Перейти к содержимому
Калькуляторы

Шейпинг UDP протокола Вопросы устами игрока

Reanimate dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В играх показывает не icmp пинг. Запустите уже снифер.

 

Нет, пинг отображается по ICMP, это обьясняет почему есть игроки с пингами 250 на счетчике но без задержек в играх.

 

2. Шейпить довольно затратно, а на тарифах больше мбита еще и не имеет смысла. Этого никто не делает.

Задержки могут быть в 50% из-за расстояния, в остальных из-за забитых дешевых каналов.

 

Знакомый сисадмин рассказал, что если интернет по технологии PON то теоретически могут расти задержки

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В играх показывает не icmp пинг. Запустите уже снифер.

Нет, пинг отображается по ICMP, это обьясняет почему есть игроки с пингами 250 на счетчике но без задержек в играх.

Да, пинг отображается по внутреннему протоколу обмена, обычно по udp. Запускаете wireshark, пишете icmp, запускаете игру и смотрите. Если там будут icmp-фреймы я очень удивлюсь.

 

 

2. Шейпить довольно затратно, а на тарифах больше мбита еще и не имеет смысла. Этого никто не делает.

Задержки могут быть в 50% из-за расстояния, в остальных из-за забитых дешевых каналов.

 

Знакомый сисадмин рассказал, что если интернет по технологии PON то теоретически могут расти задержки

Да, могут. Но это не шейпинг. PON работает на базе временного распределения канала, отсюда задержка. Кстати причем здесь он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, могут. Но это не шейпинг. PON работает на базе временного распределения канала, отсюда задержка. Кстати причем здесь он?

При том, что у меня не pon, значит шейпинг от провайдера, магистраль не при чем, у знакомого такая же магистраль но задержек нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, могут. Но это не шейпинг. PON работает на базе временного распределения канала, отсюда задержка. Кстати причем здесь он?

При том, что у меня не pon, значит шейпинг от провайдера, магистраль не при чем, у знакомого такая же магистраль но задержек нету

 

Сейчас звонил своему знакомому сисадмину, аплинк наш админит, он сказал, что проблем с задержками быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже сказал, что проблем быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не бред как большинство тут пишет, очень даже реальна, просто мало кто проблему замечает из за ее узкой направленности. Нужно быть либо заядлым игроком в онлайн шутеры с большим опытом, либо сисадмином который в курсе как настроено оборудование провайдера и к чему эта настройка приводит.

Судя по комментариям в этой ветке

тема не бред - если ты заядлый игрок,

тема бред - если ты сисадмин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не бред как большинство тут пишет, очень даже реальна, просто мало кто проблему замечает из за ее узкой направленности. Нужно быть либо заядлым игроком в онлайн шутеры с большим опытом, либо сисадмином который в курсе как настроено оборудование провайдера и к чему эта настройка приводит.

Судя по комментариям в этой ветке

тема не бред - если ты заядлый игрок,

тема бред - если ты сисадмин.

Не верно.

 

Тот факт, что UDP пакет может быть дропнут без последствий - это свойство протокола.

Тот факт, что в играх пытаются добавить надежности, вероятно за счет искусственного рестрансмита UDP и

при этом наступают последствия для игрока в игре в виде роста задержки действия, это очевидное следствие.

То, что шейпинг/полисинг тарифного плана осуществляется на BRAS и может быть причиной такого поведения пакетов - это для сетевика тоже очевидно.

То, что кто-то на магистрали селективно шейпит UDP - маловероятно, хотя совсем не исключено.

Например, таким образом ограничивают p2p, генерируемый utorrent, и если распознавание трафика при этом корявое и

UDP трафик игры распознается, как torrent p2p, то в игре вполне вероятны описываемые эффекты.

Как правило, чаще проблема проявляется в следствии захламления диапазона 2,4 Ghz домашнего wifi, тогда вероятность потери пакета

на домашнем участке выше, чем где-либо еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что у меня не pon, значит шейпинг от провайдера

Ну конечно, ясно лошадь, раз рога.

