Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

По пунктам:

1) Скорость его тарифа слишком мала, чтобы смог подключиться еще и я.

2) Он подключен к ТвоеТВ, которых уже несколько лет назад поглотил ростелеком. Если менять тариф, то придется полключаться к ростелекому. А я не хочу, чтобы из-за моих тестов человек лишился топового коннекта, ибо я осознаю его ценность.

 

1. Я не знаю ни одного оператора связи, который откажется поднимать тариф своему абоненту.

2. ТвоеТВ, как я уже писал в феврале работает по сети РОСТЕЛЕКОМ, в составе автономной системы AS12389. Поэтому фраза "придется подключаться к ростелекому" звучит как полная херня. Он УЖЕ работает через ростелеком. А с кем там договор на железо не влияет.

 

В общем, вы ни черта делать не хотите. Только посты писать, вам бы в писатели податься.

Я тоже это заметил. Ещё про 200к писать в каждом втором посте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда для достоверного подтверждения осталось принести чужой компьютер на котором проблем не было никогда и включить его в свое подключение.

Конкретно я этого не делал, но делали люди отсюда - тык. Очень советую ознакомиться, чтобы в дальнейшем не предлагать по сотому кругу пройденные этапы.

Информация ПОКА только о том что проблема НЕ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ в одном конкретном случае. Больше ПОКА ничего

 

Вовсе нет. Если я подключу йоту, которую покупал для теста, то хитрег тут же измениться. Но том же компе, в той же квартире. Самое смешное, что я об этом уже писал ранее. Жизненно необходима закрепленная шапка на каждой странице, потому что одни и те же вопросы.

ТвоеТВ, как я уже писал в феврале работает по сети РОСТЕЛЕКОМ, в составе автономной системы AS12389. Поэтому фраза "придется подключаться к ростелекому" звучит как полная херня. Он УЖЕ работает через ростелеком. А с кем там договор на железо не влияет

Т.е. вы даете 100% гарантию, что после того, как он себе изменит тариф, ему НЕ поменяют маршруты до серверов, а самое главное, что это никак не скажется на хитреге? Вот прям уверены, да?

В общем, вы ни черта делать не хотите. Только посты писать, вам бы в писатели податься

Ну почему же, работа идет. Если бы я ничего не делал, я бы ничего нового не узнал касательно своей темы, а это не так. Просто это не единственный форум, где я пытаюсь что-то узнать и не последняя инстанция. Если вы хотите от меня каких-то действий сейчас, сегодня, то это как минимум невозможно, т.к. я банально не в городе.

И перестаньте меня постоянно в чем-то обвинять. Я вас тут не силком держу, пытаясь как с языка вытянуть информацию по проблеме. У меня есть план, я его придерживаюсь. Каких-то гениальных новых решений мне не предложили (гениальных=простых, ведь все гениальное просто). Вы высказались еще 10 страниц назад, уже тогда я вам ответил, причем то же самое, что и отвечал сейчас.

Я тоже это заметил. Ещё про 200к писать в каждом втором посте

Мне посоветовали при общении с вами использовать как можно больше цифр. Отсюда и постоянные упоминания про стоимость компа, чтобы вы оценили масштаб проблемы, ибо по сути это деньги на ветер.

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне посоветовали при общении с вами использовать как можно больше цифр. Отсюда и постоянные упоминания про стоимость компа, чтобы вы оценили масштаб проблемы, ибо по сути это деньги на ветер.

тут технари сидят, всем пох на деньги, всмысле на стоимость.

Только сааб вам может посоветовать микротик, он дешевый. Кстати какой фирмы у вас домашний роутер?

Изменено пользователем Butch3r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут технари сидят, всем пох на деньги, всмысле на стоимость.

Технари не люди что ли? Не думаю, что кто-то из здесь сидящих любит заработанное сливать в унитаз. А у меня как раз такой случай.

Кстати какой фирмы у вас домашний роутер?

Нет у меня роутера, напрямую витая пара в комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут технари сидят, всем пох на деньги, всмысле на стоимость.

Технари не люди что ли? Не думаю, что кто-то из здесь сидящих любит заработанное сливать в унитаз. А у меня как раз такой случай.

Кстати какой фирмы у вас домашний роутер?

