Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

moonfire надо понять что проблемы как раз с исходящим трафиком(пакетами). Ибо основная проблема у всех - выстрелил по неподвижной цели(!) не засчитало или же засчитало с огромной задержкой(до 0.5 сек и более)

С движущимися целями все еще хуже, там идет вообще какой-то дикий рассинхрон(я описывал ситуация ранее), при нормально работающем инете такого не должно быть 100%(и не бывает)

 

Кстати, MAESTROHANTER могу еще посоветовать попросить друга, чтобы он записал видео его игры в кс из режима спектатора(пусть даже тдм, чем больше экшена, тем лучше), самому при этом записать свое видео. Потом надо сравнить эти 2 видео, т.к можно будет хотя бы увидеть, насколько он отстает от реального игрового мира.

 

 

moonfire

Об этом я и говорил, любые проблемы с "последней милей" диагностируются тупым пингом.

нифига. Вот вы сами(не лично вы) говорите и сами же себе противоречите. Показываешь вам скрин плоттер - скачки пинга и потеря пакетов на первой железке прова, ответ - та эт все фигня, он не должен отвечать и на запросы и него другие дела, ну ок. Вчера опять играл, как помним к идиотской задержке добавились еще скачки пинга и потери пакетов- пинг плоттер при этом ничего не показывает(!) В игре же идут значки что скачет нехило пинг, потеря пакеттов проскакивает до 60-100% и проблема не сервера, у ребят все в порядке. Специально спрашивал в чате.

 

Есть несколько возможных вариантов объяснения этого

1. нет, проверено.

2. у меня роутер 100мбит. Без него все тоже проверялось, + роутеры были разные.

3. маловероятно

4. вот тут только теория. Чтобы это проверить, надо физически отключить всех абонентов на полчаса-час и тестировать в игре. Не думаю что провайдер пойдет на это даже за деньги.

6291637068.png6291641199.png6291639866.png6291642631.png

 

15161202.png

http://www.dslreports.com/speedtest/15161202

 

2all. Поймите только, что все эти замеры скорости ни о чем, цифры красивые, а в играх опа) Последний тест как оказалось тоже.

 

з.ы. могу еще лог шарка в лс кинуть, кому надо, во время игры с лагами) Но он тоже ни о чем)

Изменено пользователем n00ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите только, что все эти замеры скорости ни о чем, цифры красивые, а в играх опа) Последний тест как оказалось тоже.

 

Предыдущий тест и этот точно проводились в одинаковых условиях? то есть всё было включено в прошлый раз так же как и в этот? Через маршрутизатор? Модель маршрутизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, как уживаются вместе на одном свитче трафик игры на скорости 200кбит от одного абонента и парочка торрентов (допустим) от других на скорости 100Мбит. Могут ли эти торренты влиять на буферы и "тормозить" игровой трафик. Пока только один человек тут сказал, что проблема с буферами может быть.

Имхо если до последнего свича дотянут 1Г то не должно влиять. Коммутаторы строят по неблокирующей схеме. И общие буфера скорее всего строят по кольцевому принципу. И когда хвост догонит голову оттуда уже будут выбраны все пакеты для не нагруженных портов. Или по иному принципу, не допускающему того что один медленный порт приводит к полной остановке очереди отправки.

 

Но вполне могут быть отдельные реализации коммутирущих чипов которые плохо спроектированы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikAlexAn это мой первый тест. До этого было ток текстовое описание.) В разных браузерах он ведет себя по разному.

роутер сейчас длинк дир 300, гавно, но без него все в играх точно так же, т.е влияние роутера вообще 0. Конкретно этот тест без роутера не делал и смысла не вижу, т.к в играх без него ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роутер сейчас длинк дир 300, гавно

И ещё какое гавно! Несколько его аппаратных ревизий имеют такие жуткие баги в трансляции адресов, что пригодны только для неспешного ползания по Одноглазникам. Причём в гордом одиночестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал много раз тут на форуме и публично

Интересное чтиво, спасибо.

