Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

Прям интересно, поднимите сервер у кого-то на домашнем тарифе, чтобы были такие-же лаги,

синхронизируйте по максимуму время с двух сторон, снимите дампы при игре wireshark-ом,

с клиента и с сервера и сюда их, сравним попакетно чё там и сколько времени идёт.

А если будут временные метки когда особо проявлялось то будет ещё проще проанализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проблема на стороне сервера

2. Проблема на стороне игрока

3. Проблема на стороне сети

---

3 пункт так доказать никто не смог. Осталось 1 и 2. Что проще, там и ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пункт так доказать никто не смог

не значит что его нет, доказать 1 и 2 также сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям интересно, поднимите сервер у кого-то на домашнем тарифе, чтобы были такие-же лаги,

синхронизируйте по максимуму время с двух сторон, снимите дампы при игре wireshark-ом,

с клиента и с сервера и сюда их, сравним попакетно чё там и сколько времени идёт.

А если будут временные метки когда особо проявлялось то будет ещё проще проанализировать.

Меня уже не первую страницу просят снять дампы вайршарком, но, боюсь, смысла будет мало. Как писал n00ter

Списались с человеком, для проведения различных тестов, т.е iperf, сниф трафика(вайршарк), так же пытался помочь сотрудник кампании( т.е он приходил к тому человеку, проверял линию, скорости и т.д, смотрел наши логи), НИЧЕГО. Т.е. данный софт и подход не может выявить проблему.

Да и сисадмину своего провайдера я уже дампы отсылал, ничего он там не нашел. Но сделать еще раз всегда можно

1. Проблема на стороне сервера

2. Проблема на стороне игрока

3. Проблема на стороне сети

---

3 пункт так доказать никто не смог. Осталось 1 и 2. Что проще, там и ответ.

В смысле? Куча людей, у которых все идеально в тех же играх, хотя они не соблюдают те пункты, которые Вы писали. Да и сервер нормально обрабатывает у них все. К серверу могут быть претензии из-за ССС - системы сетевого сглаживания, но опять же, у остальных все идеально. Насчет своего провайдера и ПК я уверен, поскольку смена и того и другого не принесла плодов. Нет тут простого решения, я бы никогда не стал писать сюда и отвлекать кого-то понапрасну, если бы сам сумел найти выход из сложившейся ситуации, а я пытался, причем долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе 20 Мбит потолок, а на загрузку хоть гигабит.

они всякие доксисы и дслы пользуют, там никак по-другому.

 

В подъезде на оборудовании провайдера

Они есть. Необходимы хотя бы для qos, мультикаста и при переходах 1Gb(10Gb) - 100Mbit- в этом случае все что туда не влазит просто дропается.

 

Имхо, если уж разрабам игрулек это нафиг не надо, то... Хотя они-то в силах исправить проблему без глобальных замен оборудования и кручения буферов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От же упоротые. Читайте про бритву Окама

в чем же упоротость? В том что люди играют или в том что у них появилась проблема и они пытаются ее решить?

 

 

Суть в том, что в этом треде это нужно трем(?) людям. Провайдеры они как транзит, срали они на ваши проблемы с игрульками.

Вам нужен инструмент - наймите прогрера который вам это сделает или пишите сами. Вон Ivan_83 уже объяснил, что ваши проблемы истинно ваши и ничьи больше.

Учите матчасть либо платите бабло раз для вас это так важно.

Ключевую фразу я выделил. Да это отношение провайдеров к клиентам у нас. Далее. В треде может и 3 человека, да. Но эти 3 человека хотя бы понимают что проблема ни в серверах, ни в клиентском пк и виндах. Эти люди еще видели норм интернет и знаю что у других все работает норм. Так же есть еще 2 категории людей у которых те же проблемы но они: 1. они не видели норм инета, он у них всегда был убог. Поэтому они считают что проблема где-то там на серверах. 2 категория - аналогично, но у них тоже был когда-то норм инет, но они так же считают что проблемы появились где-то там на серверах.

