Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

14 часов назад, dignity сказал:

Ну вот, значит Вам и не надо KPTI, если Вы сами всем софтом доверенным управляете и нет сторонних локальных пользователей или неконтроллируемых VPS.

Я знаю.

 

Это - один из двух подопытных кроликов. На нем вертится Nagios, и три внутренних сервиса на TCP. Просел  именно опрос по UDP. Видимо, за счёт переключений контента.

 

На втором - unbound & nfcapd с малым потоком. Анбоунд просел ощутимо - где-то на треть. Теперь за него впахивает дублер без патчей.

 

Откачу оба на nopti. Нафиг-нафиг такое удовольствие.

 

Дык, к чему это? А к тому, что куча мелких серваков контры  стоит на VPS-ках, где патчи поставят. А от них udp просядет, на котором оно и работает. Причём просядет именно время обработки пакета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, snvoronkov сказал:

Я знаю.

 

Это - один из двух подопытных кроликов. На нем вертится Nagios, и три внутренних сервиса на TCP. Просел  именно опрос по UDP. Видимо, за счёт переключений контента.

 

На втором - unbound & nfcapd с малым потоком. Анбоунд просел ощутимо - где-то на треть. Теперь за него впахивает дублер без патчей.

 

Откачу оба на nopti. Нафиг-нафиг такое удовольствие.

 

Дык, к чему это? А к тому, что куча мелких серваков контры  стоит на VPS-ках, где патчи поставят. А от них udp просядет, на котором оно и работает. Причём просядет именно время обработки пакета!

Закажут более производительный тариф, делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, dignity сказал:

Закажут более производительный тариф, делов-то.

Плюха в том, что процессор-то простаивает, судя по top-у! Видимо, занимается очисткой/заполнением кэша и сбросом/заполнением tlb из системной памяти.

 

Так-что, не поможет. Разве-что дедик  арендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, проблема именно в openvz, у меня пока в prod нет, ноя openvz не использую, только kvm... По крайней мере google говорит что на их нагрузке несущественно упала производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Ivan_83 сказал:

Какие ваши доказательства?

методом исключения. Сколько раз нужно об этом написать? 

А то что это десинхронизация понятно по киллкаму, в играх где это есть. Если ты у себя на экране стреляешь в противника, но при этом попадания не засчитывает, то на повторе ты стрелял либо рядом с ним или же вообще в другую сторону, так же такое можно увидеть из спектатора, где возможно. Это что касается того как ты наносишь урон. Если говорить о том как урон получаешь и смертях то картина примерно следующая - ты можешь пробежать метров 10(!) за укрытие или от мета где получил урон и все равно умереть, но на киллкаме ты умер ровно в той точке где начал его получать и вовсе никуда не бежал. Все это может говорить только об одном - твои действия каким-то образом не передаются в тот момент когда ты их выполняешь у себя на пк, как будто пакеты от тебя не доходят в этот момент. Так же возможно ты и сам видишь не актуальную информацию, т.е противник в которого ты стреляешь, находится не в той позиции. 

15 часов назад, Ivan_83 сказал:

Ну так и взять обратно старый комп и весь софт включая заплатки/обновления с которым было всё хорошо ты же не можешь?

Куда взять? Он стоит в другой комнате как пишущая машинка и на нем все ровно так же как и на новом(и на других что тестировалось), причем в старых играх, где ранее все было замечательно. Почему тут всем так хочется сказать что проблема в играх, компах и т.п, когда уже 1000 раз сказано что причина не в этом. Если ранее, когда проблема только начала себя проявлять(12/13 год) такое поведение игр(как описано выше) могло быть 1-2 раза за вечер и не так сильно и критично(оно как бы замедлялось просто, т.е твои действия так же передавались небольшой с задержкой), но ты при этом все рано мог кого-то убивать и не дох через 10 метров за укрытием, и стабильно все становилось хорошо ночью(1-2 часа ночи по местному), то теперь все как написано выше и не отпускает. Иногда бывает минут на 5 станет нормально, раз в неделю и все. 

