telematic Posted February 7, 2017 Коллеги, прошу принять участие в опросе. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
telematic Posted February 8, 2017 Да, перевес голосов значительный! Интересны аргументы и опыт тех двоих, у которых саппорты в коммерческом департаменте. Я тоже об этом подумываю. Идея в том, чтобы начальник отдела был технарём, но подчинялся коммерческому директору. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted February 8, 2017 Идея в том, чтобы начальник отдела был технарём, но подчинялся коммерческому директору. это зависит от целей-задач и руководителей. мы только развернули из-под комерса. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vodz Posted February 8, 2017 А что, наверное, есть смысл, когда в поддержке технари, но получают нагоняй от продажников. Надо же какой-то нетехнический надсмотрщик над технарями, который проблемы клиентов видит не со снобистской технической стороны. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
telematic Posted February 8, 2017 А что, наверное, есть смысл, когда в поддержке технари, но получают нагоняй от продажников. Надо же какой-то нетехнический надсмотрщик над технарями, который проблемы клиентов видит не со снобистской технической стороны. Да, у нас такие же мысли бродят. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snvoronkov Posted February 8, 2017 Надо же какой-то нетехнический надсмотрщик над технарями, который проблемы клиентов видит не со снобистской технической стороны. Ага. И генератор принципиально нерешаемых хочушек. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
telematic Posted February 8, 2017 Ага. И генератор принципиально нерешаемых хочушек. Единство и борьба противоположностей :-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted February 8, 2017 А что, наверное, есть смысл, когда в поддержке технари, но получают нагоняй от продажников. Надо же какой-то нетехнический надсмотрщик над технарями, который проблемы клиентов видит не со снобистской технической стороны. что мешает это сделать? выстроить отношения с клиентами (крупняком) что бы по всем вопросам обращались к продажнику? и по техническим и по продуктово-ценовым? коммерсы будут знать что есть проблематика у клиента, контролировать, ну и заодно "знакомить" с новинками) доступ до "трэкера проблем" комерсам урезали? не умеют пользоваться? бяда... Ага. И генератор принципиально нерешаемых хочушек. этот вопрос решается политически - есть "хочушка"? ок! сколько денег она принесёт? как посчитаем выгодность для конторы? никак? жаль. следующий. можно посчитать? ок - закладываем планы, реализацию, затраты - считаем. недолёт? следующий. заявителя в бан лист до хочушек. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vodz Posted February 10, 2017 никак? жаль. следующий. недолёт? следующий. заявителя в бан лист до хочушек. Вот что я имел в виду насчёт снобизма. К клиенту продажник должен относиться бережно и в вежливой форме объяснить, что мы работаем над этим и вот посмотите, даже лучше чем вы хотели придумали фичу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
karpa13a Posted February 10, 2017 Вот что я имел в виду насчёт снобизма. это не в отношении внешнего клиента - это в отношении комерсов, которые "хотят странного" от своих технарей Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...