 

На счет инструмента. Это оч сложно реализовать, это понимаю даже я, не занимаясь кодингом. Не знаю кем надо быть, чтобы это написать. Наверн крутым программером в какой-нибудь популярной сетевой игре. Что именно нужно? Во первых надо четко синхронизировать время на 2 машинах. Написать серверную и клиентскую часть, маркировать пакеты(номер и время), гонять их в обе стороны с переменной скоростью и отлавливать с обеих сторон(но это уже не такая большая проблема), затем нужно средство по систематизации всех этих данных, ибо их будет тонна. По сути нужно написать эмулятор сетевой составляющей игры, только сложнее. Скажите мне, кто сможет написать такое?

 

Человек доступно объяснил, что на их линии проблем быть не может, если и есть проблемы, то, скорее всего, уже не в их зоне. Да и смена провайдеров не меняет ситуацию никак.

Не поверите, мне говорят все то же самое. У нас проблем нет, а на оборудовании в доме вообще нагрузка 4%. Но тут есть 2 но. 1 это случай с отключением эл-ва, когда на несколько часов после включения все стало идеально. Как я понимаю качки торрентов не успели мобилизоваться. 2 самая опа наступила не так давно, в доме шарились техники неск дней, подключали еще кого-то. Новых качков, имхо.

Ну и опять же на счет них, качков. Никто же не скажет что проблема в них(даже если и знают) Допустим есть на доме 3-4 качка, ну пусть 10 и они 100% дают такую картину. И что? кто-то будет их отключать ради 1 пользователя с проблемами? Это просто как одна их теорий

Прям интересно, поднимите сервер у кого-то на домашнем тарифе, чтобы были такие-же лаги,

синхронизируйте по максимуму время с двух сторон, снимите дампы при игре wireshark-ом,

ну вот это еще можно, как вариант. Но синхронизировать нужно время на машинах до мс, хотя бы 10-х. Из игр я не знаю что это может быть. Наверное пиратское кс 1.6

 

3 пункт так доказать никто не смог. Осталось 1 и 2. Что проще, там и ответ.

ну да, хороша логика. Че проще, то и ответ. Вот только 1 и 2 можно сразу вычеркнуть ибо там проблем нет. Забудьте об этом вообще, нет этого.

они всякие доксисы и дслы пользуют, там никак по-другому.

собственно это не важно, что они там используют. Суть в том, что у них нет таких проблем. Например в бф сообществе у 99% игроков, там просто идеал и играю как по локалке. У игроков из РФ постоянные проблем и непрохождение урона (читай рега), на это жалуются практически все и обоснованно.

Имхо, если уж разрабам игрулек это нафиг не надо, то...

разрабы игрулек пишут их под нормальные интернеты, а не понять что с симметрией в тарифах и забитыми торрентами на полной скорости каналами.

Изменено пользователем n00ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрабы игрулек пишут их под нормальные интернеты, а не понять что с симметрией в тарифах и забитыми торрентами на полной скорости каналами.

Шикарное заявление. Вместо 80% текста - бред. Про забитые каналы тоже, ибо каналы в полку если будут - будет плохо всё, а не только игры которые хавают минимальное кол-во трафика.

И жалоб будет тонна, люди у которых песенки и видео из вк не грузятся или еле грузятся повесят ТП за причинные места, ещё до того, как вы успеете дозвонится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мопед не мой :)) тема угар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите, вы даже верить не хотите. А вот если поверить, подумать минутку, проанализировать, почему так происходит, глядишь бы и решение проблемы нарисовалось. Это ко всем тут в ветке относится(к экспертам) Они верить отказываются, считают что такого быть не может, ТС и прочие - дурачки школьники с засраными виндами и кривыми руками)

Ну мы верим что у вас всё плохо, но вот почему именно - в этом и есть вопрос.

 

хорошо. Тогда предоставьте инструмент, который покажет реальную задержу между моментом вылета конкретного UDP пакета от пользователя и попаданием его на сервер.(+ с меняющейся скоростью, в обе стороны) Нет такого?

Хз.

Тут вон предлагали вайршарк на двух сторонах и погонять игрушку, самое простое решение.

