Jump to content
Калькуляторы

Уголок нищеброда (офисные расходы)

Yo nigga!

 

Я тут в очередной раз рву остатки волосы в поисках - где бы еще сэкономить.

 

И тут ведомости по офисным расходам попались на глаза одному парню. Он и говорит

"Берете офисные расходники в комусе? Вы что дураки? Комус это очень дорого, я точно знаю, что есть фирмы, которые торгуют комусовским прайсом по ценам сильно ниже, да еще дают закупщикам премию"

 

Многоуважаемый Олл - а где сейчас можно закупиться всяким офисным стаффом "эконом класс"?

 

МСК

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ? Придворную фирму полезно и экономно иметь. А шароебиться и искать где дешевле - может и дороже выйти, например зряплату человеку, ищущему где дешевле платить. А на это предложение, про где сэкомить - пусть этот парень сам и займётся поиском, в счёт своей зряплаты. Хотя - откаты могут иметь место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем ? Придворную фирму полезно и экономно иметь. А шароебиться и искать где дешевле - может и дороже выйти,

а где сейчас можно закупиться всяким офисным стаффом "эконом класс"?

Любая другая фирма, кроме "Комус", будет дешевле.

 

Но это смотря сколько и чего у вас расходуется. Может статься самым удобным вариантом будет ближайший канцелярский магазин, покупка там одного карандаша в год в розницу с товарным чеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это смотря сколько и чего у вас расходуется. Может статься самым удобным вариантом будет ближайший канцелярский магазин, покупка там одного карандаша в год в розницу с товарным чеком.

Да, действительно мелкий бизнес свообразен. У нас всем приходящим коробейникам объясняется, что покупаем мы целой грузовой газелью и аукцион объявляем вон http://там - участвуйте наздоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yo nigga!

 

Я тут в очередной раз рву остатки волосы в поисках - где бы еще сэкономить.

 

И тут ведомости по офисным расходам попались на глаза одному парню. Он и говорит

"Берете офисные расходники в комусе? Вы что дураки? Комус это очень дорого, я точно знаю, что есть фирмы, которые торгуют комусовским прайсом по ценам сильно ниже, да еще дают закупщикам премию"

 

Многоуважаемый Олл - а где сейчас можно закупиться всяким офисным стаффом "эконом класс"?

 

МСК

так есть куча вариантов, например, заправлять картриджи с оплатой б/н. Много фирм это делают. То же с бумагой. Та же самая по качеству бумага не в Комусе дешевле. Ищите от производителя.

ИМХО достаточно 1 раз навести мосты и потрать время на это, потом будет по накатанной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем через посредников у http://www.samsonopt.ru/contacts/ не знаю как они умудряются, но поставляют дешевле Комуса. В Комусе можно говорят скидки "ловить"

Share this post


Link to post
Share on other sites

что покупаем мы целой грузовой газелью и аукцион объявляем

как часто вы покупаете газелью?

 

(еще интересно что и зачем в таких объемах может потребоваться провайдеру? netflow распечатывать?)

 

в принципе идея аукциона-тендера хороша, но это же придется специального человека выделять. что так, что эдак:

может и дороже выйти, например зряплату человеку, ищущему где дешевле платить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как часто вы покупаете газелью?

(еще интересно что и зачем в таких объемах может потребоваться провайдеру? netflow распечатывать?)

Раз в квартал.

Да это не важно, просто меня убила сама идея идти за карандашами в супермаркет. Сами всё привезут, отгрузят на склад, погрызшись за копейку на аукционе.

PS: Ах, да, насчёт провайдеров. Вот мы вынуждены были разорвать 20-летние отношения с РТ. Так они всё равно подарили очередные календари, ручки, флешки с логотипом :) Это уж точно не из супермаркета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ничего не мешает. Только вот хаускипера у нас нету, мелкие мы... Давно партнёрствуем с фирмой, которая нам и принтеры чинит, и бумагу подгоняет. Чем удобно - ну это слишком очевидно. Принтер начал полосить или бумага кончилась, звоним, приезжают, исправляют траблемы. И взаимовыгодно, они нам услуги, мы им клиентов поставляем иногда. Чай-кофей-салфетки-воду - поставляют наши клиенты, естественно со скидкой. Ну и расчёты-взаиморасчёты - по окончанию месяца. Никаких предоплат, всё на честном слове.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в квартал.

Раз в квартал, это ничто.

 

Да это не важно, просто меня убила сама идея идти за карандашами в супермаркет

Ну а почему нет?

Ты же все равно там каждый вечер пивасик с хавчиком покупаешь. Отдельным чеком пробил карандаш, выписал товарный чек. Транспортные расходы ноль. Сопутствующие расходы на внешний бухгалтерский документооборот ноль. А это (с полсотни листов 25 копеек лист, расход тонера 70 копеек лист, чернила печати... мы же в уголке нищеброда) коммерческое предложение, счет, счет фактура, товарно транспортная накладная, справка А...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя - откаты могут иметь место.

к сожалению, в большинстве фирм покрупнее так оно и есть. и часто может не зависеть от конечногоо продукта покупки - будь то sip, e1 или канцтовары.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что. туда денег много уходит? Там основной расход-бумага и заправка картриджей. Еще, если у Вас есть выпуск каких-нибудь документов на сторону- то папки, обложки, пружинки - все для брошюратора.

Еще на чем можно сэкономить- следить, чтобы не покупали для новых сотрудников то, что уже и так есть, но где-то валяется затыренным - калькуляторы, органайзеры, спепплеры и т.д. А то я как-то обнаружил такие неучтенные "залежи".