15 часов назад, Ivan_83 сказал:

Много кто писал техническую чушь, например почему в россии с инетом лучше.

Ты зачем-то прицепился к одному посту, который к сути проблемы вообще не относится. В остальном же там все правильно описывают, именно поведение игры и ощущения.(например как выстрелы начинает засчитывать когда уже пошла перезарядка пистолета и т.д и т.п, такое невозможно при норм поведении игры, даже и пингом 200) 

Человек на реддите не в том направлении двигается, т.к решил что дело в движке и его пк, но если бы дело было в этом, то так бы было у всех. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, n00ter сказал:

твои действия каким-то образом не передаются в тот момент когда ты их выполняешь у себя на пк, как будто пакеты от тебя не доходят в этот момент

Шутка про UDP тоже не до всех доходит :)

 

10 минут назад, n00ter сказал:

Он стоит в другой комнате как пишущая машинка и на нем все ровно так же как и на новом(и на других что тестировалось), причем в старых играх, где ранее все было замечательно.

Ну и ты уверен что венда там не накачала обновлений и игры ровной той версии что были?

 

11 минут назад, n00ter сказал:

Почему тут всем так хочется сказать что проблема в играх, компах и т.п, когда уже 1000 раз сказано что причина не в этом.

У меня претензии к методике и систематичности подхода.

Даже если в сети, ты что думаешь кто то тут будет дрочится в игру чтобы убедится и потом попробовать найти причину и потом попробовать исправить?

Все хотят чёткую простую последовательность действий для воспроизведения, уровня запустить утилиту с такими то параметрами, посмотреть чтобы результат работы был в таких то пределах.

Пока ты что то подобное не предоставишь с тобой никто не будет разговаривать вообще, ибо нет предмета разговора.

Но самое печальное что и после придётся приложить ещё массу усилий чтобы они там зашевелились и попробовали исправить.

 

Сейчас ты как маразматичная бабка: понаставили вышек, облучают тут меня, я из за этого вся больная хожу, проклятые сотовики!

Ты поди докажи.

У тебя доказательства: когда я была молодая и жила в деревне то была здорова как корова. Метод исключения сотовых вышек. Ага. Ничего что при этом там и воздух чище, и физкультура каждый день и ещё десятки других различий, в том числе и в хавке.

Соответственно надо в начале доказать что облучают. А потом что облучение влияет на здоровье. Только после этого можно начинать требовать чтобы перестали облучать.

 

А ты уверен что у тебя "замеры" происходили при не измененном софте и только провайдер стал работать хуже?

А у тебя среда контролируемая? В смысле а что если у тех кто тебя там мочит и кого ты замочить не можешь, что если это у них с компом или инетом плохо? А что если у них там какие то читы запущены которые не дают их убивать?

 

Приходи когда у тебя будет методика которая показывает насколько плохой инет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Ivan_83 сказал:

Ну и ты уверен что венда там не накачала обновлений и игры ровной той версии что были?

Да

12 минут назад, Ivan_83 сказал:

А ты уверен что у тебя "замеры" происходили при не измененном софте и только провайдер стал работать хуже?

А у тебя среда контролируемая?

да

12 минут назад, Ivan_83 сказал:

В смысле а что если у тех кто тебя там мочит и кого ты замочить не можешь, что если это у них с компом или инетом плохо? А что если у них там какие то читы запущены которые не дают их убивать?

Лол, нет. Все же расписано уже. Не хочется повторяться. 

 

13 минут назад, Ivan_83 сказал:

Приходи когда у тебя будет методика которая показывает насколько плохой инет.