 

ну да, я настолько туп, что по пингу 1-2 и маршруту не могу определить где сервер.

Всякое может быть.

 

Тут вспомнил еще пару случаев, когда видимо кто-то нажал большую кнопку "сделать хорошо". А дело было так - где-то около часа ночи вырубился свет в моем доме и рядом(2 дома 10 этажей), собственно я тогда играл и лагало как всегда. Через полчаса свет дали - и лаги чудодейственным способом ушли.(через какое-то время было подобное отключение и картина повторилась) На след день они конечно вернулись. К чему этот рассказ? Он к тому что проблему может вовсе не где-то выше у провайдера, а на уровне подъезд/дом, район(т.к имеет место быть на разных пров. но проявляется немного по разному) Я все же склоняюсь к варианту подъезд/дом и какие-нибудь качки давалки торрентов делают такую картину. Возможно какие-нибудь 3-4 юзера при загрузке/раздаче на 100Мбит дадут такую картину. Это кто-то проверял? Конечно же нет. Возможно при работе торрентов на том же оборудовании как раз и идет накопление в каких-то буферах, и тут ты, со своими игровыми данными, на скорости 100-200Кбит(!).

Тут больше подходит либо флоуконтроль, либо где то энергосбережение.

У меня на вафле пинги по дому бывают 5-15мс если какой там экономайзер включить, в свичах тоже есть гринэзернет как минимум.

 

Мне вообще интересно, какой такой умник придумал в России симметричные тарифы и главное зачем. Сейчас у всех поголовно 50/50, 100/100Мбит. Можно же было остановиться на 20мбит на отдачу, когда что массовое распространение и скорости только росли, и было это не так давно. По всей Европе и США нет таких диких скоростей на отдачу. В Европе 20 Мбит потолок, а на загрузку хоть гигабит. Никто не подскажет почему так? Или там дураки сидят, а наши, как самые умные решили сразу давать 100/100 ? При этом сами сети строятся и них у нас по другому, в силу застройки. Еще мне интересно как дальше будет. Ведь на этом у нас не остановятся, уже сейчас есть тарифы 200/200 и гигабитные на оптике. А при массовом распространение вообще наврное игры лягут у всех и поголовно.

Потому что в америках и европах исторически адсл и доксис, это унылые ассиметричные технологии.

 

Не знаю кем надо быть, чтобы это написать. Наверн крутым программером в какой-нибудь популярной сетевой игре. Что именно нужно? Во первых надо четко синхронизировать время на 2 машинах. Написать серверную и клиентскую часть, маркировать пакеты(номер и время), гонять их в обе стороны с переменной скоростью и отлавливать с обеих сторон(но это уже не такая большая проблема), затем нужно средство по систематизации всех этих данных, ибо их будет тонна. По сути нужно написать эмулятор сетевой составляющей игры, только сложнее. Скажите мне, кто сможет написать такое?

Ты заблуждаешься думая что сетевой код в играх пишут люди что либо понимающие в сетях :)

Как правило это какие то с++ пограмисты которые дальше сокетов ничего не знают, а может и того хуже - юзают какую то либу.

Не надо синхронизировать время, это не обязательно.

Думаю будет достаточно udp сервера который id пакета пишет себе в лог вместе с точной меткой времени, вставляет свою метку времени и шлёт пакет обратно.

Ну и клиент который умеет генерировать пакет с уникальными id, точной меткой времени и слать с различной частотой, получать ответ и писать в лог.

Это всё практически уровень хелловоролд, немного погуглить и совместить всё вместе в прогу. (две)

 

С анализом сложнее. Если выбрать удачный формат можно будет импортировать в эксель и там уже встроенными средствами много интересного наколдовать.

Либо прямо в клиенте делать примитивный анализ и что то писать/рисовать в консоль/окно.

 

Когда вы найдёте хоть кого то кто может скопилять и запустить сишный код - приходите, я помогу.

Сейчас говорить не об чем, я не хочу это всё тянуть на себе (фактически нянькатся: в начале написать софт, потом собрать, потом всем по 10 раз разжевать что сделать, потом разбирать результаты, править софт и по новой - это не с целью обидеть написано), у меня есть более актуальные для меня лично проблемы в свободное от работы время.

