MAESTROHANTER Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Хотел бы еще раз вернуться к вопросу, который на данный момент встал довольно остро - "может ли быть проблема непосредственно в доме/подъезде?". Вчера мне написал человек, который сам с Воронежа, дескать проблемы начались как и у тебя где-то больше года назад, но под влиянием различных факторов, заговорил серьезно о них только сейчас. Далее скидывает свой тест, мол, видишь, какая фигня, а у друга моего, который живет в другом районе, на таком же провайдере (домсру), у него все отлично. Я попросил скинуть трассу до игрового сервера (думал, что у его друга маршрут будет другой) с его компа и с компа друга. Вот первая, вот вторая. Сначала я подумал, что он просто перепутал скрины, т.к. трассы были идентичные, о чем и написал, на что получил отрицательный ответ, это те самые скрины. Как видите, 2-е абсолютно одинаковые трассы. Теперь к сути. У меня, изначально, было несколько теорий о том, где может скрываться проблема конкретно. Не трудно предположить, что я думал на оборудование в доме, либо на перегрузку определенных ДЦ. В первом случае виноваты люди, которые делят со мной канал в стойке в подъезде, ярые качки. Во втором виноватых уже куда больше, ведь это те же самые качки, но уже не только с моего дома, масштаб куда больше. Помня о том, что человек с Воронежа, я решил спросить у автора поста на BVF, благо связь у меня с ним есть, как он тестировал провайдеров (он тоже с Воронежа, закономерно было уточнить у него). Ответ можно было найти просто пролистав несколько сообщений вниз (с вашего позволения - паста): Выше уже писали что JustLan был лучшим игровым провайдером в городе долгое время. Пули стабильно влетали, хитбоксы были стабильно на месте, враги были стабильно медлительными и туповатыми. И эта стабильность длилась несколько лет. Тестировали с 2 районов, 3 компьютеров и 7 альтернативных провайдеров. А потом, за 2014 год ситуация начала ухудшаться, ухудшаться, ухудшаться, и сейчас по внутриигровым задержкам он скатился до уровня dom.ru образца 2013 года (1500 миллисекунд и более). Думаю, вопросы на счет проблемного оборудования именно в доме, должны начинать отпадать. Но дальше интереснее: А не возникало мысли, что могут быть виноваты в этом люди, которые с вами делят канал в стойке в подъезде? Мысль очевидна. Была проверена 3-мя различными способами. Во первых я подключил JOxNET сразу же, как только он появился в моём доме (можно сказать, самым первым), во вторых из другого провайдера мне удавалось выбить порт с высоким приоритетом, в третьих я подключал гигабит от SumTel, и они выделяли мне персональный хаб в единоличное пользование. Степень изменений – 0. Это и ожидалось изначально, т.к. реально ощутимые изменения в задержках давала смена магистралов. На JOxNET их на тот момент было 3. Kvant Telecom, RETN, третьего не могу вспомнить. Так вот Kvant Telecom я с лёгкостью отличал от двух остальных даже без трассировок 10 раз из 10, просто поиграв пару минут на сервере. Разница была слишком разительна. Выкупали ли у Кванта более широкие каналы, или они думали мозгом, когда настраивали оборудование – я не знаю. Но RETN был настолько плох, что неизменно высвечивался на трассировках до всех «проблемных» серверов, с которыми у остальных почему-то не было никаких проблем. Кстати, хотел добавить одно наблюдение. Играть ночью оказалось вообще невозможно, хотя, казалось бы, большинство юзеров спят, и каналы должны быть свободней. Но не тут то было. Как говорил мне один монтажник «А у меня торренты раздаются пока я сплю. Иначе днём пользоваться интернетом самому невозможно». У него как раз был роутер с BitTorrent и жёстким диском. Теория насчет проблем с оборудованием в доме, увы, была убита еще 24.06.2015. Стыдно, что совершенно забыл об этих тестах, как и о том посте вообще. Поэтому дублирую ссылку на него еще раз - http://bvf.ru/forum/showthread.php?p=23159004 Моя теория насчет перегрузки каких-то конкретных ДЦ тоже практически мертва. Изменено 13 мая, 2017 пользователем MAESTROHANTER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 13 мая, 2017 · Жалоба DRiVen у меня все же недоверие этому тесту. Как