Если бы у меня был инструмент который это показывает, я бы сюда не пришел. Сам я его написать не могу, а заказывать кому-то это нужные огромные средства.  По сути это нужно писать новый игровой и сетевой движок, но более сложный, который будет собирать много статистики. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dignity сказал:

Возможно, проблема именно в openvz, у меня пока в prod нет, ноя openvz не использую, только kvm... По крайней мере google говорит что на их нагрузке несущественно упала производительность.

Анбоунд просел  по производительности вообще без всяких виртуалок. На чистом центосе.

 

Есть у меня подозрение, что ранее обработка udp в линукс была убыстрена по сравнению с теми же биэсдями за счет какого-то чита VM (меньше сисколов и переключений контекста). А после kpti все вернулось на круги своя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, n00ter сказал:

Да

да

Лол, нет. Все же расписано уже. Не хочется повторяться. 

 

Если бы у меня был инструмент который это показывает, я бы сюда не пришел. Сам я его написать не могу, а заказывать кому-то это нужные огромные средства.  По сути это нужно писать новый игровой и сетевой движок, но более сложный, который будет собирать много статистики. 

 

 

Хоспаде, какой же ты непрошибаемый.

У тебя клиенты игрулек обновляются, дай боже, минимум раз в месяц, поди проверь что там менялось. Я молчу про серверную сторону и обновления ОС на серверах, и самих серверных приложений.

Нет бабла? Сиди сам изучай, раз у тебя есть такой интерес, доказать что провайдеры гады, сговорились херить твои удп пакетики, и не забудь про идиотский bufferbloat, ты ж так любишь его упоминать.

Ах да, никто в дампах не заметил, что б твои удп пакетики херились. И вообще аномалий особых не заметили, ни в трассах, ни в дампах. Но всё равно виноваты сети и провайдеры, конечно!

Кто вдруг не понял шутки про буферблоат - абсолютно кретинский и выдуманный показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, n00ter сказал:
17 часов назад, Ivan_83 сказал:

Какие ваши доказательства?

методом исключения. Сколько раз нужно об этом написать? 

на этом уже можно закончить, когда уже закроют эту юзлес тему, реально фантомные жопоболи

 

хотя бы 1 раз что-то конкретно было бы написано, но нет, чисто впечатления

Изменено пользователем korsakik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GrandPr1de сказал:

Хоспаде, какой же ты непрошибаемый.

Мы знакомы? Что ты мне тыкаешь и указываешь какой я? 

1 час назад, GrandPr1de сказал:

У тебя клиенты игрулек обновляются, дай боже, минимум раз в месяц, поди проверь что там менялось.

А если у меня есть пиратская версия клиента и сервера которая не обновлялась и не менялась? Что если прямо во время раунда я меняю проводное подключение на 4г и все становится нормально?

2 часа назад, GrandPr1de сказал:

и не забудь про идиотский bufferbloat, ты ж так любишь его упоминать.

Серьезно? Я про него написал пару раз и затем сказал что дело не  нем.

2 часа назад, GrandPr1de сказал:

Кто вдруг не понял шутки про буферблоат - абсолютно кретинский и выдуманный показатель.

не знаю какой он там, тебе наверное виднее. Но то что дело не в этом - точно.

1 час назад, korsakik сказал:

на этом уже можно закончить, когда уже закроют эту юзлес тему, реально фантомные жопоболи

Тебе эта тема жить мешает или как раз и дает эти самые  "жопоболи"?

1 час назад, korsakik сказал:

хотя бы 1 раз что-то конкретно было бы написано, но нет, чисто впечатления

Конкретно тебе написали уже на 24 страницах. Проблема где-то в сети, но как это выяснить никто не знает и подсказать не может. Проще кричать - закройте тему, тут все бред. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять мыло...

слова "конкретно" и "где-то" друг другу противоречат, если что

Изменено пользователем korsakik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, n00ter сказал:

да

Нет.

Контролируемая среда это когда всё у тебя под контролем, ну хотя бы кроме изучаемого компонента.