И никто тут не хочет.

 

 

Меня уже не первую страницу просят снять дампы вайршарком, но, боюсь, смысла будет мало. Как писал n00ter

Ну будет хотя бы что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или если с udp проблемы (потери, неравномерный jitter, задержки пакетов), то это и для voip плохо. Может посоветовать им какой-то софт voip для тестирования. Их же куча должна быть, телефонисты должны знать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще интересный софт speedify

Тестил 2 вечера и ночь. Интересная прога, обьединяет подключения. Пробовал много разных вариантов, в том числе 4G + впн от самой проги + сторонний впн. Четвертое соединение уже не хотело активироваться. Включал впн из других стран, комбинировал по всякому, в итоге все как обычно, улучшений не было, или без изменений или хуже. В любом шутере, на любом сервере бегаю идеальным мясом для расстрела, перестреливают даже те у кого 20 фпс, у меня ниже 50 редко в какой игре падает. Еще заметил ночью стало еще хуже чем днем, логике уже не поддается.

 

Склоняюсь к мнению, что проблема вовсе не в провайдере или его шейпинге, а каком-то промежуточном оборудовании. Начиная от подъезда

Тоже уже так думаю, это обьясняет почему подключая разных провайдеров ситуация не меняется, все соединения к одной коробке в подьезде идут (не знаю как точно называется)

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема в под'езде, поднимайте сервер у соседа и пробуйте играть. Есть проблемы - плюс один к гипотезе, нет проблем - мимо.

 

Тоже уже так думаю, это обьясняет почему подключая разных провайдеров ситуация не меняется, все соединения к одной коробке в подьезде идут (не знаю как точно называется)

 

Это бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже уже так думаю, это обьясняет почему подключая разных провайдеров ситуация не меняется, все соединения к одной коробке в подьезде идут (не знаю как точно называется)

Плинты. Способ коммутации (контактного соединения) пар к потребителю с парами к активному оборудованию оператора (коммутатор).

 

А вот совместное использование разными операторами одного активного оборудования на доме/подъезде... Ну, наверное, бывает. Сам не видал пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пункт так доказать никто не смог. Осталось 1 и 2. Что проще, там и ответ.

ну да, хороша логика. Че проще, то и ответ. Вот только 1 и 2 можно сразу вычеркнуть ибо там проблем нет. Забудьте об этом вообще, нет этого.

Повод к размышлению: 70-80% адресов, влетевших в автобан за сканирование наших серверов и абонентских сервисов в 2017 году, относятся к хостингам WORLDSTREAM и OVH.

 

А теперь, внимание, вопросы:

 

1) Ваши игровые сервера где хостятся?

2) Почему эти сервера сканировали нашу сеть?

3) По какому принципу арендатор сервера выбирает где его хостить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на этом буферы заканчиваются да? В подъезде на оборудовании провайдера и далее их нигде нет, пакет сразу на световой скорости доставляется на игровые серверы? Улавливаете логику?

Предположение понятно, но в данном случае речь не совсем о пакетных буферах. Пример из жизни: через софтроутер бежало 4Г трафика, загрузка CPU была около 30% на ядро, поменяв одну настройку сетевой загрузка CPU снизилась до 10%, правда на 1-2 мс увеличилось время пингов через данный софтроутер.

Дело в том что устройства в которых обработка трафика выполняется аппаратно - свитчи, маршрутизаторы оператора - передают данные с порта на порт очень быстро вне зависимости от трафика на порту, а в устройствах где трафик обрабатывается процом - софт-маршрутизаторы, серверы, клиентские компьютеры - на скорость передачи сильно влияет архитектура устройства, сетевая карта и собственно процессор, причем очень многое зависит от типа сетевой карты и ее настроек. У сетевых есть параметр определяющий как часто надо генерировать прерывание чтобы обработчик забрал данные из буфера карты (InterruptThrottleRate), при заполнении буфера до какого-то предела или каждые X микросекунд, и чем реже будет вызываться обработчик тем меньше загрузка на процессор но и больше время прохождения пакета, образно говоря можно затюнинговать сетевую так что у софтроутера будет 50% загрузки CPU при 4Г трафика, а можно добиться и 20% CPU при 10Г трафика на нем же (но и задержки заметно вырастут). Это я пишу чтобы вы понимали насколько настройки сетевой влияют на работу системы в целом.

