Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

и по стрельбе видно, зажимать бесполезно :-)

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема удобна тем, что когда ты по полной отсасываешь в игрушке, ты можешь выпустить пар на провайдеров.

Всем сетевикам рекомендую переходить на аналогичный стиль; не поднимается, например, vpn-туннель между микротиком и циской - тупые геймеры во всём виноваты! Понапихают в сеть своих УДП, хрен расчистишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мск - netbynet/wifire

я не в Москве.

 

Так попробуй ещё.

Как вариант вообще загрузить канал в полку отдачей на момент начала игры.

Пробовал. Это было видимо совпадение. Т.к. в остальные разы не влияло вообще никак(до скорости 3мбайта/c), при скорости выше наступала опа, что как бы предсказуемо.

 

У тебя нет ни одного даже самого дерьмового теста (на уровне speedtest) который сможет подтвердить твои слова.

Вполне закономерно послать тебя как минимум трахать моск создателям игры чтобы они починили эти глюки, ты ведь её типа покупал.

Все эти тесты ничего не дадут. Я могу сюда кинуть скрин спидтеста со скорстями под 100 Мбит в обе стороны с мин пингом. Могу кинуть скрин пинг плоттера. Хотя вот как раз он мне не понравился и с ним я стучался саппорт провайдера. Там идут какие-то скачки пинга на первой железке после моего ПК и потяря пакетов

post-142007-040579100 1494415773_thumb.png

Про создателей игры это бред, т.к это все игры, а не одна, с серверами все в порядке(т.к у других игроков нет проблем) у меня при другом подключении и в определенные часы - тоже.

Записал еще раз видео-пруф, что бы было видно проблему во всей красе.

Есть еще какие-то игры, в которые ты играешь более плотно? Я в кс го не играю, сейчас только бф, ранее играл с соурс(около 1к часов) По видео у тебя как раз задержки пакетов и рассинхроны, особенно все плохо, когда враг выбегает/выходит/прыгает из-за укрытия. Т.е ты стреляешь по врагу в прошлом(это не простая лагокомпенсация из различия пингов), тут все намного хуже. По идее надо попросить кого-то с хорошим инетов чтобы он посмотрел за товой в спектаторе и записал видео, ты при этом пиши свое. Такое видео должно показать насколько ты отстаешь от реальной картины игрового мира.

Вот например у меня в бф был недавно такой случай. Я стою за укрытием . справа выбегает враг и бежит налево передо мной - я стреляю вижу кровь, попадаю раз 5 или 6, по идее я должен его убить 100%, за это время было 2-3 хитмеркера(в бф попаданияя которые фикс на сервере отображаются на экране) что я попал по рукам или ногам(хитмаркеры отличаются по форме цвету, зависят от чести тела) В общем враш пробегает мимо меня и поворачиваясь спиной убегает(все же я его добиваю из пистолета) Теперь самое интересно. В это время в спектаторе(в бф4 это тоже есть) сидит человек и ищет у меня читы(лол), записывая видео. И что же там он видит? А там видно что я все это время, когда враг бежал мимо меня и я четко держал его на мушке, стреляю в 2-3 метрах(!) позади него а затем добиваю из пистолета(тоже кривенько) Т.е у меня картина игрового мира отстает самым жесточайшим образом. Доэтого момента я вообще не задумывался о спектаторе, и не думал что он что-то покажет. Но как оказывается, это там видно. Возможно в кс оно что-то покажет, попробуй.

да бред, причём полный. про стабильность пинга даже мечтать нельзя, не то что думать. Я пробовал играть в игры по 4г - это один сплошной лаг. Плюс только нат

Это ты интернета нашего не видел, поэтому тебе 4G плохой. И при пинг, который рисуется по icmp, вообще ни о чем, он не отражает реальной задержки. Хотя может и отражает, но проблема тут несколько в другом. Как писал выше тут какие-то рассинхроны между между входящими и исходящими пакетами. То ли буферы, то ли еще что. Только не надо про сетевую на пк писать и прочее(это исключено, т.к все методы перепробованы) + проблема плавающая.

 

В целом про 4G это не бред, в том же бф4 я знаю несколько хороший игроков в пехоте(!) с таким соединений и них все отлично регистрирует и нет никаких рассинхронов. Многие игроки с проводом могут им только позавидовать.