 

2 часа назад, n00ter сказал:

Если бы у меня был инструмент который это показывает, я бы сюда не пришел. Сам я его написать не могу, а заказывать кому-то это нужные огромные средства.  По сути это нужно писать новый игровой и сетевой движок, но более сложный, который будет собирать много статистики. 

Не нужен никакой игровой двигло и не нужны там никакие особые сложности, говнокода на си на 1к строк максимум без гуя, на питоне/перле и того меньше.

Проблема в том, что ты до сих пор не понимаешь что нужно собирать, но виновата сеть :)

 

 

2 часа назад, snvoronkov сказал:

Есть у меня подозрение, что ранее обработка udp в линукс была убыстрена по сравнению с теми же биэсдями за счет какого-то чита VM (меньше сисколов и переключений контекста). А после kpti все вернулось на круги своя. 

Насколько я знаю нет.

Вроде есть "батчинг" - когда за один сискол принимается несколько пакетов разом, хз юзают его или нет в днс.

В линупсе читерили с time() и производными, мапя из ядра в юзерспейс переменную с временем и читая таким образом напрямую память.

Про остальные хаки я не в курсе, может ядерный кот, сфстудио или нитро чего знают.

 

Но не расстраивайся, всегда можно сделать резолвер с кешем прямо в ядре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ivan_83 сказал:

Но не расстраивайся, всегда можно сделать резолвер с кешем прямо в ядре :)

Добрый ты человек.  :-)

 

Хотя, ждём реализацию от Лени Горшкова! (С него станется...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.01.2018 в 18:47, n00ter сказал:

Лично знаком с ними? Играл против/ с ними?

 

В 07.01.2018 в 12:34, n00ter сказал:

Что конкретно ты называешь пургой?

Мне продолжать тыкать мордой в такое же поведение, за которое ты меня упрекнул?

Не надо тут из форумов делать сходку благородных девиц. Я уж пытался как-то уважительно относится, но сталкиваясь раз за разом с полным нежеланием посмотреть куда-то дальше своего носа, никак не могу по другому относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan_83 сказал:

Нет.

Контролируемая среда это когда всё у тебя под контролем, ну хотя бы кроме изучаемого компонента.

Что значит "все"? Пк, старые версии игр, сервера и т.д сюда не относятся? Есть одна переменная которая влияет на игру - это соединение. Вы как будто сговорились и не можете принять эту элементарную вещь. 

Даже сейчас, когда все ооочень плохо, как не было никогда, я подключая 4G получаю норм поведение игр. Но у вас все равно виноваты игровые движки, ос, какие-то обновления и прочий бред. Что с вами не так?  

55 минут назад, GrandPr1de сказал:

Я уж пытался как-то уважительно относится, но сталкиваясь раз за разом с полным нежеланием посмотреть куда-то дальше своего носа, никак не могу по другому относиться.

Так куда посмотреть-то? Если картина меняется только при смене соединения??? 

 

 

Вообще зачем вы что-то тут пишите? Я зашел сюда лишь с одной целью - человек кинул видео с той же проблемой, но автор решил что это от десинхронизации в движке и т.п. Я же сказал что это не так и проблема в сети и только в ней. Понятно что до того человека с реддита эта информация не дойдет, но она хотя бы может убережет других, с той же проблемой, которые идут по неверному пути и крутят свой пк, при этом покупают другое железо и т.д от бесполезной траты времени и средств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, n00ter сказал:

Что значит "все"? Пк, старые версии игр, сервера и т.д сюда не относятся? Есть одна переменная которая влияет на игру - это соединение. Вы как будто сговорились и не можете принять эту элементарную вещь. 

У тебя в схеме отсутствует свой сервер на котором играют, и все другие игроки - ты их никак не контролируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, n00ter сказал:

Вообще зачем вы что-то тут пишите?

Потому что я хочу донести что не могут 10 из 10-ти провайдеров обеспечивать настолько говновый сервис.