Что касается вашего "было несколько случаев когда включая торрент на отдачу на скорости ~2-3 Мбайта/c лаги и задержки улетучивались", могу предположить что производитель сетевой оптимизировал настройки под минимальное энергопотребление или минимальную загрузку CPU, соответственно задержки приема и передачи данных возросли, но если параллельно с игрушкой закачивается торрент то за счет периодического обмена данными сетевая принимала и передавала кадры с меньшей задержкой.

Подводя итог, проблемы с зависимостью задержек от загрузки CPU вряд ли возникнут на стороне провайдера потому что его оборудование обрабатывает данные не процессором (за исключением случаев небольших провайдеров использующих софтроутеры), такие проблемы вряд ли есть на игровых серверах (вряд ли тамошние админы настолько недалекие что не тюнинговали сетевую подсистему), но проблемы могут быть на локальном ПК из-за оптимизации драйверов для меньшей загрузки процессора. Могу порекомендовать вам изучить настройки драйвера сетевой и разобраться какие настройки влияют на генерацию прерываний, или поиграть в Linux-версии проблемных игр, под Linux настройки сетевой могут быть иные, да и вообще IP стек там другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарное заявление. Вместо 80% текста - бред. Про забитые каналы тоже, ибо каналы в полку если будут - будет плохо всё, а не только игры которые хавают минимальное кол-во трафика.

Бред не бред, но я привык ко всему подходить с аналитической точки зрения. Сравнивая те или иные ситуация, состояния до и после, оперируя какими-то данными. Как говорилось ранее клиентские пк мы исключаем(т.к они менялись, ос тоже, настройки, способы подключения(провод, ви-фи), сами провайдеры)(но 99% в этой ветке все равно считают что проблема здесь или настаивают на этом). Теперь смотрим когда все было хорошо? Тогда когда скорости были маленькие, распространение инета только начиналось и торрент поголовно никто не качал(даже если и качал, то объемы и скорости не те) Сейчас же мы видим при росте скоростей наступила полная опа(в играх, вам это не заметно в ВК)Что касается торрентов, скорости не обязательно должны быть в потолок. Что если какие-нибудь 5 абонентов с торрентом(на 100мбит) на том же доме дают такую картину? Почему все начинают кричать что это бред, но при этом не предоставив, так же, никаких фактов? Никто же не может показать, вот смотрите - 5 абонентов качают торрент - у вас лагает, теперь мы их отключили - у вас лагает так же, проблема не в этом. Это как пример на уровне подъезда(дома)

 

Хз.

Тут вон предлагали вайршарк на двух сторонах и погонять игрушку, самое простое решение.

да, это самое простое. Но нужен хороший знакомый или друг у которого 100% нет этой проблемы и у него есть свободное время. На его машине нужно поднять сервер(пусть будет пиратский кс 1.6), все настроить, нагнать туда хоть какое-то количества народу(чтобы приблизить условия к реальной ситуации), создать необходимую нагрузку, чтобы обмен трафиком с клиентом был с переменной скорость(если просто сделать сервер и играть 1 на 1 этого не будет) Ну и самое главное надо синхронизировать время на машинах до 10-х долей секунды. Вроде бы этот метод прост, но у меня нет такого знакомого, плюс я далек от КС (играл в него оч давно, серверы не подымал).

Потому что в америках и европах исторически адсл и доксис, это унылые ассиметричные технологии.

я не знаю насколько они унылые, но там с лагами, синхрой в играх и прохождением урона все идеально. Я бы согласился на такой унылый инет и готов бы был платить за него в 3 раза больше чем сейчас)

Когда вы найдёте хоть кого то кто может скопилять и запустить сишный код - приходите, я помогу.

