korsakik Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, gruber сказал: А если по делу, @MAESTROHANTER , поставьте где-нибудь свой сервак любой игры, да хоть q2pro / КС по желанию и попробуйте поиграть на нем. не, надо чтобы там была "живая" нагрузка, как на других серверах с людьми, тогда это чистый эксперимент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gruber Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба Ну я так понял что человек на провайдера грешит?? Так хоть понятно будет в провайдере дело или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gruber Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба в q2pro есть команда scr_showturtle много чего показывает в плане диагностики сети. Подробнее тут можно почитать - http://skuller.net/q2pro/nightly/client.html А "живую" нагрузку можно посмотреть сходив на мясо сюда например - q2.playground.ru или на любой другой серв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба 5 часов назад, gruber сказал: Ну я так понял что человек на провайдера грешит?? На данный момент я не знаю в чем проблема. Я могу только строить бредовые догадки, основанные на своих тестах и тестах товарищей. Может ли быть проблема в провайдере, если при подключении 3g/4g (любых операторов) ситуация в корне не меняется? Может ли быть проблема в провайдере, если на одном и том же операторе услуг в одном городе, у меня все плохо, а у друзей (первый 4км удаленности от меня, второй 10км, примерно) все хорошо? И может ли быть виноват провайдер, если коннект, т.е. степень регистрации попаданий и моих движений сервером, ухудшается спустя какое-то время игры? Если тут и виноват провайдер, то я уж не знаю даже в чем. Если же говорить о теории, то у меня не должно такой проблемы быть в принципе, как и у товарищей по несчастью, потому что задержек нет, потерь пакетов нет и компы мощные. И я снова напишу, что здесь НЕ рассматриваются баги/лаги/недочеты/плохой неткод и прочее, связанное непосредственно с ИГРОЙ, которое наблюдается у ВСЕХ (большинства). Я зашел в игру, поиграл, взял топ-1 таблицы лидеров и я не доволен коннектом. Регистрация попаданий скудная, я могу убивать кого-то только на реакции, хорошем аиме и игровом опыте в шутерах. Если у других игроков при стрельбе с определенного оружия достаточно выпустить 3-4 патрона, чтобы убить противника, то для меня эта цифра растет пропорционально моему плохому коннекту, т.е. в начале, когда я только зашел, мне хватало 4-6 выстрелов, сейчас же не всегда хватает 7-8. И это сухая математика, тут нет каких-то важных особенностей, которых я не учитываю. И подобное происходит вообще везде. Где бы я не играл, я всегда встречаюсь с этой проблемой лицом к лицу, вопрос лишь во времени. Где-то момент Х наступает уже в первый день, а где-то, как например в H&G, это стало особенно заметно лишь спустя неделю. Что примечательно, эта проблема, по сути, во всех шутерах примерно одинакова: сбив анимации у противников, когда я вижу бегущего и одновременно стреляющего в меня соперника, что по нормам механики игры невозможно в принципе; рассеивание моего хибокса, из-за чего в меня попадают даже если не наводятся на мою модель в игре; задержка, когда меня убивают за стеной если я УЖЕ зашел, либо же ЕЩЕ НЕ вышел за оную; сбив точности оружия, когда по игровым механикам снайперская винтовка стреляет все в точку, а у меня выстрел выходит за пределы прицела и это не баг или лаг; банальное исчезновение (magic), выпущенных моим оружием пуль... примерно такой список, который, я уверен, можно дополнять. В любом случае для себя я уже нашел выход в переезде туда, где у меня все хорошо и где можно нормально заниматься любимым делом. Раньше мне это казалось плохим, точнее не лучшим из, выходом, сейчас же я понимаю, что это необходимо. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем MAESTROHANTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sgttt Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба Зря тут некоторые люди требуют от топикстартера или от других людей которые страдают этой проблемой в своих игрушках, каких то трассировок или каких то внутриигровых показателей. Хоть это и вполне логично было бы предположить что проблема в провайдере, высокий пинг, потери пакетов и тд, отсюда и все эти проблемы ТСа. В случае топикстартера все эти показания бесполезны и не отражают его проблему потому что на этих показаниях у него все замечательно. Все эти показания трассировок и внутриигровых счетчиков в данном случае бесполезны, потому что не отражают ту задержку от которой они тут страдают в своих играх, к примеру можно легко сделать так чтобы в игре все его действия происходили с дикой задержкой но при этом все эти показания пинга на игровых счетчиках или трассировках не изменяться вообще, либо же наоборот можно сделать так что все его действия в его игрушках будут без задержки ((кроме той конечно которая есть чисто физически из за расстояния до сервера)) и опять же ничего не измениться на этих показателях. Это проблема сети, но дело не в провайдерах или игровых серверах (потому что у него проблема в разных играх). Вообщем эта проблема в играх на которую жалуются некоторые страдальцы вполне себе несложно решаеться. Довольно несложно добиться того что бы там в их игрушках все происходило моментально с минимальной задержкой (регистрация попаданий в шутерах и тд) даже на серверах с пингом под 100 и выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба 1 час назад, sgttt сказал: Вообщем эта проблема в играх на которую жалуются некоторые страдальцы вполне себе несложно решаеться. Довольно несложно добиться того что бы там в их игрушках все происходило моментально с минимальной задержкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ii_blag Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба MAESTROHANTER забери у другана канал по радио , и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
myth Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба в 2,4, ага. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ii_blag Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба 3 минуты назад, myth сказал: в 2,4, ага. в 24 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
myth Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба разрешение надо же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ii_blag Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба 4 минуты назад, myth сказал: разрешение надо же естественно , да и ценник на оборудование конский, в питере походу и на 5-ке уже все забито. P.S. про 24 ггц , пошутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gruber Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба 4 часа назад, MAESTROHANTER сказал: когда я вижу бегущего и одновременно стреляющего в меня соперника, что по нормам механики игры невозможно в принципе Я честно говоря давно не играл в современные FPS (речь ведь о них?). Но мне сложно представить себе онлайн-шутер в котором нельзя одновременно бежать и стрелять прицеливаясь. Это что получается, остановился пострелял, побежал дальше??? Так это не игра.. Может я не правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба 14 минут назад, gruber сказал: Может я не правильно понял? Речь об ускорении. Т.е. когда у игрока меняется анимация передвижения при зажимании клавиши ускорения, оружие при этом смотрит в ноги. Как пример скинул анимацию передвижения из таркова - gif. И вот в таком положении, когда оружие у противника смотрит в пол, я начинаю получать дамаг. Через секунду, конечно, ствол уже направлен вверх, но секунда в шутере - это вечность, как говорит нам коллега) Изменено 1 февраля, 2018 пользователем MAESTROHANTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gruber Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба :)) Понятно...тёмный я, кроме quake ничего не видал в жизни :) т.е. когда зажата клавиша ускорения (бег вперед), оружие смотрит вниз. А если одновременно нажать огонь, прострелишь себе ногу :))) ? Я пытаюсь просто понять механику игры, бежать глядя в прицел можно? Или надо сначала отпустить ускорение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба 1 минуту назад, gruber сказал: А если одновременно нажать огонь, прострелишь себе ногу Нет, просто эти две анимации невозможно выполнить одновременно 2 минуты назад, gruber сказал: бежать глядя в прицел можно? Или надо сначала отпустить ускорение? Передвижение разбито на множество анимаций и операций. Понятно, что учитывается положение, стоя или лежа, например. Если говорить про перемещение в стоячем положении, то там тоже несколько ступеней существует. Банально: ходьба, потом обычный бег (это который быстрее ходьбы, но медленнее спринта), и спринт, как раз самый быстрый тип перемещения представленный на гифке. При ходьбе и беге можно смотреть в прицел и стрелять, разница этих двух режимов в разбросе пуль, отдаче и т.