Потому что есть больше факторов чем "виноваты сети". Да даже в тех же сетях есть куча факторов, которые могут влиять.

Пока закономерности из всех проблем было показано аж ноль. Плохо играть всегда и везде, может быть пол часа в день, а может и не быть, но 4г рулит.

И явно уж было бы заметно и в других приложениях. Поставить себе софтовый телефон (VoIP) и звонить другу на такой же софтовый телефон. Желательно не на другой конец планеты, а где-нибудь недалеко.

Оно бегает по верх UDP и куда чувствительнее к rtt, jitter и packet loss чем игры.

Есть звук будет ***ец какой дерьмовый значит можно говорить про траблы с УДП. Но ***ь тут дамп еле вымучали за 10 страниц, никто думать не хочет как можно отдебажить, потому что одним насрать и смешно с этих высеров, а другие кроме высеров никаких СТАТИСТИЧЕСКИХ данных не могут собрать, а если собирают то с видом "я ж говорил ***ь".

Мозг включить, гугл иди яндекс (кому что больше нравится) включить, посидеть, потратить время, почитать как что работает, помучать тех. поддержку игры, вдруг удастаться выудить какую-то полезную инфу об особенностях работы алгоритма.

Но нет, мы можем всех несогласных просить удалится из темы, и сами по существу ничего не можем. Сидим и переливаем из пустого в порожнее, да, уважаемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, snvoronkov сказал:

Добрый ты человек.  :-)

Я в принципе знаю как это относительно малой кровью сделать во фре через нетграф, но чес говоря я свой собственный алгоритм рекурсии не осилил полностью отладить и забил, поэтому для меня максимум это кеш в ядре, где то на уровне dnsmasq.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ivan_83 сказал:

Я в принципе знаю как это относительно малой кровью сделать во фре через нетграф, но чес говоря я свой собственный алгоритм рекурсии не осилил полностью отладить и забил, поэтому для меня максимум это кеш в ядре, где то на уровне dnsmasq.

А можно вопрос: а зачем оно вообще делать? Мне нормальный DNS-сервер нужен. Полнофункциональный.

 

Припрет - можно десяток распбери 3 поставить вместо одного штеуда. У них никакого предсказания ветвлений вообще нет. :-)) И ни одного фикса, соответственно, не нужно вообще.

 

Впрочем, офтоп пора заканчивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, snvoronkov сказал:

А можно вопрос: а зачем оно вообще делать? Мне нормальный DNS-сервер нужен. Полнофункциональный.

А чем твоему полнофункциональному серверу помешает вынос в ядро кеша?

ИМХО к этому не пришли только потому что с одной стороны людей которым такая производительность нужна мало, с другой потому что в основном сидят под линупсом а там оно вроде как сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, n00ter сказал:

Что значит "все"? Пк, старые версии игр, сервера и т.д сюда не относятся? Есть одна переменная которая влияет на игру - это соединение. Вы как будто сговорились и не можете принять эту элементарную вещь. 

Даже сейчас, когда все ооочень плохо, как не было никогда, я подключая 4G получаю норм поведение игр. Но у вас все равно виноваты игровые движки, ос, какие-то обновления и прочий бред. Что с вами не так?  

Так куда посмотреть-то? Если картина меняется только при смене соединения??? 

 

 

Вообще зачем вы что-то тут пишите? Я зашел сюда лишь с одной целью - человек кинул видео с той же проблемой, но автор решил что это от десинхронизации в движке и т.п. Я же сказал что это не так и проблема в сети и только в ней. Понятно что до того человека с реддита эта информация не дойдет, но она хотя бы может убережет других, с той же проблемой, которые идут по неверному пути и крутят свой пк, при этом покупают другое железо и т.д от бесполезной траты времени и средств. 