Но в том что дропы/делеи можно задетектить пингом kayot всё-таки прав

 

moonfire надо понять что проблемы как раз с исходящим трафиком(пакетами). Ибо основная проблема у всех - выстрелил по неподвижной цели(!) не засчитало или же засчитало с огромной задержкой(до 0.5 сек и более)

всё это проверяется сетевыми тулзами типа iperf'a, а не на глазок "выстрелил не защитало - значит аплинк"

 

Показываешь вам скрин плоттер - скачки пинга и потеря пакетов на первой железке прова, ответ - та эт все фигня, он не должен отвечать и на запросы и него другие дела

Как я уже говорил, у всех геймеров разные траблы. У ТС не было никаких дропов и делеев, только параноя, что провайдер что-то делает с UDP. Доказательств - 0

У тебя есть дропы до конечных хостов: так и сдавай это провайдеру - пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikAlexAn это мой первый тест. До этого было ток текстовое описание.) В разных браузерах он ведет себя по разному.

роутер сейчас длинк дир 300, гавно, но без него все в играх точно так же, т.е влияние роутера вообще 0. Конкретно этот тест без роутера не делал и смысла не вижу, т.к в играх без него ничего не меняется.

 

Упс.

Тогда мои рекомендации то надо адресовать не вам а maestrohanter-у.

 

Maestrohanter - извиняюсь. Тесты то ваши были оказывается.

Тогда получается я ваше соединение диагностировал то.

Комп через маршрутизатор подключен? Модель маршрутизатора?

 

n00ter - очень красивые графики. Никаких проблем с буферами и тд и тп от вас до группы немецких серверов и протестированных серверов speedtest не видно хоть тресни. Во всяком случае по TCP.

Для более глубокой диагностики нужны другие инструменты а не эти два теста.

С точки зрения качества оказываемой вам услуги - "доступ к сети интернет" к оператору то претензий быть не может судя по приведённым тестам.

Для анализа UDP нужен сторонний сервер до которого можно было бы погонять UDP пинг и тест скорости по UDP - хотя бы микротик с белым ip у кого то из знакомых. Правда для тестов на таких скоростях думаю нужен не хуже чем rb1100.

Так что рекомендую провести предлагаемые тут тесты(поснифать трафик) и выложить результаты для анализа. Возможно что то удастся понять.

А иначе вам путь к экстрасенсам, гадалкам и колдунам

 

Обоим: Попробуйте на 10М зажать скорость на сетевой компа и поиграть. И без маршрутизатора очень желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс.

Тогда мои рекомендации то надо адресовать не вам а maestrohanter-у.

И ему не надо ничего адресовать. Читай внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это фантастика

Печально. Значит кроме как VPN ничто не сможет помочь поменять маршрут.

Будьте уж добры хотя бы свой опубликовать а там видно будет.

Все выше есть.

Я много лет проработал в провайдинге и знаю, что даже если вы будете писать жалобы что в РКН или куда угодно на проблемы с пингами и игрушками, то ничем они вам не помогут

Да мне и не нужна будет их помощь. Пока это все напоминает бой с тенью. Будет реальный виновник этого торжества, появятся и методы воздействия.

Как я уже говорил, у всех геймеров разные траблы. У ТС не было никаких дропов и делеев, только параноя, что провайдер что-то делает с UDP. Доказательств - 0

Мне кажется, что у вас определённо какие-то проблемы... может даже с интернетом. Вроде бы видео мною загруженное на форуме отображается отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что у вас определённо какие-то проблемы... может даже с интернетом. Вроде бы видео мною загруженное на форуме отображается отлично.

Я думал, ты уже понял, что это сетевой форум и тут мало кого интересует вырезки из контры в качестве пруфоф.

Или может я пропустил видео с iperf'ом или пингплоттером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, ты уже понял, что это сетевой форум и тут мало кого интересует вырезки из контры в качестве пруфоф.

Или может я пропустил видео с iperf'ом или пингплоттером?

Так хочется посмотреть своими глазами, мне веры нет совсем? Не показывает ни то, ни другое никаких проблем и

огромных задержек, мне как это ещё надо истолковать, чтобы до вас наконец дошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился мне MTR, как раз по udp умеет трассировать, правда только из-под никсов. Товарищи геймеры найдут человека, который сможет ей воспользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился мне MTR, как раз по udp умеет трассировать, правда только из-под никсов. Товарищи геймеры найдут человека, который сможет ей воспользоваться?