Нет у меня роутера, напрямую витая пара в комп

тип подключения? модель сетевой карты? IP белый/серый? Сколько mtu? Антивирус/фаерволл? Версия ОС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервисы и службы для 10ки.

Это тюнингом назвать сложновато, можно было и не выкладывать. Покажите "настройки сетевого адаптера и.т.д" и остальное перечисленное в посте выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тип подключения? модель сетевой карты? IP белый/серый? Сколько mtu? Антивирус/фаерволл? Версия ОС?

Просто шнурок в комп, fttb. Модель сетевой точно не скажу, но у меня есть от интела pci-e (докупал для теста), usb какая-то (тоже для теста) и которая в матплате, там реалтек. Ну и матплат было поменяно около штук 4х, там и киллеры, и интел, все было. Ip статика. Mtu игрался - разницы не было, сейчас стандарт. Ни антивиря, ни фаервола нету. Версия ос - 10 максимальная.

Покажите "настройки сетевого адаптера и.т.д" и остальное перечисленное в посте выше.

Сейчас не за компом. Из того, что помню - убрать все галки в свойствах кроме ipv4

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что ваши тулзы молчат, никаких проблем не кажут.

Ващет кажут. Даже в дампе, снятом другим страждущим геймером есть какие-то артефакты.

Прост это уже другой уровень, не mtr, ping, и тд.

Еси сам разбираться не хочешь - ищи помощников. Но за спасибо реверсить протокол игры тебе никто не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда для достоверного подтверждения осталось принести чужой компьютер на котором проблем не было никогда и включить его в свое подключение.

Конкретно я этого не делал, но делали люди отсюда

Еще раз.

Мы ищем проблему и ищем пути ее воспроизведения

 

Т.е как гарантированно получить воспроизводимую ситуацию.

Учитывая что в играх "попал - не попал" уже субъективно, это достаточно сложная задача.

 

То что "какие то люди где-то что то делали" это НИ О ЧЕМ.

Вы не можете знать что и как они делали на самом деле. Ваша задача - получить воспроизводимую проблему.

 

 

Информация ПОКА только о том что проблема НЕ ВОСПРОИЗВОДИТСЯ в одном конкретном случае. Больше ПОКА ничего

 

Вовсе нет. Если я подключу йоту, которую покупал для теста, то хитрег тут же измениться.

Но том же компе, в той же квартире. Самое смешное, что я об этом уже писал ранее. Жизненно необходима закрепленная шапка на каждой странице, потому что одни и те же вопросы.

Что такое хитрег?

Еще раз. Пожалуйста используйте создание описание проблемы понятное человеку далекому от игр.

 

Пример: "У меня тормозит" - ни о чем. "У меня низкая частота кадров, но померять точно не могу, движение не плавное, рваное" - уже лучше". (это были примеры)

 

 

Проблема как я понимаю не "бинарная" (есть/нет) а имеет место какие-то градации?

Очень плохо - Плохо - Терпимо - Нормально ?

 

Я пока не могу сложить в голове картину как проблема меняется на разных подключениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAESTROHANTER

При поиске любой проблемы первое что надо сделать - это четко описать проблему и пути ее воспроизведения.

 

В вашем случае я бы пригласил поиграть друзей и собрал статистику (побед/поражений?) с вашего компа у Вас дома / с вашего компа в другом месте / с "родного компа" друга у вас дома / с родного компа друга в другом месте /на других подключениях / etc

 

Это позволило бы исключить "кривые руки" (Ваши, а это по статистике - наиболее частая проблема! И это не обвинение - просто чаще всего геймеры виноваты сами. Но, конечно не всегда)

 

Потом на основании статистики можно будет видеть какие-то закономерности. Статистика - это десятки часов игры что бы исключить влияние случайных факторов.

 

PS

Я не верю что дело в провайдере, это противоречит всей моей практике.

 

PPS

Ваши слова про "настройки стандартные" выше - иллюстрация "как не надо".

Вы не знаете и не можете знать значения по умолчанию.

 

ipconfig /all 

для сравнения не мешал бы (кто знает как смотреть настройки тсп стека в виннде - подскажите человеку? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы даете 100% гарантию, что после того, как он себе изменит тариф, ему НЕ поменяют маршруты до серверов, а самое главное, что это никак не скажется на хитреге? Вот прям уверены, да?