Так что лечить, сеть? Ты к врачу когда приходишь с болью в голове, говоришь "у меня болит голова, лечите меня, но голову я вам не покажу" и врач даёт тебе анальгин и отпускает, а по факту там стрела но ты её не видишь, потому что она на затылке. Можно ещё аналогию про автосервис привести, если не понятно, ну мол привезли чинить и там "тут свистит, там бух делает" и тд.

Вот у тебя один в один, ты только говоришь всё, но не по делу за что хоть можно зацепиться. Я вот живу на ДВ, специально проверил эту фичу с несколькими людьми - у всех всё отлично. Играли в Японии и Москве и я могу сделать вывод что это не массово.

Если ты хочешь, я могу дать удалёнку\впн, но при условии что ты покажешь что ты смотришь в сети, как диагностируешь.

 

Пересмотрел видео "(PUBG) Горит жепа" и могу смело сказать, у меня таких проблем нету, играю с друзьями преимущественно в Японии, в Европе для меня похуже, вот ни разу не было таких лагов, не считая стандартных в начале игры десинхронов, но сейчас их уже как неделю исправили. Вот просто ни разу.

Изменено пользователем korsakik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, тема снова ожила. Новое решение... как жаль, что опять не туда :(

Проверил все у друга, на своем компе в его квартире и с его же интернетом - все отлично. Удаленность от меня где-то 4км, район другой. Тестировал на awp мапах в ксго - пропал плохой хитрег + overwatch - пропала проблема с рассинхроном и изменился хитрег в плюс. Общее изменение - без "киселя" в геймплее, совершенно другие игры по ощущениям. Так же, до кучи, тестанул на его пк у себя в квартире со своим интернетом - ужасно. Что и ожидалось, собственно. Так что, видимо, нужно переезжать, ибо решить проблему по-другому пока никак не получается. 

Про характеристику проблемы вообще ничего говорить не буду. Я не понимаю, как изменение подключения на 4g не меняет ситуацию (yota), т.к. купил себе еще и его для теста и ничего не поменялось. При этом переезд помог. Мистика. Раньше думал, что мб какой-то ДЦ все же мудрит, районный, микрорайонный, но к 4g это как относится? 

Итого к компу отношения 0, к интернету, по многочисленным комментариям на форуме, тоже 0. Что ж, пусть так. 

6 часов назад, korsakik сказал:

у меня таких проблем нету


Я рад за вас. Я же не могу играть ни в один шутер нормально, чтобы получать кайф. Csgo, pubg, overwatch, rust... что угодно. Везде такая проблема. И когда я набиваю на awp мапе кд больше 5, меня инстабанят, просто так, ни за что. И это с убогим интернетом. Тык и тык
И я не хвалюсь или еще что-то в таком духе. Просто это реальность. Я играю в 70% от максимума из-за ограничений от интернета. Кто знает, возможно я мог бы играть на про сцене, но жизнь решила по-другому. Не хочу никого обвинять, просто объясняю в чем разница между обычным игроком, который не попадает и мной, которому не засчитывает попадание сервер.

И да, вот еще один пример из csgo. Не помню, выкладывал ли я его сюда... Смысл в том, что я выстрелил даже раньше, но увы. Думаю, у вас такого тоже нет. И таких примеров куча, просто мне ужасно лень это записывать. Даже не так - опускаются руки, когда вижу подобное. Отбивает любое желание что-то делать.

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, snvoronkov сказал:

Анбоунд просел  по производительности вообще без всяких виртуалок. На чистом центосе.

 

Есть у меня подозрение, что ранее обработка udp в линукс была убыстрена по сравнению с теми же биэсдями за счет какого-то чита VM (меньше сисколов и переключений контекста). А после kpti все вернулось на круги своя. 

Обновление ядра на сервере разделяемого хостинга никак ситуацию не изменило. Загрузка CPU прежняя - 2x Xeon E5640, максимум 5% разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dignity сказал:

агрузка CPU прежняя - 2x Xeon E5640

У меня еще круче - загрузка CPU даже уменьшилась! :-)

 

Только вот UDP pps тоже просел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.