Сейчас говорить не об чем, я не хочу это всё тянуть на себе (фактически нянькатся: в начале написать софт, потом собрать, потом всем по 10 раз разжевать что сделать, потом разбирать результаты, править софт и по новой - это не с целью обидеть написано), у меня есть более актуальные для меня лично проблемы в свободное от работы время.

И никто тут не хочет.

Это я понимаю. Только где его найти, этого человека, который 100% поймет что от него требуется, сколько займет времени у него написание подобного софта и сколько это будет $

Мне кажется или если с udp проблемы (потери, неравномерный jitter, задержки пакетов), то это и для voip плохо. Может посоветовать им какой-то софт voip для тестирования. Их же куча должна быть, телефонисты должны знать...

Вот это тоже дельный совет. На счет голосового трафика тоже были мысли, а так же разные попытки маскировать игровой трафик под голосовой. Пробовал qos винды, ставя трафику игры приоритет голосового - не помогло. На счет софта для теста именно голосового - не думал даже и не сталкивался. Но по идее он должен быть.

Тестил 2 вечера и ночь. Интересная прога, обьединяет подключения. Пробовал много разных вариантов, в том числе 4G + впн от самой проги + сторонний впн.

А "режим с резервированием" точно включали в настройках? Мне этот режим помог, причем значительно. Это при извращенном подключении, используя одну физ линию, как говорил выше(первое соединение т.е провод от роутера в пк, 2 - смарт по усб к пк и по ви-фи к роутеру)

1) Ваши игровые сервера где хостятся?

точно не эти, т.к слышу он них впервые.

 

v_r Давайте сразу исключим буферы на уровне сетевой ПК(не хочу говорить в 100500 раз почему) и на уровне игрового сервера. Просто скажите где они еще есть начиная с уровня подъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "режим с резервированием" точно включали в настройках?

Без него 3 подключения вместе не активировать. i.paste.pics/29fd86d8feae8931bd135fe6a3b6d84d.png (слово-ссылка у вас тут не работает в моем случае почему то)

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v_r Давайте сразу исключим буферы на уровне сетевой ПК(не хочу говорить в 100500 раз почему) и на уровне игрового сервера. Просто скажите где они еще есть начиная с уровня подъезда.

С 4 до 6 утра каналы операторов загружены процентов на 20-25 от вечернего времени, и если играется в это время точно так же как вечером то проблема либо на стороне сервера, либо на стороне ПК. Возможно что есть потери на линке до вашего ПК, проверяется сменой оператора, если на втором такое же то дело не в нем.

Вы пробовали для теста играть в это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я привык ко всему подходить с аналитической точки зрения.

Хороший подход. Но он возможен в областях, где у вас есть необходимая компетенция, без нее это профанация.

 

клиентские пк мы исключаем(т.к они менялись, ос тоже, настройки, способы подключения(провод, ви-фи)

То есть сделав одно и тоже несколько раз с одинаково хреновым результатом вы уверились, что не ошиблись одинаково в каждой из попыток. Забавный вывод. Поддержу коллегу - почитайте про бритву Оккама.

 

Почему все начинают кричать что это бред, но при этом не предоставив, так же, никаких фактов?

Вы не перепутали, кто кому факты должен предоставлять, если из 1000 абонов жалобы идут от трех?

 

Никто же не может показать, вот смотрите - 5 абонентов качают торрент - у вас лагает, теперь мы их отключили - у вас лагает так же, проблема не в этом. Это как пример на уровне подъезда(дома)

Почему же не может, может. Только этот тест дезавуирует права остальных подключенных к подъездному коммутатору пользователей, а повесить вас на отдельный канал будет стоить денег, даже в тестовом варианте.

 

да, это самое простое. Но нужен хороший знакомый или друг у которого 100% нет этой проблемы и у него есть свободное время.

Только где его найти, этого человека, который 100% поймет что от него требуется, сколько займет времени у него написание подобного софта и сколько это будет $

М-да... Вы решить проблему хотите, или пожаловаться пришли, чтоб вас пожалели? Такое впечатление, что вы причины не делать ищете, а не способы исправления.