 

И перестаньте меня постоянно в чем-то обвинять. Я вас тут не силком держу, пытаясь как с языка вытянуть информацию по проблеме. У меня есть план, я его придерживаюсь. Каких-то гениальных новых решений мне не предложили (гениальных=простых, ведь все гениальное просто). Вы высказались еще 10 страниц назад, уже тогда я вам ответил, причем то же самое, что и отвечал сейчас.

 

1. Да. Никто не будет ничего менять в маршрутизации. Изменится только параметр на полисере, причем скорее всего рантайм.

2. Ну вы же обвиняете операторов в том, что они режут UDP. Точнее шейпят. Т.е. держат машины с огромными буферами, куда запихивают негарантированные пакеты, чтобы вам портить игру.

10 страниц назад, ну ок. Ну если вы не можете сделать такую простую вещь, то тогда купите VPN в Европе, это вообще минут 40 посидеть в гугле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше проверять на неофициальных серверах, они ближе сильно могут быть и пинг меньше :) и убрать из статистики залетных с пингами нереальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое хитрег?

Еще раз. Пожалуйста используйте создание описание проблемы понятное человеку далекому от игр.

Hit - удар, reg - регистрация. Регистрация ударов (выстрелов в наше случае) сервером. Делаем 10 выстрелов в противника. Если в него попало и засчиталось 9-10 пуль, значит хитрег хороший. Ну и т.д.

 

Проблема как я понимаю не "бинарная" (есть/нет) а имеет место какие-то градации?

Очень плохо - Плохо - Терпимо - Нормально ?

 

Именно. Причем на моем обычном интернете иногда бывают проблески, когда все хорошо, но случается слишком редко это.

 

Я пока не могу сложить в голове картину как проблема меняется на разных подключениях.

Я с этим уже не первый год живу и понятней особо не стало, почему мой домашний интернет в итоге оказывается в играх хуже, чем Yota или мобильный LTE.

Это позволило бы исключить "кривые руки" (Ваши, а это по статистике - наиболее частая проблема! И это не обвинение - просто чаще всего геймеры виноваты сами. Но, конечно не всегда)

Аааа, да сколько можно про руки?! Почему каждый считает своим долгом заострить на этом момент? Посмотрите и вы видео, покажите мне на нем кривизну рук -

. А еще ознакомьтесь с этим: тык, тык, тык, тык. Это моя стата из разных игр с моим убогим интернетом. Надеюсь, лишние вопросы отпадают

Потом на основании статистики можно будет видеть какие-то закономерности. Статистика - это десятки часов игры что бы исключить влияние случайных факторов.

У меня овердофига часов в шутаны наиграно. И не случайных факторов, а неткод и баги.

 

Я не верю что дело в провайдере, это противоречит всей моей практике.

У меня практика полностью противоположная. Игровая.

Да. Никто не будет ничего менять в маршрутизации. Изменится только параметр на полисере, причем скорее всего рантайм.

Ок, по приезду в город свяжусь с другом и напишу вам в лс. Расскажете подробнее.

Ну вы же обвиняете операторов в том, что они режут UDP. Точнее шейпят. Т.е. держат машины с огромными буферами, куда запихивают негарантированные пакеты, чтобы вам портить игру.

Магистралов. По моей теории магистралы шейпят. Если бы это делали провы, простая их смена решила бы проблему.

купите VPN в Европе, это вообще минут 40 посидеть в гугле...

А не поможет впн в европе. Почти все соединения с европейскими VPN идут через пергруженные стыки DEC-IX. Была пара вариантов на 4ку, но потом закрылась.

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магистралов. По моей теории магистралы шейпят.

То бишь своими руками делают дорогущую операцию с трафиком

с целью чтобы собственный сервис сдеградировал? Да ну нах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hit - удар, reg - регистрация. Регистрация ударов (выстрелов в наше случае) сервером. Делаем 10 выстрелов в противника. Если в него попало и засчиталось 9-10 пуль, значит хитрег хороший. Ну и т.д.