 

магистраль не при чем, у знакомого такая же магистраль но задержек нету

Это знакомому сама магистраль сказала? )) Или провайдер рассказывает всем желающим, какие, откуда и почем он берет аплинки?

 

Тот факт, что в играх пытаются добавить надежности, вероятно за счет искусственного рестрансмита UDP и при этом наступают последствия для игрока в игре в виде роста задержки действия, это очевидное следствие.

К этому, полагаю, провайдер имеет такое же отношение, как рукава к жилетке.

 

То, что шейпинг/полисинг тарифного плана осуществляется на BRAS и может быть причиной такого поведения пакетов - это для сетевика тоже очевидно.

Предполагая, что вы в курсе, как работает шейпинг, спрошу: то есть если кто-то, забыв положить (а для начала настроить убив udp-трекеры) торрент, гамит под свои раздачи и имеет проблему - это вина провайдера?

 

Например, таким образом ограничивают p2p, генерируемый utorrent, и если распознавание трафика при этом корявое и UDP трафик игры распознается, как torrent p2p, то в игре вполне вероятны описываемые эффекты.

Имхо нормальный провайдер решать за пользователя, что ему важней, не станет, неправильно это, да и последствия могут получится неожиданными.

 

Как правило, чаще проблема проявляется в следствии захламления диапазона 2,4 Ghz домашнего wifi

Играть по wifi? ССЗБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, ХВАТИТ мне звонить!

Никаких задержек и потерь на lo0 магистрали нет!

 

 

Нет, пинг отображается по ICMP, это обьясняет почему есть игроки с пингами 250 на счетчике но без задержек в играх.

Дамп трафика покажи?

 

Знакомый сисадмин рассказал, что если интернет по технологии PON то теоретически могут расти задержки

А мне знакомый админ говорил не читать интернета и не играть втуда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно.

 

Тот факт, что UDP пакет может быть дропнут без последствий - это свойство протокола.

Тот факт, что в играх пытаются добавить надежности, вероятно за счет искусственного рестрансмита UDP и

при этом наступают последствия для игрока в игре в виде роста задержки действия, это очевидное следствие.

То, что шейпинг/полисинг тарифного плана осуществляется на BRAS и может быть причиной такого поведения пакетов - это для сетевика тоже очевидно.

То, что кто-то на магистрали селективно шейпит UDP - маловероятно, хотя совсем не исключено.

Например, таким образом ограничивают p2p, генерируемый utorrent, и если распознавание трафика при этом корявое и

UDP трафик игры распознается, как torrent p2p, то в игре вполне вероятны описываемые эффекты.

Как правило, чаще проблема проявляется в следствии захламления диапазона 2,4 Ghz домашнего wifi, тогда вероятность потери пакета

на домашнем участке выше, чем где-либо еще.

Основная мысль - интернет не надёжная штука. С этим ни кто не спорит. Если ты качаешь торентики и у тебя "почему-то" лагает игра это одно.

Но насколько я понял тему топикстартера: помимо основной работы, провайдер дополнительно(случайно или умышленно) запарывает работу именно UDP пакетов. Вот об этом бреде я и говорю.

Его просят прислать дампы доказательств этой "сенсации", но он молчит как партизан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно.

 

Тот факт, что UDP пакет может быть дропнут без последствий - это свойство протокола.

Тот факт, что в играх пытаются добавить надежности, вероятно за счет искусственного рестрансмита UDP и

при этом наступают последствия для игрока в игре в виде роста задержки действия, это очевидное следствие.

То, что шейпинг/полисинг тарифного плана осуществляется на BRAS и может быть причиной такого поведения пакетов - это для сетевика тоже очевидно.

То, что кто-то на магистрали селективно шейпит UDP - маловероятно, хотя совсем не исключено.

Например, таким образом ограничивают p2p, генерируемый utorrent, и если распознавание трафика при этом корявое и

UDP трафик игры распознается, как torrent p2p, то в игре вполне вероятны описываемые эффекты.