пример, ругой сервер, настройки удп такие же как выше в моем посту скрин внизу Далее скидывает свой тест, мол, видишь, какая фигня Пусть переделает в лисе(файрфокс). Тут я вижу оперу на хромиуме, а сам движок как я понял выдает неадекватные результаты. У меня на хроме тоже скорости выше 120 Мбит. На лисе скрины выше. Но сам тест ровно ничего не значит, имхо. Как видите, 2-е абсолютно одинаковые трассы. не совсем) Как минимум отличается ip железки номер 2 . А это первая железка провайдера после ПК(роутера) юзера. Где она находится физически я не добился ни от саппорта, ни тут в теме. Вторая железка провайдера(номер 3) так же отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRiVen Опубликовано 13 мая, 2017 · Жалоба Как видите, 2-е абсолютно одинаковые трассы. Если они на одном и том же провайдере сидят, то что тут удивительного? Оборудование сети доступа в трассировке не участвует. выбить порт с высоким приоритетом персональный хаб в единоличное пользование Что такое "порт с высоким приоритетом" даже предположить не могу, а насчет хаба разве что мои поздравления рачительности провайдера, сумел такие реликвии сохранить. Как пример, другой сервер Тут вообще все явно, у ociris.com (и соответственно у g-portal.de) проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 13 мая, 2017 · Жалоба Тут вообще все явно, у ociris.com (и соответственно у g-portal.de) проблемы. тут ничего явного нет. Если бы были потери 90-100% я бы вообще на сервер не попал. В игре тож нет явных потерь пакетов, последние недели 2, но не так же как на картинке) У других людей вообще все шикарно и гладко. (как у немцев, так и у русских) Короче моя теория на счет проблем/перегруза оборудования прова где-то локально в силе. Тем более картинки выше с отличиями в 2-х железках это подтверждают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRiVen Опубликовано 13 мая, 2017 · Жалоба Похоже просто сервер хорошо загружен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
UDPDelay Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Взял тест у знакомого из Украины, имеет самый топовый коннект, что я видел за 5-6 лет игр, везде банят за якобы читы, а у него просто идеальная рега в любой игре, играет в удовольствие) При этом сейчас у него тех. работы у прова, инет подлагивает dslreports.com/speedtest/15236979 Вот скрин до серва БФ4 pp.userapi.com/c638328/v638328967/48f44/LnH5ot4t6DE.jpg Изменено 13 мая, 2017 пользователем UDPDelay Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба UDPDelay да про этот тест можно забыть, он ничего не значит, а BufferBloat сильно зависим от скорости. Попробуй на сетевой поставить 10Мбит фулл дуплекс и у тебя будут такие же результаты +/- , но в игре ситуация не изменится. Вот ситуация с 2 товарищами из одного города с одним провайдеров, но разными железками куда интереснее. Нам нужен какой-то инструмент, который бы показал проблему на этих 2 железках у человека с плохой регой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 14 мая, 2017 (изменено) · Жалоба Попробуй на сетевой поставить 10Мбит фулл дуплекс и у тебя будут такие же результаты +/- , но в игре ситуация не изменится. Так делать нельзя. Езернет по меди или работает с жестко выставленным с ОБЕИХ сторон режимом, или автосогласованием, или 10/half. Именно полудуплекс умолчательный режим. Иначе будете иметь несогласование дуплекса и кучу ошибок на порту со своей стороны или стороны оператора. Хотите 10/full - звоните оператору и ставьте одновременно с двух сторон. Во. Для чтения пойдет: https://en.wikipedia.org/wiki/Duplex_mismatch Изменено 14 мая, 2017 пользователем snvoronkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба 10/half. пусть так. В тесте это нарисует красивые цифры(возможно), в игре будет 0 изменений. Хотите 10/full - звоните оператору и ставьте одновременно с двух сторон. играм это не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба 10/half. пусть так. В тесте это нарисует красивые цифры(возможно), в игре будет 0 изменений. А, кажись понял. Вам просто поныть! Дык, это не самое правильное место для нытья про игры и безсистемного поиска подземных стуков. Не исправив очевидные базовые ляпы о