в общем виноват не провайдер, а ваши кривые руки имхо. и по стрельбе видно, зажимать бесполезно ;-)

 

0

это может судить человек хотя бы играющий(не обязательно в это) Если по кровятине видно что человек попал, и не один раз, а на киллкаме показывает что он попал 1(!) раз и урон 24(в видео есть неск моментов) то проблема явно не на его стороне.

Я не ультратащер, но в контру периодически играю уже лет 20 как.

У вас есть такие проблемы с уроном? Думаю нет. Поэтому и отношение такое. Если бы мне в 08-09 году рассказали такое я бы тоже наверное покрутил у виска и сказал что-то про кривые руки. Т.к тогда я играл по сети как по локалке или вообще с ботами. Т.е я не ощущал никакой преграды в виде соединения. Сегодня же каждый раунд это не борьба с противником, а соединением. Т.е повезет тебе в данный момент, когда ты повстречал противника(ил нескольких) будет синхра и все засчитает, или же ее не будет и пули улетят в молоко.

 

Игроки, у вас во время лага в играх проблем с другими видами трафика нет?

Типа видео с различных ресурсов и интернет-телевидения.

Их не будет там. Т.к тот же видео трафик имеет буферы + идет в одну сторону от сервера к клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эр-телеком хитрый DPI, который может делать задержки/шейпинги/полисинги по типу трафика. Пробуйте на другом операторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть такие проблемы с уроном? Думаю нет. Поэтому и отношение такое. Если бы мне в 08-09 году рассказали такое я бы тоже наверное покрутил у виска и сказал что-то про кривые руки. Т.к тогда я играл по сети как по локалке или вообще с ботами. Т.е я не ощущал никакой преграды в виде соединения. Сегодня же каждый раунд это не борьба с противником, а соединением.

Как прокомментируешь тот факт, что у большинства и сейчас всё норм пашет? Провайдер конкретно тебе палки в колёса суёт? Буферы подрезает.

 

У Эр-телеком хитрый DPI, который может делать задержки/шейпинги/полисинги по типу трафика. Пробуйте на другом операторе

Зачем? Пусть ЕР-телеком пинает. С таким напором может помочь и другим юзерам, тем более что есть факт потерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти тесты ничего не дадут. Я могу сюда кинуть скрин спидтеста со скорстями под 100 Мбит в обе стороны с мин пингом. Могу кинуть скрин пинг плоттера. Хотя вот как раз он мне не понравился и с ним я стучался саппорт провайдера. Там идут какие-то скачки пинга на первой железке после моего ПК и потяря пакетов

plotter_ping.png

 

А шлюз и не должен отвечать 100%, у него другие дела могут быть.

Сервер 94.250.199.230 мёртвый, судя по всему работал он у какого-то частника, в какой-то немецкой глубинке, у оператора, подключенного хрен знает как к миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про пинг уже сотню раз написали - не по icmp он меряется в игрушечке. И что хосты на icmp пинг отвечать в принципе не обязаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер 94.250.199.230 мёртвый, судя по всему работал он у какого-то частника, в какой-то немецкой глубинке, у оператора, подключенного хрен знает как к миру.

Я ради интереса немного поискал, это хостинг игровых VPS, судя по whois и ripe дочернее предприятие ISP KEY-SYSTEMS GMBH.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Микроберсты возникают от того что со стороны аплинка (чаще всего) на порт прилетает сразу пачка данных, а где не хватит буферов вопрос философский, либо на оборудовании провайдера из-за того что много работающих абонентов, либо на агрегации потому что на свитчах не хватит буферов да и есть переходы 10G -> 1G -> 100M, либо на домовом свитче потому что есть переход 1G -> 100M или провайдер совсем сэкономил на оборудовании. Трафик летящий от абонента в Интернет редко будет дропаться на довомом свитче.

Я про абонентский порт: те гамер дрочет клаву+мышку, оно там генерируется на каждую пачку чихов по пакету и шлёт их, если в гаме рейтлимита нет то запросто может навалить пакетов до дропа.

Опять же, как я понимаю у свичей по фиксированному буферу на порт, поэтому дропы на абонентском порту не зависят от нагрузки на остальные. Вот дропы к абоненту со стороны аплинк порта да, спору нет.

 

 

Про создателей игры это бред, т.к это все игры, а не одна, с серверами все в порядке(т.к у других игроков нет проблем) у меня при другом подключении и в определенные часы - тоже.

Так это единственные у кого есть квалификация для этого и кто может согласится этим заниматься, на данный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4G лучше провода

лолшто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лолшто?