Эта метрика ничего не говорит о качестве прицеливания

 

10 выстрелов 5 попаданий при 100% правильно взятом прицеле это не то же самое что 10 выстрелов 5 попаданий когда противник активно уклоняется и вы НЕ МОЖЕТЕ быть уверены что прицел взят верно.

 

Как считается hit reg ? Его считает сервер? Или Клиент?

 

И еще. Утверждение "я вижу что прицелился верно" - сомнительно по той причине что люди часто видят то что хотят видеть.

Есть возможность объективной фиксации?

 

Пример - на сервер играют строго 2 человека, оба пишут видео игры, потом сравнивается когда на одно видно что "есть кровь" а на втором "нет урона".

Это было бы более-менеее объективной фиксацией проблемы.

 

 

Именно. Причем на моем обычном интернете иногда бывают проблески, когда все хорошо, но случается слишком редко это.

Т.е проблема имеет плавающий характер но

на ВАШЕМ компе у ВАС дома с ВАШИМ роутером когда ИГРАЕТЕ ВЫ она чаще всего воспроизводится

 

Повторю

 

Принести заведомо-безпроблемный комп

Принести другой роутер

Привести другого игрока

 

Это было сделано? Если да то с каким результатом?

 

Аааа, да сколько можно про руки?!

Еще раз. О Вашей квалификации я складываю мнение на основе постов из этой темы. Вы везде все оцениваете субъективно "высокий хитрейт - это сколько в числах? С чем его сравнить? какой он средний? как распределен по времени игры? "

 

 

У меня овердофига часов в шутаны наиграно. И не случайных факторов, а неткод и баги.

Я уже писал

 

Пример теста - вы играете в другом месте 10 часов - средний хит рейт 5

Играете дома 10 часов - средний хит рейт 3

Это МОЖЕТ говорить о том что есть проблема а МОЖЕТ говорить о том что противники в этот раз были сильнее?

По-тому таких тестов надо сделать несколько - чем больше тем более достоверный результат.

 

 

 

Второй тест - то же самое но играете не вы а другой человек, что б устранить фактор субъективного восприятия.

 

До тех пор пока не будет какой-то разумной статистики это все гадание на кофейной гуще (я все еще ставлю на /dev/hands)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAESTROHANTER

Я не убеждаю Вас что проблемы нет

 

Но фраза "врет как очевидец" появилась не на пустом месте.

Требуется объективная фиксация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То бишь своими руками делают дорогущую операцию с трафиком

с целью чтобы собственный сервис сдеградировал? Да ну нах.

Скорее всего вы правы со своей стороны. И вполне возможно, что они не шейпят. И более чем вероятно, что я не прав в своей теории. НО. Я не могу объяснить это иначе. И никто пока не может, если не учитывать тех, кто говорит про руки.

Я не могу на 100% согласится с вами, но раз вы говорите, что им это просто не выгодно делать... Что ж. Я всегда не против пересмотреть свои взгляды. Предложите альтернативу, дав ответ на вопрос "откуда задержка?". Понимаете, да? Его нельзя дать, данных нету. Точнее данных, которые указывали бы на проблему. А получить их неоткуда. Во всяком случае я не нашел таких источников. Но пытаюсь.

Пример - на сервер играют строго 2 человека, оба пишут видео игры, потом сравнивается когда на одно видно что "есть кровь" а на втором "нет урона".

Это было бы более-менеее объективной фиксацией проблемы.

 

На это у меня тоже есть отличный ответ, в виде видео.

 

Объясняю суть. Играют СТРОГО 2 игрока. Хостит тот, который записывает ролик. Теперь внимание: тот, кто записывает ролик - среднячок в игре, обычный ютубер. Его противник - киберспортсмен (!!!). Acool vs Zeus. И киберспортсмен проигрывает среднячку.

Вы скажете, что это норма и просто скилл/постанова. Это не так. Это наглядный пример того, как интернет влияет на ситуацию в игре. Надеюсь, в скилле киберспортсмена, который недавно взял с командой мейджор, вы спорить не станете? Можете еще комментарии во время игры послушать.

Требуется объективная фиксация

Желательно с цифрами. Я уже скидывал кучу видосов, там нет фактора "кривых рук". А цифры молчат, что нетграф, что всякие трейсы и прочее. Поэтому либо другая тулза, либо что-то упускается из вида и это что-то вообще не включено в список рассмотрения.