дальнейшем говорить просто безсмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба 10/half. пусть так. В тесте это нарисует красивые цифры(возможно), в игре будет 0 изменений. Хотите 10/full - звоните оператору и ставьте одновременно с двух сторон. играм это не поможет. с какого перепугу цифры станут хорошими на халфдуплексе? Но вообще нравится читать ваши гипотезы, которые мало стыкуются с реальностью. Уже много лет я в аеспи и ниразу не видел таких проблем, которые есть, но "их нет". У вас есть iptv? По личным наблюдениям он является хорошим средством диагностики качества работы канала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mystray Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба Что за бред? Во-первых потеря не постоянна, во-вторых с чего это вы решили, что при потере на первом хопе он должен ее отображать на всех после него? В каком месте бред? Потеря не постоянна, конечно. Потому мы можем говорить только о статистически значимых количествах измерений от нескольких сотен запросов. А до второго хопа пакет долетает через астрал, минуя первый хоп (на котором как раз потери) что ли? Как, по-вашему, можно иметь 100% ответов от второго хопа, если до него даже не могут дойти 100% запросов? На что второй хоп сгенерирует ответ, если запрос уже потерялся раньше? Вот так выглядят настоящие 4-5% потерь транзитного трафика в одну сторону на линке между 2 и 3 хопом, и, естественно, до всех последующих хопов потери сохраняются, потому что тоже проходят через этот битый линк и тоже теряются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRiVen Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба Mystray, а я что, где-то написал, что теряется транзит? Для вас потери ДО узла, и потери ЧЕРЕЗ него ничем не отличаются? Еще раз, специально для вас: Если высокий пинг и потеря пактов на первой железке прова в саппорте и тут говорят - она и не обязана на них отвечать. То, что не обязаны - вполне возможно, зависит от настройки, но это по меньшей мере говорит или о высокой загруженности железки, или/и о проблемах на сети доступа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mystray Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба Mystray, а я что, где-то написал, что теряется транзит? Для вас потери ДО узла, и потери ЧЕРЕЗ него ничем не отличаются? Еще раз, специально для вас: Для меня как раз отличаются, я вообще не вижу проблем в задержках/потерях, если они не влияют на транзитный трафик. А ваша формулировка такова, все набежавшие сюда по ссылкам с ютуба пользователи сразу ассоциируют такого рода потери с проблемами у оператора. Если там какой-нибудь л3 свич, то это вообще практически норма. Тем более, что таки не видно проблем на конечном хосте ни с джиттером ни с потерями. Хотя та же телия и балуется аггрегацией с балансировкой по L3+L4 с интересными эффектами вроде "с адреса .2 все отлично, а с адреса .4 75% потерь" и это вполне может быть наш случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRiVen Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба А ваша формулировка такова, все набежавшие сюда по ссылкам с ютуба пользователи сразу ассоциируют такого рода потери с проблемами у оператора. Если объективно оценивать, то игры с приоритезацией прикладных протоколов кое-кем хоть и повышают конкурентоспособность по основной массе хомяков, но остальным, кто кроме серфинга по vk и ok еще чем-то занят, делают, мягко говоря, неприятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 14 мая, 2017 · Жалоба А, кажись понял. Вам просто поныть! Дык, это не самое правильное место для нытья про игры и безсистемного поиска подземных стуков. Не исправив очевидные базовые ляпы о дальнейшем говорить просто безсмысленно. где тут про поныть? Я про тест говорил, а он к проблеме не имеет ровно никакого отношения. Там можно сделать красивые цифры, как пример http://www.dslreports.com/speedtest/15269052 и что дальше? с какого перепугу цифры станут хорошими на халфдуплексе? Но вообще нравится читать ваши гипотезы, которые мало стыкуются с реальностью. Уже много лет я в аеспи и ниразу не видел таких проблем, которые есть, но "их нет". У вас есть iptv? По личным