У него домсру, чего ещё ожидать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль вслух, на отвлечённую тему:

Помню, во времена диалапа, шпилил друзьями по городской телефонке в unreal c пингами ~150-200. Когда появился адсл начал шпилить онлайн, так меня везде сразу кикали за "аимбот", это настолько придрочился стрелять на упреждение, что аккураси был овер 95% при пингах менее 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

версию отработки какого-нибудь античита на серверах еще не рассматривали?

по нику одного из участников здешнего треда неплохо гуглятся обвинения в читерстве.

 

если исключить версию с глючными каналами (в которую упирают игроки), у нас остается два черных ящика - это комп игрока и сервер игры.

про компы игроков нам известно только со слов игроков.

демонстрация "компетенции" по сетевой части заставляет задумываться и об остальном железе и софте. упоминание ccleaner и прочих панацей "от всего" заставляет лично меня нервно вздрагивать и креститься. в "чистую винду" в контексте вышенаписанного я не верю, уж извините.

а про сервера и работающий на них софт нам вообще ничего неизвестно.

 

ps: не наброса ради а флейма для ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть мы имеем дело с таким явлением как "Bufferbloat"?

 

 

 

Излишняя сетевая буферизация (англ. Bufferbloat — распухание буфера) — явление, возникающее в сетях с коммутацией пакетов, когда чрезмерная буферизация вызывает увеличение времени прохождения пакетов (latency) и разброса задержки пакетов (jitter), и в результате уменьшение пропускной способности (throughput). Проект www.bufferbloat.net иронично определил этот термин, как «ухудшение производительности Интернета, вызванное предыдущими попытками её улучшения».

 

Игрокам именно ксго советую почитать эту тему https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/387#, хотя бы с переводчиком. Эта проблема встречается довольно часто и у зарубежных игроков.

Ещё инфа для игроков-

 

 

Для сетевиков думаю будет интересно почитать эту статью-

 

Изменено пользователем Leetone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про абонентский порт: те гамер дрочет клаву+мышку, оно там генерируется на каждую пачку чихов по пакету и шлёт их, если в гаме рейтлимита нет то запросто может навалить пакетов до дропа.

Опять же, как я понимаю у свичей по фиксированному буферу на порт, поэтому дропы на абонентском порту не зависят от нагрузки на остальные. Вот дропы к абоненту со стороны аплинк порта да, спору нет.

На более-менее продвинутом оборудовании (те же Cisco 3550 и выше) есть фиксированный объем буферов на порт плюс общий буфер разделяемый между портами. Как на дешевых свитчах устроен буфер детально не вникал, надо читать спецификации, разделяемого буфера может и не быть, но чаще всего на дешевых свитчах нет и буфера для входящих данных, кадр сразу кладется в буфер исходящего порта (при нехватке буферов количество discards in на порту аплинка примерно равно сумме discards out на всех исходящих портах, то есть кадр дропается по приходу на свитч).

В Интернете пишут что при игре в бф4 закачивается до 40 мегабайт трафика за час, это до 256кбит/с, считая пакетами по 64 байта получается около 440pps. На отдачу трафика меньше примерно вдвое. Это смешные скорости.

Я не отрицаю что возможны резкие всплески трафика когда геймер водит мышкой в сочетании со слишком плохим или глючным домовым свитчем (или радиопролетом посередине), но тогда доступ в Интернет нормально не будет работать и это заметит даже домохозяйка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эр-телеком хитрый DPI, который может делать задержки/шейпинги/полисинги по типу трафика. Пробуйте на другом операторе

Я пробовал всех провайдеров что есть в доме.(домру, окс(местый брал трафик вроде у ттк), ттк и ростелеком) Везде +/- одно и тоже. На дом.ру последний год(кстати он был первым провом тут в доме при заселении и работал идеально 2-3 года), и работало все не хуже других. Полная жопа наступила где-то мес назад, а самый трэш недели 2 как.

И все же я склонен считать(все больше в этом убеждаюсь) что проблема на уровне подъезд/дом , максимум район(это вряд ли), т.к есть куча народа с тем же провайдером у которых все идеально.

moonfire комментарии выше.

А шлюз и не должен отвечать 100%, у него другие дела могут быть.

Мне это и саппорт сказал. Но при этом ко всем выше названным проблемам я в игре так же стал видеть скачки пинга(причем лютые) и потерю пакетов. На счет других дел - остальные хопы почему-то отвечают нормально, и пинг не скачет до 2сек(тут такое бывает, да) и потерь нет.