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищем проблему где её нет.

Создаем тестовое лобби, вроде какого-то тренировочного режима, где видно хитбоксы и видно попадание\засчитывание урона.

И будем наблюдать охиреть какой неидеальный алгоритм засчитывания уровна в CS GO.

Уже куча видео на ютубе на этот счет, а вы тут про каких-то плохих дадек, которые не дают в игрушки поиграть.

И да, нет идеальных шутеров.

И не надо тут сказок про магический интернет, про то что у европейцев не лагает. Там люди терпеливее и просто воспринимают как данное, вот и не разводят визг на всех возможных форумах.

Изменено пользователем GrandPr1de

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищем проблему где её нет.

Не знаю что за проблему ищите конкретно вы, но у меня проблема есть.

Создаем тестовое лобби, вроде какого-то тренировочного режима, где видно хитбоксы и видно попадание\засчитывание урона.

И будем наблюдать охиреть какой неидеальный алгоритм засчитывания уровна в CS GO.

Уже куча видео на ютубе на этот счет, а вы тут про каких-то плохих дадек, которые не дают в игрушки поиграть.

И что же там? Неидеальный алгоритм, с которым вполне можно играть. Люди как-то берут капы и мейджоры, на этом неидеальном алгоритме. А потом сливают каким-то ютуберам с реакцией 40+

И да, нет идеальных шутеров.

Какие параметры вы рассматривали при вынесении такого вердикта? Жизнь вообще не идеальна, но люди живут.

И не надо тут сказок про магический интернет, про то что у европейцев не лагает. Там люди терпеливее и просто воспринимают как данное, вот и не разводят визг на всех возможных форумах.

Лагает?) Какие лаги? У них нет задержек и в большинстве своем там имеют отличный хитрег.

Терпеливее АХАХАХА. Просто в голос. Да любой немец начнет орать, когда его будет расстреливать Иван из Зеи, потому что в основном они привыкли к простым русским нубам, которые не видят противников и тупят. Не надо тут втирать про их антипригарное покрытие задницы. Смотрите стримы чаще. Более бомбливых ребят я не видел, особенно когда против них попадается русский с хорошим коннектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобная позиция критиковать всё что не понимаешь, что бы не делать ничего.

Зато приводить в качестве аргументов, вещи не имеющие под собой ничего кроме субъективной оценки "так быть не должно" это прям то что нужно.

Вы поменяли всех возможных провайдеров в доме и всё равно ваша проблема осталась. Какой вывод? Виноват отнюдь не интернет.

Люди ж как-то вполне себе оптимизировали алгоритмы для передачи данных по говняному интернету, у вас он не говняный отнюдь. Судя по пингу и пропускной способности - вполне себе годный интернет.

Трасса вроде тоже отнюдь не самая говняная.

5мс до игрового сервера - считай что он у тебя в локалке, не должно быть там проблем.

Либо реакция какая-то сверхчеловеческая, что сервер тупо не засчитывает такие вещи, во что верится с трудом.

Лбио руки из задницы, и не надо тут про топ100 и прочие бла-бла-бла. И не надо вести себя тут как ***к.

Хотите решить проблему - слушайте советы и делайте то что советуют. Не хотите решить проблему - ну и нойте дальше, как всё плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобная позиция критиковать всё что не понимаешь, что бы не делать ничего.

Ну это относится и к вам, раз вы критикуете меня за кривые руки. Я уже кучу видео скинул, от своего лица в том числе. Если вы не понимаете, что там проблема не в руках, то не нужно критиковать.

Зато приводить в качестве аргументов, вещи не имеющие под собой ничего кроме субъективной оценки "так быть не должно" это прям то что нужно.

Видео - субъективная оценка? Мнение киберспортсмена Зевса, что он проиграл из-за интернета - субъективная оценка? Что же тогда объективная оценка? А, ну вот вы дальше и написали:

Судя по пингу и пропускной способности - вполне себе годный интернет.

Трасса вроде тоже отнюдь не самая говняная.

5мс до игрового сервера - считай что он у тебя в локалке, не должно быть там проблем.