д. В спринте стрельбу осуществить нельзя... Это все базовые вещи, с момента кваки уже очень много времени прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 1 февраля, 2018 · Жалоба 8 часов назад, sgttt сказал: Зря тут некоторые люди требуют от топикстартера или от других людей которые страдают этой проблемой в своих игрушках, каких то трассировок или каких то внутриигровых показателей. Хоть это и вполне логично было бы предположить что проблема в провайдере, высокий пинг, потери пакетов и тд, отсюда и все эти проблемы ТСа. В случае топикстартера все эти показания бесполезны и не отражают его проблему потому что на этих показаниях у него все замечательно. Топискстартер пришёл и сказал что проблема наверное в провайдерах и пусть они как нибудь решают. А провайдерам некогда в игрушки играть да и лень, поэтому просят то, что инструментально можно получить у себя и дальше крутить чего то и смотреть ушла проблема или нет.. 4 часа назад, myth сказал: разрешение надо же Пусть оптическим атмосферным линком забирает, те лазером через воздух, раньше вроде 100к стоило, щас поди и дешевле может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба В 02.02.2018 в 00:01, Ivan_83 сказал: просят то, что инструментально можно получить у себя и дальше крутить чего то и смотреть ушла проблема или нет. Просто цифры, которые имеются, они толком не отображают ничего. Специально в течении дня вчерашнего тестировал сеть WinMTR'ом, записывал по времени и нагрузке на сеть показания. Одновременно подключил к этому делу товарища, у которого все нормально в игровом плане. Вот часть результатов (все разбито по временным интервалам и нагрузке): Скрытый текст трасса моя без нагрузки 02.02.18 19.20-21.00.TXT трасса моя в игре 02.02.18 19.00-19.15.TXT трасса товарища в игре 02.02.18 19.20-20.20.txt Трассировал s0.warface.ru как пример. Диагностировать проблему по этим данным просто нельзя, они не сопоставимы с реальностью, потому что в игровом плане у меня все плохо, а у товарища все отлично, хотя, не спорю, цифры у меня лучше. Хотел бы уточнить у экспертов способ проверки линии на шум (помехи). И кто вообще оказывает подобные услуги, т.е. к кому можно обращаться, в моем случае город Санкт-Петербург. И еще, думаю, все же нужно проверить коммутаторы, которые стоят на крыше, т.е. справляются они с нагрузкой или нет, может просто тупят. Тоже, если кто-то знает, то способ диагностики интересен. P.S. Напоследок хочу все варианты дожать, чтобы совесть чиста была. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем MAESTROHANTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ii_blag Опубликовано 3 февраля, 2018 · Жалоба Непонятно как товарищ вообще не жалуется, у него на роутере потери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 3 февраля, 2018 · Жалоба 4 часа назад, MAESTROHANTER сказал: Хотел бы уточнить у экспертов способ проверки линии на шум (помехи). В управляемых коммутаторах есть счётчики ошибок, смотреть нужно с обоих сторон. Но мне думается это не твой случай, тут выше уже заметили что у твоего друга потерь больше, может твои игры адаптируются и в более выгодной ситуации оказывается тот у кого потери больше? 4 часа назад, MAESTROHANTER сказал: Просто цифры, которые имеются, они толком не отображают ничего. Инструмент значит нужен другой, чтобы показывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) · Жалоба 4 часа назад, Ivan_83 сказал: Но мне думается это не твой случай, тут выше уже заметили что у твоего друга потерь больше, может твои игры адаптируются и в более выгодной ситуации оказывается тот у кого потери больше? Нет, я так не думаю. Теоретически невозможно, что алгоритмы системы сетевого сглаживания гораздо лучше работают с таким типом трафика, когда на первом хопе уже идут потери, поэтому я думаю, что если он уберет маршрутизатор, то "лететь" в играх будет еще лучше. С другой стороны теория в данном деле часто несоразмерна с практикой, поэтому я допускаю возможность того, что если искусственно создавать подобные помехи, то будет эффект в "+". Опять же - все нужно тестить и подвергать сомнению в этом деле, потому что противоречий слишком много и они повсеместны. А насчет моего/не моего случая - хочу проверить. Я долго думал, общался со специалистами. По всем фактам понятно, что у меня идут потери. Т.