в игре все его действия происходили с дикой задержкой но при этом все эти показания пинга на игровых счетчиках или трассировках не изменяться вообще, либо же наоборот можно сделать так что все его действия в его игрушках будут без задержки ((кроме той конечно которая есть чисто физически из за расстояния до сервера)) и опять же ничего не измениться на этих показателях. Это проблема сети, но дело не в провайдерах или игровых серверах (потому что у него проблема в разных играх). Вообщем эта проблема в играх на которую жалуются некоторые страдальцы вполне себе несложно решаеться. Довольно несложно добиться того что бы там в их игрушках все происходило моментально с минимальной задержкой (регистрация попаданий в шутерах и тд) даже на серверах с пингом под 100 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sgttt сказал:

Вообщем эта проблема в играх на которую жалуются некоторые страдальцы вполне себе несложно решаеться. Довольно несложно добиться того что бы там в их игрушках все происходило моментально с минимальной задержкой

 

1493012451134598684.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAESTROHANTER забери у другана канал по радио , и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, myth сказал:

в 2,4, ага.

в 24 )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, myth сказал:

разрешение надо же

естественно , да и ценник на оборудование конский, в питере походу и на 5-ке уже все забито. 

P.S. про 24  ггц , пошутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, MAESTROHANTER сказал:

когда я вижу бегущего и одновременно стреляющего в меня соперника, что по нормам механики игры невозможно в принципе

 

Я честно говоря давно не играл в современные FPS (речь ведь о них?). Но мне сложно представить себе онлайн-шутер в котором нельзя одновременно бежать и стрелять прицеливаясь. Это что получается, остановился пострелял, побежал дальше???

Так это не игра.. Может я не правильно понял?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, gruber сказал:

Может я не правильно понял?

Речь об ускорении. Т.е. когда у игрока меняется анимация передвижения при зажимании клавиши ускорения, оружие при этом смотрит в ноги. Как пример скинул анимацию передвижения из таркова - gif.
И вот в таком положении, когда оружие у противника смотрит в пол, я начинаю получать дамаг. Через секунду, конечно, ствол уже направлен вверх, но секунда в шутере - это вечность, как говорит нам коллега)

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)) Понятно...тёмный я, кроме quake ничего не видал в жизни :)

т.е. когда зажата клавиша ускорения (бег вперед), оружие смотрит вниз. А если одновременно нажать огонь, прострелишь себе ногу :))) ?  Я пытаюсь просто понять механику игры, бежать глядя в прицел можно? Или надо сначала отпустить ускорение?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gruber сказал:

А если одновременно нажать огонь, прострелишь себе ногу

Нет, просто эти две анимации невозможно выполнить одновременно

 

2 минуты назад, gruber сказал:

бежать глядя в прицел можно? Или надо сначала отпустить ускорение?

Передвижение разбито на множество анимаций и операций. Понятно, что учитывается положение, стоя или лежа, например. Если говорить про перемещение в стоячем положении, то там тоже несколько ступеней существует. Банально: ходьба, потом обычный бег (это который быстрее ходьбы, но медленнее спринта), и спринт, как раз самый быстрый тип перемещения представленный на гифке. При ходьбе и беге можно смотреть в прицел и стрелять, разница этих двух режимов в разбросе пуль, отдаче и т.д. В спринте стрельбу осуществить нельзя...
Это все базовые вещи, с момента кваки уже очень много времени прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, sgttt сказал:

Зря тут некоторые люди требуют от топикстартера или от других людей которые страдают этой проблемой в своих игрушках, каких то трассировок или каких то внутриигровых показателей. Хоть это и вполне логично было бы предположить что проблема в провайдере, высокий пинг, потери пакетов и тд, отсюда и все эти проблемы ТСа. В случае топикстартера все эти показания бесполезны и не отражают его проблему потому что на этих показаниях у него все замечательно.

Топискстартер пришёл и сказал что проблема наверное в провайдерах и пусть они как нибудь решают.

А провайдерам некогда в игрушки играть да и лень, поэтому просят то, что инструментально можно получить у себя и дальше крутить чего то и смотреть ушла проблема или нет..

 

4 часа назад, myth сказал:

разрешение надо же

Пусть оптическим атмосферным линком забирает, те лазером через воздух, раньше вроде 100к стоило, щас поди и дешевле может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2018 в 00:01, Ivan_83 сказал:

просят то, что инструментально можно получить у себя и дальше крутить чего то и смотреть ушла проблема или нет.

Просто цифры, которые имеются, они толком не отображают ничего. Специально в течении дня вчерашнего тестировал сеть WinMTR'ом, записывал по времени и нагрузке на сеть показания. Одновременно подключил к этому делу товарища, у которого все нормально в игровом плане. Вот часть результатов (все разбито по временным интервалам и нагрузке): 

Трассировал s0.warface.ru как пример. Диагностировать проблему по этим данным просто нельзя, они не сопоставимы с реальностью, потому что в игровом плане у меня все плохо, а у товарища все отлично, хотя, не спорю, цифры у меня лучше. 