Ну да, действительно. Люблю людей, которые верят только в цифры. Цифры, цифры, цифры. Маленького принца читали? Ну так вот у вас та же проблема. Я вам даю видеозапись с изображением дома, чтобы показать, какой он убогий и обветшалый, а вы просите назвать его стоимость.

Либо реакция какая-то сверхчеловеческая, что сервер тупо не засчитывает такие вещи, во что верится с трудом.

Лбио руки из задницы, и не надо тут про топ100 и прочие бла-бла-бла

Почему это не надо? Я взял топ 100 со своим обрубком - это отличный повод для гордости. Не буду же я свои приорететы подстраивать под вас, лол.

Хотите решить проблему - слушайте советы и делайте то что советуют. Не хотите решить проблему - ну и нойте дальше, как всё плохо.

Если совет годный, то я к нему прислушаюсь. А пока 95% советов, которые мне дали за 25 страниц - уже пройденные этапы. Я не собираюсь как болванчик выполнять одно и то же, если это не приносит результата, потому что условия алгоритма, который мне советуют воспроизвести, устарели, т.к. это проверялось и тестилось ранее

Изменено пользователем MAESTROHANTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же тогда объективная оценка?

Повторяемость опыта. Но не персонально у вас, а у нескольких участников.

Я не собираюсь как болванчик выполнять одно и то же, если это не приносит результата, потому что условия алгоритма, который мне советуют воспроизвести, устарели, т.к. это проверялось и тестилось ранее

А вы и не сделали ничего, что предлагалось. У вас есть друзья, у которых все хорошо, желательно подключенных к вашему провайдеру. Пригласите их к себе, с их системниками, поиграть у вас, это совсем не сложно. После этого можно будет сделать хоть какие-то выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю суть. Играют СТРОГО 2 игрока. Хостит тот, который записывает ролик. Теперь внимание: тот, кто записывает ролик - среднячок в игре, обычный ютубер. Его противник - киберспортсмен (!!!). Acool vs Zeus. И киберспортсмен проигрывает среднячку.

Вы скажете, что это норма и просто скилл/постанова. Это не так. Это наглядный пример того, как интернет влияет на ситуацию в игре. Надеюсь, в скилле киберспортсмена, который недавно взял с командой мейджор, вы спорить не станете? Можете еще комментарии во время игры послушать.

Стопудовый пример кривизны реализации сетевой игры.

 

PS: Скилл не панацея. Если игра заточена на применение в игровом зале(то есть одинаковые компы с одинаковым соединением до сервера) то любое изменение условий(как улучшение так и ухудшение) приведёт к непредсказуемым изменениям в результатах.

 

PPS: Играйте с теми у кого примерно такой же комп и пинг до сервера.

Изменено пользователем NikAlexAn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяемость опыта. Но не персонально у вас, а у нескольких участников.

Тут помимо меня есть игроки с проблемами. И они тоже делали эти замеры. И у них та же ситуация в играх...

Пригласите их к себе, с их системниками, поиграть у вас, это совсем не сложно. После этого можно будет сделать хоть какие-то выводы.

Соседний район. В принципе не сложно. Попробуем

Стопудовый пример кривизны реализации сетевой игры.

Вовсе нет. Это наш случай. Как-то играют капы и нормально все, тот же Зевс. Да и 1-1 много кто играет, наберите "s1mpl vs" и там куча результатов будет, когда люди в аналогичной ситуации не испытывают подобных проблем.

 

Если игра заточена на применение в игровом зале(то есть одинаковые компы с одинаковым соединением до сервера) то любое изменение условий(как улучшение так и ухудшение) приведёт к непредсказуемым изменениям в результатах.

Поясните конкретнее, что вы имеете ввиду под изменением ситуации. Кс максимально заточена под кибердисциплину. Я понимаю, что есть проблемы самой игры, но это не отменяет того факта, что игра рассчитана именно на онлайн.

Играйте с теми у кого примерно такой же комп и пинг до сервера.

Матч-мейкинг этого не допустит + мало толку, задержка моя никуда не исчезнет. Да и почему я должен подстраиваться под ситуацию, когда другие об этом вообще не задумываются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут помимо меня есть игроки с проблемами. И они тоже делали эти замеры. И у них та же ситуация в играх...

Из этого нельзя сделать вывода о природе проблемы, только то, что она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.