е. даже при подключении gpon есть проблемы в играх, чего быть не должно, потому что оборудование в таком случае домовое не затрагивается. Да и смена типа подключения на 3g/4g ясно дают понять, что проблемы есть и они где-то рядом. Насколько я понял из объяснений понимающих в этом людей, существуют некие квартальные дц (буду как невежда называть), которые распределяются по местности, но не по районам проживания и их названиям, а именно по топографическим координатам, участкам. И когда мой сигнал попадает в такой квартальный дц, тут может быть все что угодно. И залезть посмотреть неисправность я не могу - не имею права. Нужна экспертиза, которая стоит больших денег. Либо, опять же по словам разбирающегося в данном вопросе человека, нужно идти от противного, т.е. собирать данные, записывать показания и обращаться в суд, чтобы непосредственно судья назначал эту экспертизу и уже независимая (государственная?) комиссия будет искать причины этих самых проблем. 4 часа назад, Ivan_83 сказал: В управляемых коммутаторах есть счётчики ошибок, смотреть нужно с обоих сторон. Спасибо. А если проблема будет дальше моего дома? Насколько я понимаю, место обрыва оптоволоконного кабеля определяют с точностью до сантиметра. Можно ли в моем случае определить проблемное место с примерно такой же точностью? Изменено 3 февраля, 2018 пользователем MAESTROHANTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 3 февраля, 2018 · Жалоба 2 часа назад, MAESTROHANTER сказал: Да и смена типа подключения на 3g/4g ясно дают понять, что проблемы есть и они где-то рядом. Там тоже должно быть много потерь. 2 часа назад, MAESTROHANTER сказал: Насколько я понял из объяснений понимающих в этом людей, существуют некие квартальные дц (буду как невежда называть), которые распределяются по местности, но не по районам проживания и их названиям, а именно по топографическим координатам, участкам. И когда мой сигнал попадает в такой квартальный дц, тут может быть все что угодно. Или они не очень понимающие или ты так понял... Есть БС - это соты, они распределяются так чтобы максимально закрыть сигналом местность и не сильно часто ибо деньги. Есть какие то магистральные узлы, что у опсосов что у провайдеров, размещаются они как повезёт+как удобнее получится, потому что отдельные здания никто не городит и в имеющихся не всегда дают возможность. 2 часа назад, MAESTROHANTER сказал: А если проблема будет дальше моего дома? Насколько я понимаю, место обрыва оптоволоконного кабеля определяют с точностью до сантиметра. Можно ли в моем случае определить проблемное место с примерно такой же точностью? Это к админам провайдера, они залезут удалённо (если это не совсем пионернет и если не провайдер где технарей просрали и теперь там никто не в курсе как и чо) и сами посмотрят счётчики на всех портах по пути. Обрывы оптики определяют совсем отдельным прибором - рефлектометр, он же диагностику делает. Помимо стоимости к нему нужна ещё и голова способная заставить его работать и потом интерпретировать результаты, это тебе не в мабиле тыкать экран. Для медных вроде тоже есть что то подобное, но часто с этим не заморачиваются, ибо труд монтажника+100м витухи стоят сильно дешевле прибора, по чьим показаниям скорее всего придётся таки звать монтажника с витухой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 3 февраля, 2018 · Жалоба 2 часа назад, Ivan_83 сказал: Есть БС - это соты, они распределяются так чтобы максимально закрыть сигналом местность и не сильно часто ибо деньги. Если правильно понимаю аббревиатуру, то БС - базовые станции. В общем о них и говорили мне, видимо, я уже наврал. 