Как правило, чаще проблема проявляется в следствии захламления диапазона 2,4 Ghz домашнего wifi, тогда вероятность потери пакета

на домашнем участке выше, чем где-либо еще.

Основная мысль - интернет не надёжная штука. С этим ни кто не спорит. Если ты качаешь торентики и у тебя "почему-то" лагает игра это одно.

Но насколько я понял тему топикстартера: помимо основной работы, провайдер дополнительно(случайно или умышленно) запарывает работу именно UDP пакетов. Вот об этом бреде я и говорю.

Его просят прислать дампы доказательств этой "сенсации", но он молчит как партизан.

На самом деле он ничего не сможет прислать, он соберет дамп исходящих от него UDP пакетов, и чего? Ну они вылетели.

Дать доказательство того, что они не долетели или долетели с задержкой, которая отличается от tcp или icmp он все равно не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно.

 

Тот факт, что UDP пакет может быть дропнут без последствий - это свойство протокола.

Тот факт, что в играх пытаются добавить надежности, вероятно за счет искусственного рестрансмита UDP и

при этом наступают последствия для игрока в игре в виде роста задержки действия, это очевидное следствие.

То, что шейпинг/полисинг тарифного плана осуществляется на BRAS и может быть причиной такого поведения пакетов - это для сетевика тоже очевидно.

То, что кто-то на магистрали селективно шейпит UDP - маловероятно, хотя совсем не исключено.

Например, таким образом ограничивают p2p, генерируемый utorrent, и если распознавание трафика при этом корявое и

UDP трафик игры распознается, как torrent p2p, то в игре вполне вероятны описываемые эффекты.

Как правило, чаще проблема проявляется в следствии захламления диапазона 2,4 Ghz домашнего wifi, тогда вероятность потери пакета

на домашнем участке выше, чем где-либо еще.

Основная мысль - интернет не надёжная штука. С этим ни кто не спорит. Если ты качаешь торентики и у тебя "почему-то" лагает игра это одно.

Но насколько я понял тему топикстартера: помимо основной работы, провайдер дополнительно(случайно или умышленно) запарывает работу именно UDP пакетов. Вот об этом бреде я и говорю.

Его просят прислать дампы доказательств этой "сенсации", но он молчит как партизан.

На самом деле он ничего не сможет прислать, он соберет дамп исходящих от него UDP пакетов, и чего? Ну они вылетели.

Дать доказательство того, что они не долетели или долетели с задержкой, которая отличается от tcp или icmp он все равно не сможет.

Вместо неизвестного протокола игры можно использовать известный протокол(iperf например) поверх UDP. Уже предлагались подобные идеи

Воопщем, при желании, проблему можно выявить, если она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать доказательство того, что они не долетели или долетели с задержкой, которая отличается от tcp или icmp он все равно не сможет.

Поднять где нить впс, и сдампить с той стороны тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассировки смысла делать нету, даже если через pathping покажет что куча хопов со 100% потерь, в игре может быть все идеально, и наоборот нет ни одного перегруженного узла, мелкая трасса, но задержки присутствуют, пришел к такому выводу после того как взял около полусотни трасс у разных игроков. И так как тут просили пруфы, а автор ссылается на CS GO то зашел на 2 вечера записывать, наиграно в КС 30 часов за год, так что механику пвп не особо знаю, но знаю что если стрелять стоя одиночными то 100% пуля летит в цель, на видео видно, что урон проходит сверх туго, часть выстрелов холостая, пакеты не доходит, либо доходит но с огромной задержкой, а так же первая часть видео где были проблески нормального коннекта (5-10 секунд за 5 минут если повезет) www.youtube.com/watch?v=nR-4izkvPoE

Все так. Все тесты, которые показывают якобы честные результаты по задержкам, к практике вообще отношения не имеют. Ни net_graph игры, ни различные тесты с помощью того же iperf не показывают задержек, а лишь больше убеждают, что проблемы нет в принципе. И тут важно понять, что разбираться в этом знающий человек не будет, пока сам не столкнется с похожей проблемой, поэтому доказывать что-то сисадминам на этом сайте - бессмысленно. Даже Ваше видео, которое отлично показывает всю боль, не возымеет должного эффекта. Мне его смотреть больно, в то же время я понимаю, почему, а многие просто не поймут и в целом будут правы.