WinMTR - же.

 

Правда, не уверен, что это одно. Виндовой версии не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WinMTR не умеет udp, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в том что дропы/делеи можно задетектить пингом kayot всё-таки прав

udp пакета, каким образом?

всё это проверяется сетевыми тулзами типа iperf'a, а не на глазок "выстрелил не защитало - значит аплинк"

 

ну игрались мы с товарищем с иперф в 13 году(про товарища я тут ранее говорил, он с Самары) провайдеры тогда были дом.ру у обоих. Пускали трафик в обе стороны и по удп в том числе, ничего это не дало и не показало.

 

Единственный нормальный вариант который тут предлагали(из доступных и реализуемых) это поднять у человека без проблем(как друг у тс) сервер того же пиратского кс, нагнать туда хотя бы человек 10, поставить шарк у него и у чела с проблемой, макс синхронизировать время и снифаить трафик. Затем 2 лога сравнивать попакетно.

Вспомнился мне MTR, как раз по udp умеет трассировать

пингплоттер умеет в удп, но т.к пакеты идут в одну сторону и имеют фикс размер то проблем не показывает (но это не точно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз умеет - покажите трассировку. А что в одну сторону - так у вас же "не попадает", как раз с восходящим каналом предполагаемая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ща сделал, но эти тесты ни о чем. Во первых пакеты идут в одну сторону(нет клиент серверной части как в игре), во вторых фикс размер пакета.

Пока возился с первым скрином в проге пошел какой-то треш )

1 скрин - настройки приближены макс к игровым. на 7 хопе потери не постоянны, а проскакивали изредка

2, 3 скрин - пошла какая-то дичь

4. скрин тот же сервер по icmp

post-142007-006825200 1494615490_thumb.png

post-142007-041298400 1494615498_thumb.png

post-142007-014862900 1494615505_thumb.png

post-142007-084157700 1494615682_thumb.png

Изменено пользователем n00ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти тесты ни о чем.

Опять шаманский селфидиагноз?

пакеты идут в одну сторону(нет клиент серверной части как в игре)

Оставьте обратные пакеты пока в покое, у вас с прямыми жёппа с ручкой.

во вторых фикс размер пакета.

Это не имеет значения.

 

Для сравнения дам свою трассировку:

Screenshot.jpg

Это более длительный:

Screenshot2.jpg

И это еще с учетом раздач NAS-ом торрентов (правда не по udp)

 

Оцените качество услуги своего провайдера. У меня никаких потерь, а у вас дичь, причем как на брасе, так и далее на telia.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас дичь, причем как на брасе, так и далее на telia.

Вы что-то не то говорите, совсем. Нет у него потерь ни на брасе, ни на телии.

Если бы потери действительно были 5% на брасе - то и на всех последующих узлах тоже были бы видны не менее 5% потерь потому как отправленный на 5-7-100 хоп пакет точно так же потерялся бы на брасе и не дошел до 5-7-100 хопа, и точно так же записался в потери.

Но нет, ответов нет только на конкретном хопе, а за ним - все чистенько, а значит - до следующего хопа долетают ВСЕ 100% отправленных пакетов. Что исключает потери транзитного трафика этих хопом.

 

То же самое с телиевским хопом.

 

Они просто не обязаны отвечать TTL Exceeded (или port unreachable или echo reply) на каждый пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что по этому тесту вряд ли можно что-то диагностировать в нашем случае.

post-137808-077840200 1494659279_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у вас дичь, причем как на брасе, так и далее на telia.

Вы что-то не то говорите, совсем. Нет у него потерь ни на брасе, ни на телии.

Если бы потери действительно были 5% на брасе - то и на всех последующих узлах тоже были бы видны не менее 5% потерь потому как отправленный на 5-7-100 хоп пакет точно так же потерялся бы на брасе и не дошел до 5-7-100 хопа, и точно так же записался в потери.

например балансировка, и пакетики по другому маршруту до конечного узла идут.