У кого брать- есть специализированные магазины по этому делу - они торгуют по безналу. Установите отношения с теми, кто Вам понравится, и они Вам сами все будут привозить по телефонному звонку, а потом- и в долг верить. Поскольку лучше иметь дело с одним поставщиком, надо посмотреть, что у них в ассортименте, и в зависимости от того, нужны ли Вам всякие разнообразные прибамбасы (будет дороже) или Вас интересует узкий ассортимент (но дешевле), выбирайте поставщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты же все равно там каждый вечер пивасик с хавчиком покупаешь. Отдельным чеком пробил карандаш, выписал товарный чек. Транспортные расходы ноль. Сопутствующие расходы на внешний бухгалтерский документооборот ноль. А это (с полсотни листов 25 копеек лист, расход тонера 70 копеек лист, чернила печати... мы же в уголке нищеброда) коммерческое предложение, счет, счет фактура, товарно транспортная накладная, справка А...

Где пивасик, там катриджи у нас не продают, и картриджи и у нас отдельно, уже не административный отдел, а наш - ИТ, отдельная статья, отдельный аукцион, как в прочем и туалетная бумага и электрочайники. Всё отдельными газелями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это не важно, просто меня убила сама идея идти за карандашами в супермаркет

Ну а почему нет?

Ты же все равно там каждый вечер пивасик с хавчиком покупаешь. Отдельным чеком пробил карандаш, выписал товарный чек. Транспортные расходы ноль. Сопутствующие расходы на внешний бухгалтерский документооборот ноль. А это (с полсотни листов 25 копеек лист, расход тонера 70 копеек лист, чернила печати... мы же в уголке нищеброда) коммерческое предложение, счет, счет фактура, товарно транспортная накладная, справка А...

Накинуть 200-300рублей к ЗП "офисников" и пусть сами покупают себе. Меньше будут тырить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наш - ИТ, отдельная статья, отдельный аукцион, как в прочем и туалетная бумага и электрочайники. Всё отдельными газелями.

пипец у вас ИТ отдел...

чайниками пользоваться не умеют,

расходуют газель туалетной бумаги в квартал.

засранцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипец у вас ИТ отдел...

чайниками пользоваться не умеют,

Не, коряво, наверное получилось, в ИТ отделе закупками занимается два человека - принтерами, серверами, компами, запчастями. Всем остальным - административщики, бухгалтерия, юристы и карманное казённое учреждение центр по обсепечению деятельности, предназначнный чтобы заменить вот этих всех, но как-же, только работы больше всем стало. А в газель с туалетной бумагой входят также чистящие средства, мыло, тряпки и вёдра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всё просто.

Есть оптовый поставщик канцелярии и прочей около офисной хрени.

Приносит всё, что надо по звонку, потом выставляет раз-два в месяц счет.

Та же фигня кофечаемплюшками и всё что сними связано.

На работе надо заниматься работой, а не искать что где дешевле.

Всё, что не касается основной деятельности - на оутсорс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в газель с туалетной бумагой входят также чистящие средства, мыло, тряпки и вёдра.

Не, я понимаю одноразовая туалетная бумага. но одноразовые электрочайники и вёдра...

 

центр по обсепечению деятельности, предназначнный чтобы заменить вот этих всех, но как-же, только работы больше всем стало.

Закройте нах. Обсуждали же недавно что важнее, моральное право владельца предприятия закрыть его, или обязанность пожизненно кормить работников в ущерб делу.

 

На работе надо заниматься работой, а не искать что где дешевле.

Всё, что не касается основной деятельности - на оутсорс.

Аутсор-не аутсорс, но этим определенно должен заниматься специально обученный человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пипец у вас ИТ отдел...

чайниками пользоваться не умеют,

Не, коряво, наверное получилось, в ИТ отделе закупками занимается два человека - принтерами, серверами, компами, запчастями. Всем остальным - административщики, бухгалтерия, юристы и карманное казённое учреждение центр по обсепечению деятельности, предназначнный чтобы заменить вот этих всех, но как-же, только работы больше всем стало. А в газель с туалетной бумагой входят также чистящие средства, мыло, тряпки и вёдра.

Сколь же вас там народу, что Вы хозяйственные магазины ГАЗелями вывозите?

 

Аутсор-не аутсорс, но этим определенно должен заниматься специально обученный человек.

Это зависит от тог, на сколько народу надо это все закупать. У нас на 20 чел офисных и приравненных к ним, секретарю было вменено в обязанность и она этим раз в мес занималась. Занимало это у нее до полудня (в месяц) с учетом сбора заявок, заказа, получения, пересчета, учета и выдачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколь же вас там народу, что Вы хозяйственные магазины ГАЗелями вывозите?

Да почему магазины-то? Под электтрчайниками я понимал все электрическое: холодильники, микроволновки, и прочие муз центры с телевизорами. У всего есть срок эксплуатации, надо списывать и покупать новое.

А про аутсорс я уже писал. Каждый год у нас такое. Почистили крышу ломами, сразу можно заказывать чинить ночную красивую подсветку и видеонаблюдение, при потеплении ставить тазики, а весной чинить исторический фасад спецкровлей по заказу. И ведь предупреждаем, что сломаете крышу - не вы первые - всё по суду взыщем, с экспертизой, а каждый год такое. Ну вот так и получается, что каждый день то газель, то кран, то экскаватор с трактором и так по кругу. Кондиционеры в -30градусов дохнут как мухи, хоть все из себя промышленные со шкаф с зимней опцией, в углу уже нам оставили балон с фреоном, чтобы туда-сюда его не возить летом, каждую неделю подзаправляли и ещё много-много чего могу написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.