наблюдениям он является хорошим средством диагностики качества работы канала чем ниже скорость и меньше потоков, тем красивее цифры перегрузки. Как будет на халфдуплексе не знаю, проверять лень, но наверн так же "красиво" Можно всю жизнь прожить не сталкиваясь и не зная каких-то событий или вещей, но это не значит что их нет) iptv нету и не знаю каким боком оно может помочь в поиске проблемы, там в любом случае трафик идет в одну сторону от сервера к тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Butch3r Опубликовано 15 мая, 2017 · Жалоба А, кажись понял. Вам просто поныть! Дык, это не самое правильное место для нытья про игры и безсистемного поиска подземных стуков. Не исправив очевидные базовые ляпы о дальнейшем говорить просто безсмысленно. где тут про поныть? Я про тест говорил, а он к проблеме не имеет ровно никакого отношения. Там можно сделать красивые цифры, как пример http://www.dslreports.com/speedtest/15269052 и что дальше? с какого перепугу цифры станут хорошими на халфдуплексе? Но вообще нравится читать ваши гипотезы, которые мало стыкуются с реальностью. Уже много лет я в аеспи и ниразу не видел таких проблем, которые есть, но "их нет". У вас есть iptv? По личным наблюдениям он является хорошим средством диагностики качества работы канала чем ниже скорость и меньше потоков, тем красивее цифры перегрузки. Как будет на халфдуплексе не знаю, проверять лень, но наверн так же "красиво" Можно всю жизнь прожить не сталкиваясь и не зная каких-то событий или вещей, но это не значит что их нет) iptv нету и не знаю каким боком оно может помочь в поиске проблемы, там в любом случае трафик идет в одну сторону от сервера к тебе. Вы же пишете что буфер у свичей срабатывает. Он работает, когда 1g->100м. Т.е. вхоядщий трафик для абонента. А iptv очень привередлив к качеству, поэтому если есть какие-то проблемы, то их будет видно по картинке HD канала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 15 мая, 2017 · Жалоба Вы же пишете что буфер у свичей срабатывает. Он работает, когда 1g->100м. Т.е. вхоядщий трафик для абонента. А iptv очень привередлив к качеству, поэтому если есть какие-то проблемы, то их будет видно по картинке HD канала. На счет буферов это только мои догадки и предположения, но я точно знаю что исходящий игровой трафик где-то задерживается и попадает на сервер в неактуальное время. Особенно сильно это заметно, когда рядом происходит много действий(т.е увеличивается скорость входящего соединения, хотя скорости там никакие макс 200-256кбит)- твой урон не проходит совсем и даже могут не произойти какие-то действия, как бросок гранат или смена оружия.(по крайней мере у меня так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 16 мая, 2017 · Жалоба Как раз наоборот. Входящий к игроку больше на порядки чем исходящий о клике мышкой. И поэтому то что видит игрок локально сильно запаздывает относительно реалий сервера и если прямо сейчас стрельнуть - долетит до сервера это быстро, однако на сервере уже совсем другой расклад по позициям. Теория относительности Эйнштейна ставит под вопрос понятие одновременности как таковое. А в играх ввиду того что скорости пролета пакетов примерно десять мс можно воочию наблюдать этот эффект, что одновременность событий для каждого наблюдателя есть сильно разные вещи. Сервер полагает одно - а каждый игрок - другое. И это принципиально не лечится. Таков мир. Плохих провайдеров которые что-то неразумно шейпят уже не осталось. Но если Вам попался плохой - ткните его в доказательства носом. Но не все в мире физически допустимо. Иногда лучше принципиально не может быть. Или может - но за другие деньги. Когда делают связи с биржами для скоростной торговли часто прокладывают специальные прямые как стрела линии связи с минимумом транзитного оборудования и полным отсутствием постороннего трафика и стоит в миллионы раз дороже чем по готовым в обход и параллельно с миллионами других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 16 мая, 2017 · Жалоба короче, скоро все равно чебурнет и вновь откроются компьютерные клубы, где пинг <1мс и всё работает идеально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 16 мая, 2017 · Жалоба Как раз наоборот. Входящий к игроку больше на порядки чем исходящий о клике мышкой. И поэтому то что видит игрок локально сильно запаздывает относительно реалий сервера и если прямо сейчас стрельнуть - долетит до сервера это быстро, однако на сервере уже совсем другой расклад по позициям. Ну это тоже имеет место быть, но относится только к движущимся объектам(противникам) и то про "сильно запаздывает" это перебор. Играя тысячи часов в сетевые игры, ты уже точно определишь, где она "запаздывает" на 50-100мс или 1-2 секунды. Ну а как быть с неподвижными целями? Которые, например, тупо сидят в углу и начинают получать урон спустя 1-2 секунду(!) после твоего попадания? При этом лагов сервера нет и у того игрока норм пинг. Или например убивается только с рожка(с 1 метра все попало, лол), когда надо попасть 4-5 раз. А в играх ввиду того что скорости пролета пакетов примерно десять мс можно воочию наблюдать этот эффект, что одновременность событий для каждого наблюдателя есть сильно разные вещи. Сервер полагает одно - а каждый игрок - другое. И это принципиально не лечится. Таков мир. При нормально работающем инете все уже продумано и реализовано(лагокомпенсаторы и прочее)и разница в пинге не сильно ощущается. Макс разность пингов в том же бф где я играю 100-120(между макс и мин, мин пусть 20, макс 150), основная масса играет с 30-80. У меня там 70, сейчас это ощущается как 1 секунда и более. Плохих провайдеров которые что-то неразумно шейпят уже не осталось. Но если Вам попался плохой - ткните его в доказательства носом. Ну я уже отказался от этой теории. Т.к. есть масса людей в разных городах с тем же провайдером у которых все отлично, но при этом так же есть люди и которых все плохо. С доказательствами все сложно, ибо нет нормального инструмента, чтобы показать проблему(кроме игр, жаль что это не показатель) Была идея найти норм тест voip, но что-то ничего подходящего не вижу, все они сводятся к банальному тест скорости... короче, скоро все равно чебурнет и вновь откроются компьютерные клубы, где пинг <1мс и всё работает идеально Собственно я и начинал с клубов, с кс 1.4 или 1.5 не помню уже. Дома, когда появился инет играл уже в соурс, на разных серверах и не ощущал никакой разницы с клубами(были как городские сервера с пингом 1,2, так и ебург) На счет клубов сегодня забавно, но на счет пинга 1 это невозможно(ну кроме Москвы), т.к практически во всех свежих проектах сервера либо в Москве, либо в Европе. В клубах можно разве что в кс 1,6 играть, пиратский з.ы. чет логи шарка тут просили, просили, как сделал, так никому и не надо, мде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
moonfire Опубликовано 16 мая, 2017 · Жалоба з.ы. чет логи шарка тут просили, просили, как сделал, так никому и не надо, мде. ну скинь всем, хоть что-то полезное в этой теме будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) · Жалоба ну скинь всем, хоть что-то полезное в этой теме будет а там нет никакой конфиденциальной информации, которую не надо всем показывать?) + хотелось бы чтобы посмотрел человек действительно разбирающийся. з.ы поиграл еще в закрытую бету QC (Quake Champions) там вообще печаль. Все дергается, просто ппц, особенно если много действий рядом с тобой, прям движения фризятся, при этом в чат пишут что я лагаю. Урон, кстати, часто не проходит само собой, даж с ракетницы, двигаться и целиться из-за подергиваний тоже очень сложно.(фпс 90-100+) Неткод тут какой-то мудреный, если в том же бф4 идет 60 пакетов в сек, тот тут ~210. Интересно как оно идет у других людей с проблемным инетом. Изменено 16 мая, 2017 пользователем n00ter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mightyscv Опубликовано 16 мая, 2017 · Жалоба хотелось бы чтобы посмотрел человек действительно разбирающийся За это деньги обычно платят. Иначе - communtity support, т.е. эта тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
n00ter Опубликовано 16 мая, 2017 · Жалоба За это деньги обычно платят. Иначе - communtity support, т.е. эта тема. вообще тут логи просили, а как они появились - так всех просящий как ветром удуло.) QC тож лог есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...