 

Хотел бы уточнить у экспертов способ проверки линии на шум (помехи). И кто вообще оказывает подобные услуги, т.е. к кому можно обращаться, в моем случае город Санкт-Петербург. 

И еще, думаю, все же нужно проверить коммутаторы, которые стоят на крыше, т.е. справляются они с нагрузкой или нет, может просто тупят. Тоже, если кто-то знает, то способ диагностики интересен. 

P.S. Напоследок хочу все варианты дожать, чтобы совесть чиста была.

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно как товарищ вообще не жалуется, у него на роутере потери 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, MAESTROHANTER сказал:

Хотел бы уточнить у экспертов способ проверки линии на шум (помехи).

В управляемых коммутаторах есть счётчики ошибок, смотреть нужно с обоих сторон.

Но мне думается это не твой случай, тут выше уже заметили что у твоего друга потерь больше, может твои игры адаптируются и в более выгодной ситуации оказывается тот у кого потери больше?

 

4 часа назад, MAESTROHANTER сказал:

Просто цифры, которые имеются, они толком не отображают ничего.

Инструмент значит нужен другой, чтобы показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

Но мне думается это не твой случай, тут выше уже заметили что у твоего друга потерь больше, может твои игры адаптируются и в более выгодной ситуации оказывается тот у кого потери больше?

Нет, я так не думаю. Теоретически невозможно, что алгоритмы системы сетевого сглаживания гораздо лучше работают с таким типом трафика, когда на первом хопе уже идут потери, поэтому я думаю, что если он уберет маршрутизатор, то "лететь" в играх будет еще лучше. С другой стороны теория в данном деле часто несоразмерна с практикой, поэтому я допускаю возможность того, что если искусственно создавать подобные помехи, то будет эффект в "+". Опять же - все нужно тестить и подвергать сомнению в этом деле, потому что противоречий слишком много и они повсеместны. 

А насчет моего/не моего случая - хочу проверить. Я долго думал, общался со специалистами. По всем фактам понятно, что у меня идут потери. Т.е. даже при подключении gpon есть проблемы в играх, чего быть не должно, потому что оборудование в таком случае домовое не затрагивается. Да и смена типа подключения на 3g/4g ясно дают понять, что проблемы есть и они где-то рядом. Насколько я понял из объяснений понимающих в этом людей, существуют некие квартальные дц (буду как невежда называть), которые распределяются по местности, но не по районам проживания и их названиям, а именно по топографическим координатам, участкам. И когда мой сигнал попадает в такой квартальный дц, тут может быть все что угодно. И залезть посмотреть неисправность я не могу - не имею права. Нужна экспертиза, которая стоит больших денег. Либо, опять же по словам разбирающегося в данном вопросе человека, нужно идти от противного, т.е. собирать данные, записывать показания и обращаться в суд, чтобы непосредственно судья назначал эту экспертизу и уже независимая (государственная?) комиссия будет искать причины этих самых проблем. 

 

4 часа назад, Ivan_83 сказал:

В управляемых коммутаторах есть счётчики ошибок, смотреть нужно с обоих сторон.

Спасибо. А если проблема будет дальше моего дома? Насколько я понимаю, место обрыва оптоволоконного кабеля определяют с точностью до сантиметра. Можно ли в моем случае определить проблемное место с примерно такой же точностью?

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MAESTROHANTER сказал:

Да и смена типа подключения на 3g/4g ясно дают понять, что проблемы есть и они где-то рядом.

Там тоже должно быть много потерь.

 

2 часа назад, MAESTROHANTER сказал:

Насколько я понял из объяснений понимающих в этом людей, существуют некие квартальные дц (буду как невежда называть), которые распределяются по местности, но не по районам проживания и их названиям, а именно по топографическим координатам, участкам. И когда мой сигнал попадает в такой квартальный дц, тут может быть все что угодно.

Или они не очень понимающие или ты так понял...

Есть БС - это соты, они распределяются так чтобы максимально закрыть сигналом местность и не сильно часто ибо деньги.

Есть какие то магистральные узлы, что у опсосов что у провайдеров, размещаются они как повезёт+как удобнее получится, потому что отдельные здания никто не городит и в имеющихся не всегда дают возможность.

 

2 часа назад, MAESTROHANTER сказал:

А если проблема будет дальше моего дома? Насколько я понимаю, место обрыва оптоволоконного кабеля определяют с точностью до сантиметра. Можно ли в моем случае определить проблемное место с примерно такой же точностью?

Это к админам провайдера, они залезут удалённо (если это не совсем пионернет и если не провайдер где технарей просрали и теперь там никто не в курсе как и чо) и сами посмотрят счётчики на всех портах по пути.

Обрывы оптики определяют совсем отдельным прибором - рефлектометр, он же диагностику делает. Помимо стоимости к нему нужна ещё и голова способная заставить его работать и потом интерпретировать результаты, это тебе не в мабиле тыкать экран.