Сервер 94.250.199.230 мёртвый

Дался вам этот сервер. Можно взять абсолютно любой другой стабильный, картина на втором хопе будет та же.

Так это единственные у кого есть квалификация для этого и кто может согласится этим заниматься, на данный момент.

Еще раз. Они пишут игры под норм интернеты, там, в Европах нет таких проблем. Уж не знаю в силу чего, из-за структуры сети, загруженности торрентами или еще чего.

лолшто?

в том же бф3 и бф4 да, лучше. И не у меня одного.

У него домсру, чего ещё ожидать :)

не надо цепляться за провайдера. Все уже сказано выше.

версию отработки какого-нибудь античита на серверах еще не рассматривали?

по нику одного из участников здешнего треда неплохо гуглятся обвинения в читерстве.

не совсем понял о чем речь. Или имеется в виду работа античита и он дает такую картину? В бф4 это стороннее приложение на клиенте, punkbuster (pb), оно тоже шлет и принимает пакеты. Проверялось все на серверах и без него(ранее такие были, не знаю как сейчас) - все одно и то же.

это комп игрока и сервер игры.

охохо, опять. :D

про компы игроков нам известно только со слов игроков.

приедете посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Интернете пишут что при игре в бф4 закачивается до 40 мегабайт трафика за час, это до 256кбит/с, считая пакетами по 64 байта получается около 440pps.

я нашел старую переписку с челом от 13 года, когда пытались решить проблему, тогда я снифил трафик шарком, шло в то время по 40 пакетов в сек. Сейчас вот загрузился со второй ос(на другом диске), на которой еще месяц назад было все норм, относительно (это для тех кто любит писать про проблем в ОС и компе) - все так же плохо. Но речь не об этом, на этой ОС установлен шарк), ща будем снифить. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

n00ter, с таким подходом к сетям - нет смысла в них пытаться разобраться. Надеюсь в играх другой подход.

Несешь чушь несусветную и даже не пытаешься ничего выучить, что бы хотя бы грамотно описать проблему.

>>На счет других дел - остальные хопы почему-то отвечают нормально, и пинг не скачет до 2сек

Так в этом вся суть трассы, смотреть какие хопы, а не смотреть как хопы отвечают. Если пакет без жуткого **пинга** дошел до конечного пункта - то что происходит в промежутке вообще никак не влияет на проходящий траф.

Кароче учить матчасть, а мне уже и читать не смешно, так что покину тред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща будем снифить. )

Снифьте весть трафик на интерфейсе, не только трафик игрушки. Потом в wireshark можно нарисовать график загрузки, Statistics -> I/O Graph.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPr1de

да, коль ниче не понимаете идите с миром.

v_r 10000 пакетов захвачено ) Что дальше делать я не помню. Сюда мож лог залить? Но оно 100% ничего не покажет, проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете сохранить в .pcap и выложить где-то для интересующихся, но учтите что там будут и ваши IP адреса (если комп не за НАТом) или другие личные данные.

Во время захвата были лаги в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v_r Ну тут я вижу ток свой ip который дает роутер. А чо там еще за данные? Были включены ток игра и квип(сообщений не было) Лаги были. Это собственно не лаги в широком смысле(телепорты, как многие понимают), а рассинхроны и задержка урона, или вообще его не прохождение. Если почитать внимательно тему то как раз урон не проходит из-за рассинхрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под лагами имел ввиду проблемы с уроном. Можете в ЛС кинуть чтобы не нарушить какой-нибудь закон про персональные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть мы имеем дело с таким явлением как "Bufferbloat"?

Первая дельная инфа во всей теме, спасибо за подсказку. Ни один из сдешних обывателей за 3 месяца не написал как называется это явление, хотя про буферы писали. В моем случае это 99% причина задержек. Раньше, когда было еще терпимо задержки появлялись только когда была активная стрельба в игре рядом со мной, и когда уже стреляли и попадали в меня, а я стреляя в ответ почти не наносил урона, всегда было чувство что канал интернета перегружается, становится как бы окаменевшим на доли секунд, сейчас же он постоянно такой. Осталось найти где это оборудование с распуханием буфера

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, пользователю с 14 сообщениями дал подсказку пользователь с 1м, да Вы батенька - шаман, астролог и гомеопат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.