 

Пробовал qos винды, ставя трафику игры приоритет голосового - не помогло.

Не удивительно, ибо как выше писал, с компетенцией беда. Никто полученным от вас меткам доверять не будет, канал с подобными опциями стоит резко больше абонентского подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал qos винды, ставя трафику игры приоритет голосового - не помогло.

И не поможет, пров qos от абона либо чистит, либо делает replace. Никто в здравом уме не делает доверенным что-либо прилетающее с порта абонента.

Никто полученным от вас меткам доверять не будет, канал с подобными опциями стоит резко больше абонентского подключения.

+1

Изменено пользователем pppoetest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья про прогу которая позволяет обойти шейпинг провайдера habrahabr.ru/post/125716 Никто не пользовался? Инфы про нее мизер, как будто не выпустили, а статья от 2011 года

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь смотрим когда все было хорошо? Тогда когда скорости были маленькие, распространение инета только начиналось и торрент поголовно никто не качал(даже если и качал, то объемы и скорости не те)

Херовая у тебя аналитика.

Тогда уж доставай коредуо+виндуст ХР и старые версии игр и проверяй, а то свалил всё на скорость подключения.

 

Почему все начинают кричать что это бред, но при этом не предоставив, так же, никаких фактов?

Так ты в начале дай тест который запустил и он за вменяемое время говорит: всё ОК/ПЛОХО, тогда и будут факты.

 

Я бы согласился на такой унылый инет и готов бы был платить за него в 3 раза больше чем сейчас)

Ростелек с адсл, наслаждайся :)

 

Только где его найти, этого человека, который 100% поймет что от него требуется, сколько займет времени у него написание подобного софта и сколько это будет $

У вас там игровых форумов/чатов совсем нет?

 

Пробовал qos винды, ставя трафику игры приоритет голосового - не помогло.

Все кладут болт на qos.

 

С 4 до 6 утра каналы операторов загружены процентов на 20-25 от вечернего времени, и если играется в это время точно так же как вечером то проблема либо на стороне сервера, либо на стороне ПК.

Ты забываешь как минимум про микробёрсты или ещё какие то особенности работы которые могут вылезать на операторском железе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь как минимум про микробёрсты или ещё какие то особенности работы которые могут вылезать на операторском железе.

Если у провайдера в ночное время оборудование страдает от микроберстов (в чем я сомневаюсь, нормально отработает даже слабое звено типа домовых свитчей на тупариках по тыще рублей за ведро), то вечером в ЧНН у абонентов youtube открывался бы 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без него 3 подключения вместе не активировать.

понял. Просто без активации этой опции они все равно должны работать, только скорости всех соединений объединяются. Допустим если у вас тариф по проводу 20 мбит и на смарте 20, без опции будет 40. С опцией будут одни и те же пакеты отправляться со всех соединений до впн сервера, тот что пришел первый идет далее на игровой.

С 4 до 6 утра каналы операторов загружены процентов на 20-25 от вечернего времени, и если играется в это время точно так же как вечером то проблема либо на стороне сервера, либо на стороне ПК. Возможно что есть потери на линке до вашего ПК, проверяется сменой оператора, если на втором такое же то дело не в нем.

Вы пробовали для теста играть в это время?

В это не пробовал, это имхо уже перебор. Но на всех провайдерах одинаково становилось норм около ~2 ночи по местному. Это прямо четкая закономерность. Но вот сейчас, на дом.ру уже не отпускает в это время :D и одинаково плохо круглые сутки.

Сервер и пк мы уже исключили(ну по крайней мере я и тс) - т.к при подключении того же смарта 4Г становится хорошо в любое время. Если скажете про сетевую - опять, мимо, т.к были разные м/п и встройки там разные. Так же проверялось по ви-фи. Подключение к роутеру(они тоже были разные))), как свистком, так и смартфоном. Все так же плохо как и по проводу, ну до глубокой ночи.

Хороший подход. Но он возможен в областях, где у вас есть необходимая компетенция, без нее это профанация.