Для медных вроде тоже есть что то подобное, но часто с этим не заморачиваются, ибо труд монтажника+100м витухи стоят сильно дешевле прибора, по чьим показаниям скорее всего придётся таки звать монтажника с витухой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ivan_83 сказал:

Есть БС - это соты, они распределяются так чтобы максимально закрыть сигналом местность и не сильно часто ибо деньги.

Если правильно понимаю аббревиатуру, то БС - базовые станции. В общем о них и говорили мне, видимо, я уже наврал.

 

2 часа назад, Ivan_83 сказал:

Есть какие то магистральные узлы, что у опсосов что у провайдеров, размещаются они как повезёт+как удобнее получится, потому что отдельные здания никто не городит и в имеющихся не всегда дают возможность.

Я правильно понимаю, что в моем случае сигнал идущий от меня по fttb или 3g/4g попадает в одну и ту же бс? Просто если это не так, то КАК могут возникать потери даже не 3g/4g, если у них другие пути (вышки там, например). Получается, что где-то есть нечто общее, то узкое место, через которое проходит мой сигнал при любых способах подключениях. 

 

2 часа назад, Ivan_83 сказал:

Это к админам провайдера, они залезут удалённо

Спасибо, буду выцеплять главного спеца после выходных. Надеюсь, будут хоть какие-то данные отражающие наличие проблемы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, MAESTROHANTER сказал:

Я правильно понимаю, что в моем случае сигнал идущий от меня по fttb или 3g/4g попадает в одну и ту же бс?

Далеко не обязательно, и скорее всего нет.

 

10 минут назад, MAESTROHANTER сказал:

КАК могут возникать потери даже не 3g/4g, если у них другие пути (вышки там, например).

У тебя же наоборот потерь мало на проводном линке, вроде как, а на 3/4г ты не тестил, вероятно там будет примерно как у твоего друга - много.

Кроме того, как я понял у тебя тузла обычный ICMP трейсер, и железки по пути, которые оно пингует не обязаны отвечать на пинги вообще, и даже иногда, потери пингов могут быть не потому что у тебя проблемы со связью а просто потому что железка была занята и решила не отвечать или у неё банальный лимит ответов в секунду превысился и она не ответила тебе.

Мне под венду pingplotter больше нравится, там ещё % потерь вроде рисуется.

Вот у твоего друга довольно эпично всё с роутером, он там через вифи чтоли?) (у домашних роутеров обычно нет лимитов на пинги, как минимум из локалки, так что 90% что это потери пакетов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Ivan_83 сказал:

У тебя же наоборот потерь мало на проводном линке, вроде как, а на 3/4г ты не тестил, вероятно там будет примерно как у твоего друга - много.

У меня yota модем есть, завтра денежку кину на него и протестирую. Только даже если у меня будет так же много по цифрам, это вообще не будет значить, что в игре то же самое будет. Понимаешь, разница не в цифрах, потеря пакетов и пинг в данном случае вообще не отражают ситуацию в игре. Вот ставлю я йоту, пинг поднимается, меняется трасса, а разницы в игре нет. Я имею ввиду разницы в регистрации попаданий, как была потеря пакетов, так и есть, только ее нигде не видно. По цифрам у меня все должно быть классно, если не идеально, а в игре имеем абсолютно иную картину. 

 

3 минуты назад, Ivan_83 сказал:

Кроме того, как я понял у тебя тузла обычный ICMP трейсер, и железки по пути, которые оно пингует не обязаны отвечать на пинги вообще, и даже иногда, потери пингов могут быть не потому что у тебя проблемы со связью а просто потому что железка была занята и решила не отвечать или у неё банальный лимит ответов в секунду превысился и она не ответила тебе.

Это я понимаю. WinMTR'ом трассировал. Могу PingPlotter'ом, по сути цифры будут у меня красивые везде) Только толку...

 

10 минут назад, Ivan_83 сказал:

Вот у твоего друга довольно эпично всё с роутером, он там через вифи чтоли?)

Нет, стоит роутер и от него уже идет шнурок в комп. Я 3-ех людей попросил скинуть тесты, у них роутеры - у всех по 16% потерь. Еще попросил без роутера глянуть, завтра скажут что и как. Пока есть только информация, что если коннект в играх плохой, то подключив роутер дополнительно ситуация никак в лучшую сторону не меняется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, MAESTROHANTER сказал:

Я правильно понимаю, что в моем случае сигнал идущий от меня по fttb или 3g/4g попадает в одну и ту же бс?

БС - прерогатива опсосов.

Обычно у каждого провайдера свои узлы от и до, редко кто арендует каналы через чужую оборудку, обычно прямые волокна в аренде, что б ставить свою оборудку.

Пересечение трафика может быть только если разные провайдеры берут внешнюю связность через одного и того же "магистрала". А что там уже происходит почти темный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.