2 часа назад, Ivan_83 сказал: Есть какие то магистральные узлы, что у опсосов что у провайдеров, размещаются они как повезёт+как удобнее получится, потому что отдельные здания никто не городит и в имеющихся не всегда дают возможность. Я правильно понимаю, что в моем случае сигнал идущий от меня по fttb или 3g/4g попадает в одну и ту же бс? Просто если это не так, то КАК могут возникать потери даже не 3g/4g, если у них другие пути (вышки там, например). Получается, что где-то есть нечто общее, то узкое место, через которое проходит мой сигнал при любых способах подключениях. 2 часа назад, Ivan_83 сказал: Это к админам провайдера, они залезут удалённо Спасибо, буду выцеплять главного спеца после выходных. Надеюсь, будут хоть какие-то данные отражающие наличие проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 3 февраля, 2018 · Жалоба 10 минут назад, MAESTROHANTER сказал: Я правильно понимаю, что в моем случае сигнал идущий от меня по fttb или 3g/4g попадает в одну и ту же бс? Далеко не обязательно, и скорее всего нет. 10 минут назад, MAESTROHANTER сказал: КАК могут возникать потери даже не 3g/4g, если у них другие пути (вышки там, например). У тебя же наоборот потерь мало на проводном линке, вроде как, а на 3/4г ты не тестил, вероятно там будет примерно как у твоего друга - много. Кроме того, как я понял у тебя тузла обычный ICMP трейсер, и железки по пути, которые оно пингует не обязаны отвечать на пинги вообще, и даже иногда, потери пингов могут быть не потому что у тебя проблемы со связью а просто потому что железка была занята и решила не отвечать или у неё банальный лимит ответов в секунду превысился и она не ответила тебе. Мне под венду pingplotter больше нравится, там ещё % потерь вроде рисуется. Вот у твоего друга довольно эпично всё с роутером, он там через вифи чтоли?) (у домашних роутеров обычно нет лимитов на пинги, как минимум из локалки, так что 90% что это потери пакетов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MAESTROHANTER Опубликовано 3 февраля, 2018 · Жалоба 2 минуты назад, Ivan_83 сказал: У тебя же наоборот потерь мало на проводном линке, вроде как, а на 3/4г ты не тестил, вероятно там будет примерно как у твоего друга - много. У меня yota модем есть, завтра денежку кину на него и протестирую. Только даже если у меня будет так же много по цифрам, это вообще не будет значить, что в игре то же самое будет. Понимаешь, разница не в цифрах, потеря пакетов и пинг в данном случае вообще не отражают ситуацию в игре. Вот ставлю я йоту, пинг поднимается, меняется трасса, а разницы в игре нет. Я имею ввиду разницы в регистрации попаданий, как была потеря пакетов, так и есть, только ее нигде не видно. По цифрам у меня все должно быть классно, если не идеально, а в игре имеем абсолютно иную картину. 3 минуты назад, Ivan_83 сказал: Кроме того, как я понял у тебя тузла обычный ICMP трейсер, и железки по пути, которые оно пингует не обязаны отвечать на пинги вообще, и даже иногда, потери пингов могут быть не потому что у тебя проблемы со связью а просто потому что железка была занята и решила не отвечать или у неё банальный лимит ответов в секунду превысился и она не ответила тебе. Это я понимаю. WinMTR'ом трассировал. Могу PingPlotter'ом, по сути цифры будут у меня красивые везде) Только толку... 10 минут назад, Ivan_83 сказал: Вот у твоего друга довольно эпично всё с роутером, он там через вифи чтоли?) Нет, стоит роутер и от него уже идет шнурок в комп. Я 3-ех людей попросил скинуть тесты, у них роутеры - у всех по 16% потерь. Еще попросил без роутера глянуть, завтра скажут что и как. Пока есть только информация, что если коннект в играх плохой, то подключив роутер дополнительно ситуация никак в лучшую сторону не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrandPr1de Опубликовано 4 февраля, 2018 · Жалоба 3 часа назад, MAESTROHANTER сказал: Я правильно понимаю, что в моем случае сигнал идущий от меня по fttb или 3g/4g попадает в одну и ту же бс? БС - прерогатива опсосов. Обычно у каждого провайдера свои узлы от и до, редко кто арендует каналы через чужую оборудку, обычно прямые волокна в аренде, что б ставить свою оборудку. Пересечение трафика может быть только если разные провайдеры берут внешнюю связность через одного и того же "магистрала". А что там уже происходит почти темный лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...