В любом случае он лучше метода тыка или списывания проблемы куда-то туда, где ее нет, например на игровые сервера(большинство именно так и делает, т.к они или не видели норм инета, или не имеют возможности попробовать другое подключение)

То есть сделав одно и тоже несколько раз с одинаково хреновым результатом вы уверились, что не ошиблись одинаково в каждой из попыток. Забавный вывод. Поддержу коллегу - почитайте про бритву Оккама.

То что я делал описано на этих нескольких страницах. Достаточно внимательно прочитать и проанализировать( ну у вас же больше компетенции). Может я что-то упустил. Если так, укажите на это.

Вы не перепутали, кто кому факты должен предоставлять, если из 1000 абонов жалобы идут от трех?

Не важно, от скольки абонентов идут жалобы. От 3-х, 1000 или 1-го. Тут дело в подходе к проблеме. Если бы у этих 3-х абонентов были проблемы со скоростью, то с ними бы разговаривали. Т.к для тестов скорости есть инструменты. Тут же прямого инструмента нет, есть только лаги в играх и непрохождение урона. При этом все платят одинаковые деньги, а получают разное качество услуг. Конечно проблему проще списать на пользователя или серверы, но мы то знаем что это не так.

 

Только этот тест дезавуирует права остальных подключенных к подъездному коммутатору пользователей, а повесить вас на отдельный канал будет стоить денег, даже в тестовом варианте.

т.е такая возможность есть, как я понимаю? И сколько это стоит? Единственное что я просил последний раз(что и было сделано) - переключить на другой физ порт. Ожидаемо это ничего не дало.

 

Такое впечатление, что вы причины не делать ищите, а не способы исправления.

И где мне скажите найти такого человека, кто напишет софт? Дать клич на авито или может быть вы возьметесь?

 

И не поможет, пров qos от абона либо чистит, либо делает replace. Никто в здравом уме не делает доверенным что-либо прилетающее с порта абонента.

ну значит теория в силе. Игровой трафик идет в кучу с торрента трафиком, а он соответственно болтается на каких-то буферах, ибо ему быстрый отклик не нужен, а важна скорость.

Никто не пользовался? Инфы про нее мизер, как будто не выпустили, а статья от 2011 года

суть в том что ее никто так и не выпустил.

Херовая у тебя аналитика.

Тогда уж доставай коредуо+виндуст ХР и старые версии игр и проверяй, а то свалил всё на скорость подключения.

 

Эх Ванька, ну давай на ты, коль одного года рождения. Не поверишь, есть второй пк, на котором идеально игрались старые игры, кэ эсы всякие и лефт фо деды, в те времена, когда все было идеально. И винда там как раз ХП - все так же плохо как и на новых пк. И че вам дался этот ПК, сказали же, проблема не в нем( не в них, ибо их было много)

Так ты в начале дай тест который запустил и он за вменяемое время говорит: всё ОК/ПЛОХО, тогда и будут факты.

Тестов нету. Есть игры: запустил по проводу - выстрелил попал, но не зачитало. Подключил 4g - попал-убил.

Ростелек с адсл, наслаждайся :)

Я бы может насладился, но вот незадача, ростелеком у нас - оптика до дома(с gpon не путать) И историю с ним можно почитать на прошлой странице.

У вас там игровых форумов/чатов совсем нет?

Там это где? И как игровые форумы/чаты связаны с написанием софта?

Все кладут болт на qos.

ну тогда неудивительно. торренты наше все.

 

Оратору ниже. Реклама чего же здесь? Реклама лагов и плохой регистрации попаданий ру инета?) Бредятина в чем? В том что вы ничего в этом не понимаете и это бред? Норм логика. Про дрова вообще убило. :D Лучше вообще ничего не писать, чем такое.

Изменено пользователем n00ter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья про прогу которая позволяет обойти шейпинг провайдера habrahabr.ru/post/125716 Никто не пользовался? Инфы про нее мизер, как будто не выпустили, а статья от 2011 года

Хахахаха, программный пакает N00ter. Ни кого не напоминает??

 

ps: Тема бредятина полная, либо рекламная, либо ТС тролль.

 

Имхо надо искать проблему в дровах у ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.