nado_tak Posted January 19, 2017 Здравствуйте мужчины, подскажите, какой ИБП положить в ящик уличный, что бы морозов не боялся? 350-500 ватт Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
f.tagir Posted January 19, 2017 Батарея не вымерзнет? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted January 19, 2017 есть системы обогрева и уличные шкафы, например в магазине у нага. По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако, в отличие от прочих типов аккумуляторов, у свинцово-кислотных это снижение относительно мало, что не в последнюю очередь обуславливает их широкое применение на транспорте. Эмпирически считается, что свинцово-кислотный аккумулятор теряет ~1 % ёмкости при снижении температуры на каждый градус от +20 °C. То есть, при температуре −30 °C свинцово-кислотный аккумулятор будет иметь 50 % ёмкости. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unker Posted January 20, 2017 Морозы хорошо переживают ибп snr, apc у нас замерзали и отключались. есть один офисный dns ибп, два раза меняли батарею за 6 лет, в мороз не замерзает Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nado_tak Posted January 20, 2017 есть системы обогрева и уличные шкафы, например в магазине у нага. По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако, в отличие от прочих типов аккумуляторов, у свинцово-кислотных это снижение относительно мало, что не в последнюю очередь обуславливает их широкое применение на транспорте. Эмпирически считается, что свинцово-кислотный аккумулятор теряет ~1 % ёмкости при снижении температуры на каждый градус от +20 °C. То есть, при температуре −30 °C свинцово-кислотный аккумулятор будет иметь 50 % ёмкости. В мороз емкоть теряет, а потом с потеплением восстанавливает или уже нет? Морозы хорошо переживают ибп snr, apc у нас замерзали и отключались. есть один офисный dns ибп, два раза меняли батарею за 6 лет, в мороз не замерзает apc у меня тоже год повисел, потом начал раз в сутки отключаться-включаться, потом раз в день, потом все чаще и чаще, и так совсем выключился. Ок то есть безо всяких утеплений, можно бросить snr или dns и раз в 2 года батарейку менять? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
porozut Posted January 20, 2017 есть системы обогрева и уличные шкафы, например в магазине у нага. По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако, в отличие от прочих типов аккумуляторов, у свинцово-кислотных это снижение относительно мало, что не в последнюю очередь обуславливает их широкое применение на транспорте. Эмпирически считается, что свинцово-кислотный аккумулятор теряет ~1 % ёмкости при снижении температуры на каждый градус от +20 °C. То есть, при температуре −30 °C свинцово-кислотный аккумулятор будет иметь 50 % ёмкости. В мороз емкоть теряет, а потом с потеплением восстанавливает или уже нет? Морозы хорошо переживают ибп snr, apc у нас замерзали и отключались. есть один офисный dns ибп, два раза меняли батарею за 6 лет, в мороз не замерзает apc у меня тоже год повисел, потом начал раз в сутки отключаться-включаться, потом раз в день, потом все чаще и чаще, и так совсем выключился. Ок то есть безо всяких утеплений, можно бросить snr или dns и раз в 2 года батарейку менять? ТС смотрите в сторону Гелевых АКБ - http://www.4x4ru.ru/shop/optima/akkumulyator_gelevyy_optima_emkost_66a_ch/?active=71876&utm_source=market.yandex.ru&utm_medium=cpc&utm_term=_optima_66_&utm_campaign=optima&r1=yandext&r2=&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQkNC60LrRg9C80YPQu9GP0YLQvtGAINCz0LXQu9C10LLRi9C5IE9wdGltYSzQtdC80LrQvtGB0YLRjCA2NtCQL9GHO0NBRkZvcUpuQU1NdVZlekVtcl92dnc7&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/api/search%3Fhid%3D%26clid%3D545%26text%3D%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%26deliveryincluded%3D0%26onstock%3D1%26page%3D4%26sk%3Du10af450d67947e6e75fb30d794569a92&ymclid=849093961210448243800040 как вариант , емкость и мощность смотрите по вкусу . Стаят такие на авто дизель при -30 крутит как бешеный , у компании что я привел по ссылке есть АКБ глубокого разряда , единственный минус таких АКБ - ЦЕНА. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted January 20, 2017 Завернуть батарейки в термокулек и греть их куском греющего кабеля. Автоматика простейшая. Вся остальная электроника должна работать и не пердеть, конечно если на улице не -50. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Unker Posted January 21, 2017 Ок то есть безо всяких утеплений, можно бросить snr или dns и раз в 2 года батарейку менять? На холодных чердаках в неотапливаемых ящиках стоят, в -40 не было проблем, даже когда аварийно отключался свет на несколько часов. После включения питания упсы включились вместе с оборудованием. Хотя, конечно, по уму нужно зимой упсы и батареи обогревать. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted January 21, 2017 В мороз емкоть теряет, а потом с потеплением восстанавливает или уже нет? Восстанавливает. Но при сильных морозах вопрос не только к АКБ, но и к самой "начинке" УПСа. Вообще в паспорте должен быть дипазон рабочих температур. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted January 24, 2017 Восстанавливает. Но при сильных морозах вопрос не только к АКБ, но и к самой "начинке" УПСа. Вообще в паспорте должен быть дипазон рабочих температур. При сильном охлаждении БП порой не запускаются, и УПС так же не включается. Поэтому когда пишут что отключение электричества было и все промерзло, это промерзание до малых температур, -5..-10, а когда денек постоит при -30 то уже не включиться, а если включится, то УПС выдаст что аккумуляторы не исправны. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
npokypop Posted January 24, 2017 (edited) Обычный UPS 600VA PowerMAN Back PRO (N) 600 Plus с гелевым АКБ не плохо себя ведет при минус 20, а ящике на фасаде здания. Потребление 10-20Ватт. Выключение напряжения в сети выдержал 2 часа, потом включили. Edited January 24, 2017 by npokypop Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...