в любом случае, пусть хотя бы это провайдеру отдаст чем тут ноет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал, ты уже понял, что это сетевой форум и тут мало кого интересует вырезки из контры в качестве пруфоф.

Или может я пропустил видео с iperf'ом или пингплоттером?

Так хочется посмотреть своими глазами, мне веры нет совсем? Не показывает ни то, ни другое никаких проблем и

огромных задержек

я об этом изначально и говорил.

у тебя есть проблемы с игрой, при этом сетевые тулзы ничего показывают что все гуд.

у второго геймера тоже есть траблы с игрой, при этом есть какие-то намёки на проблемы с сетью.

разные проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разные проблемы

В любом случае они есть. И диагностировать их как-то нужно. Человек опробовал абсолютно все те же самые действия, в поисках решения проблемы, что и я, поэтому пока что они одинаковые, во всяком случае симптомы одинаковые. Дальше уже нужны средства диагностики, которые смогут определить в чем у каждого проблема конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять шаманский селфидиагноз?

А что нет? Если высокий пинг и потеря пактов на первой железке прова в саппорте и тут говорят - она и не обязана на них отвечать. Ну ок. Если это же самое есть на каком-то промежуточном хопе или конечном - это не наша вина, во всем виноват сервер или маршрут за который мы не отвечаем. Т.е в первом случае по этой логике инструмент вообще ничего не диагностирует, а во втором уже диагностирует норм. Любопытно.

 

Это не имеет значения.

Научно это еще не доказано :D

Для сравнения дам свою трассировку:

Это удп и настройки как на моем скрине? А если интервал 1 сек поставить?

Оцените качество услуги своего провайдера. У меня никаких потерь, а у вас дичь, причем как на брасе, так и далее на telia.

Я то оценю, ток доказать ничего не могу. Т.к с этими скринами меня шлют куда по далее(описано выше).

Вы что-то не то говорите, совсем. Нет у него потерь ни на брасе, ни на телии.

Ок, тут потерь нет. Но в игре ко всем проблемам добавились скачки пинга(продолжительные) на сотку и более выше нормы,(такой лаг доходит до минуты) и потеря пакетов до 60-100%(!) тоже около минуты.(это не вина сервера,интересовался в чате ни один раз) Это тоже никак не получается теперь диагностировать, лол. Такого не было вообще никогда, были задерки, задержки на действия/урон и непроходящий урон, вот этого не было.

 

Короче я вообще наверн не буду бф4 запускать, мде. Пойду в бету QC поиграю, хотя когда играл с закрытую, было все так же плохо или урон с задержкой или не прошел. Кстати, кому интересно можете тож проверить как там у вас с уроном, она открытая, до 21 числа вроде. Не смотря на бету у людей с норм инетом там проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что-то не то говорите, совсем. Нет у него потерь ни на брасе, ни на телии.

В отредактированном посте - на первом скрине уже нет. Смотрите на 2 и 4.

Если бы потери действительно были 5% на брасе - то и на всех последующих узлах тоже были бы видны не менее 5% потерь потому как отправленный на 5-7-100 хоп пакет точно так же потерялся бы на брасе и не дошел до 5-7-100 хопа, и точно так же записался в потери.

Что за бред? Во-первых потеря не постоянна, во-вторых с чего это вы решили, что при потере на первом хопе он должен ее отображать на всех после него?

Если высокий пинг и потеря пактов на первой железке прова в саппорте и тут говорят - она и не обязана на них отвечать.

То, что не обязаны - вполне возможно, зависит от настройки, но это по меньшей мере говорит или о высокой загруженности железки, или/и о проблемах на сети доступа (если конечно вы свой канал ничем не забили). А с учетом домрушного DPI я бы вообще геймерам посоветовал с него уйти.

Если это же самое есть на каком-то промежуточном хопе или конечном - это не наша вина, во всем виноват сервер или маршрут за который мы не отвечаем.

Да, потери вне сети оператора/стыка с магистралом - тут уж c'est la vie.

Это удп и настройки как на моем скрине?

Да.

А если интервал 1 сек поставить?

Screenshot4.jpg Screenshot5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.