Так или иначе, есть одно реальное средство - сменить пмж, желательно переехав при этом в европы. Дорого, неудобно, но зато действенно. Если бы игры у меня стояли на первом месте, я бы, возможно, уже давно так и сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сменить пмж, желательно переехав при этом в европы. Дорого, неудобно, но зато действенно. Если бы игры у меня стояли на первом месте, я бы, возможно, уже давно так и сделал.

Съехать на ПМЖ в гейропы из-за ИГР - отвал башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съехать на ПМЖ в гейропы из-за ИГР - отвал башки.

не завидуй :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больные люди, начитавшись журнала хакер.... Может тему удалим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, пусть будет. Я сюда поржать захожу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больные люди

Раз ты здоровый, обьясни "больным" причину задержек которые не отображаются в пинге.

Может тему удалим?

Будет у тебя проблема, которую ты захочешь решить, будешь обращаться за помощью, но тебя будут посылать и смотреть как на "больного" тогда по другому заговоришь)А так да, можете удалять, дальше используйте проги для проверки сети на дропы, пинг, всякие вирешарки, трейсроуты и тд и тп, дальше сидите в неведении, в иллюзии что все под контролем, они показывают совсем другие параметры, те что важны в коннекте упускаются и судя по реакции юзеров еще очень долго все останется как есть сейчас.

Я сюда поржать захожу

Жаль, что 99% может только "поржать"

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

используйте проги для проверки сети на дропы, пинг, всякие вирешарки, трейсроуты и тд и тп

ну не игрушечки же для этого использовать. У танкистов, впрочем, проблем с юдп нет. А это значит, что руки кривы у разрабов игрушечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не игрушечки же для этого использовать. У танкистов, впрочем, проблем с юдп нет. А это значит, что руки кривы у разрабов игрушечки.

Далеки вы от реальности. Танкисты, смешно. Игра для мужиков которым после работы под пивко с чипсами мышью лениво поводить по коврику, нет и намека на динамику, там никакие задержки не чувствуются. КС ГО в которой все более менее если инет нормальный, в других шутерах что играл тоже все у всех нормально, главное коннект. Именно "игрушечки" отлично покажут на что способна сеть в плане качества соединения, похоже я со своим опытом простого игрока это понимаю лучше чем сидящие тут сисадмины которые думают что все контролируют прогами для теста сети. Весело. Ладно удаляйте тему уже, смысла обсуждать нету

Изменено пользователем UDPDelay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут важно понять, что разбираться в этом знающий человек не будет, пока сам не столкнется с похожей проблемой, поэтому доказывать что-то сисадминам на этом сайте - бессмысленно. Даже Ваше видео, которое отлично показывает всю боль, не возымеет должного эффекта. Мне его смотреть больно, в то же время я понимаю, почему, а многие просто не поймут и в целом будут правы.

:D с таким отношением , проблема никогда и не решится (никого не хочу оскорбить) особенно если доказывать такие траблы тем , кто никогда и не столкнется с ними (всяким танкистам и картежникам). Насчет переезда в европу, поближе к серверам , тоже бред . Есть большой процент пиплов (с руиси) , которые не страдают таким "delae'м" (не только мск и спб пацаны на провайдерах с дата центрами в eu , но и других крестьян из восточной части страны) пульки считает и модельки не тпшутся. Могу подкинуть инфу , живем с мейтом в одном городе(но в разных р-нах) , одинаковый провайдер(домру) . Единственное отличие (не считая сетевых карт) /у него дефолтный маршрутизатор от провайдера, в итоге у него все считает , без тп и других траблов, а меня практически не играбельно (особенно на на eu). need help ,pls :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него дефолтный маршрутизатор от провайдера, в итоге у него все считает

 

а меня

нет, и

практически не играбельно

Просто оставлю это тут

 

И играете, небось, по вифи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.