Перейти к содержимому
Калькуляторы

Мобильное приложение (ЛК). Бюджет. и оно вообще надо?)

Друзья, Добрый день!

 

Обсуждаем вопрос: Нужно ли нам мобильное приложение для наших абонентов b2c.?

 

Если смотреть на общий тренд, то все федералы уже по не одной версии на выпускали.

 

Есть у кого практика, сколько стоит разработка основных функций

 

- Управление балансом - просмотр, пополнение, отложенный платеж

- Управление тарифом - просмотр, смена

- Техподдеркжа - мини хелпдеск

 

Заранее благодарен,

 

PS. Биллинг UTM

Изменено пользователем overjek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ebanoe.it/2017/01/13/global-network-solutions-scam/

Вон там в каментах есть расчёт:

ИТОГО:

итоговый эстимейт проекта: (18к-24к$) + (13.5к-18к$) = 31.5-42k$.

а никак не 4к$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то нереальная сумма за приложуху. ИМХО, можно уложить в 5к$ для первой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то нереальная сумма за приложуху. ИМХО, можно уложить в 5к$ для первой версии.

 

Айша, прошу у Вас прощения от лица нашей Компании, лидера по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения для языковых школ. Предыдущий разработчик, Джонни, уже получил строгий выговор, теперь вашим приложением буду заниматься лично я.

Приезжайте к нам в офис. Мы угостим вас свежайшим смузи и прокатим на гироскутере, после чего обязательно решим все рабочие вопросы и в скором времени выпустим ваше приложение в аппстор. Это займет максимум 7-8 спринтов и обойдется не более чем в $10000.

С уважением, Senior iOS Swift Developer Леонардо Кривонiс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам предлагаю 2-а приложения (iOS и Android за 10к$) и 0,5к$/мес. Это адекватный ценник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря какое ТЗ.

Помесячная оплата выглядит очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько по вашему должно стоить тех.поддержка 2-х мобильных приложений в месяц в объеме (устранение возникающие багов, увязка с сервером биллинг, Update'ы под новые версии OS, внедрение 1-2 фич в месяц)

 

Ну и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Оно вообще надо за такие деньги? Да может это абонентам вообще и не надо? зачем выхлапываться в полляма.

Изменено пользователем overjek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценники не очень адекватны.

По опыту одной компании прототип вышел на 2 платформы в 100к рублей, но службу (интерфейс между билингом и апликухой) писали сами.

Дизайн конечно так себе, но это прототип.

 

Работали они напрямую с разработчиками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Оно вообще надо за такие деньги? Да может это абонентам вообще и не надо? зачем выхлапываться в полляма.

 

В Украине мобильное приложение есть у 10-ка провайдеров, у крупных точно нет.

Чаще всего абонент обращается в ТП по проблемам с инетом.

Без инета приложение бессмысленно.

 

Сколько по вашему должно стоить тех.поддержка 2-х мобильных приложений в месяц в объеме (устранение возникающие багов, увязка с сервером биллинг, Update'ы под новые версии OS, внедрение 1-2 фич в месяц)

 

Это месячная зп стажера-джуниора.

Качество будет соответствующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украине мобильное приложение есть у 10-ка провайдеров, у крупных точно нет.

Чаще всего абонент обращается в ТП по проблемам с инетом.

Без инета приложение бессмысленно.

 

Наркоман чтоле? Приложения ставят на смартфон. У ~99% пользователей смартфонов (не думаю что эта цифра в UA сильно отличается от РФ), которые пользуются интернетом через wifi, есть мобильный инет. В чём проблема-то зайти в приложение и сделать заявку через мобильный инет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы даже api написали на свой биллинг, бери да строй приложеник, но не пошло. Штука интересная, но требует постоянных обновлений - читай денег. Профит не очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это месячная зп стажера-джуниора.

Качество будет соответствующее.

 

А разве ЗП у стажера-джуниора не 0,5к$? По мне так кажется именно из этих соображений и исходили.

 

Мы даже api написали на свой биллинг, бери да строй приложеник, но не пошло.

 

У Вас какой биллинг?

 

Штука интересная, но требует постоянных обновлений - читай денег. Профит не очевиден.

 

и что заморозили проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биллинг самописный.

Да, пока заморозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы даже api написали на свой биллинг, бери да строй приложеник, но не пошло. Штука интересная, но требует постоянных обновлений - читай денег. Профит не очевиден.

 

Не вы одни такие. API лежит готовое. Разработчики приложения куда-то делись. Ну да ладно, это проблемы руководства провайдера. :)

 

Унификация вопроса сильно бы помогли в данной истории. Но она вряд ли появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли нам мобильное приложение для наших абонентов b2c.?

Есть у кого практика, сколько стоит разработка основных функций

- Управление балансом - просмотр, пополнение, отложенный платеж

- Управление тарифом - просмотр, смена

- Техподдеркжа - мини хелпдеск

А зачем вообще для этого ПРИЛОЖЕНИЕ?

Всё прекрасно работает через мобильный сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще для этого ПРИЛОЖЕНИЕ?

Всё прекрасно работает через мобильный сайт.

 

В принципе, продвинотому абоненту оно нафиг не надо. Приложение больше нужно оператору, это же возможность посылать push-уведомления абонентам, когда у них закончились деньги или заканчиваются. Да, можно это делать по СМС, но далеко не у всех абонентов мобильный номер актуален и вообще внесён корректно в базу оператора. ну или плюс, пуш-уведомление может сразу предложить оплатить, т.е. есть шанс что оплатят во время. по ссылке из смс скорее всего не пойдут

 

Для абонента же, в самом деле приложение нужно. Очень многие пользуются мобильным браузером лишь когда им прислали ссылку в мессенджере. Лично знаю людей, которые браузеры сами никогда не открывают, а поставят себе нужные приложение (яндекс-карты, игры, ну кому что надо), а серфить с телефона всё-таки не так удобно как с компа для многих людей. Вот вы много людей знаете, которые пользуются мобильными сайты FB/VK вместо использования приложений? Я как-то попробовал, вроде бы всё похоже, но что-то не то, в приложении всё быстрее чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы много людей знаете, которые пользуются мобильными сайты FB/VK вместо использования приложений? Я как-то попробовал, вроде бы всё похоже, но что-то не то, в приложении всё быстрее чтоли...

У меня в кабинете никто не пользуется. Нафига что-то ставить, выглядит оно абсолютно одинаково. Может у вас разрешение не FullHD? Тогда да, могут быть проблемы.

Я даже больше скажу, есть применение перу Galaxy Note! Не только как затычка и игрушка для тех кто никогда не видел, а прям может помочь. Это управление сервером DELL с iDRAC8. Потому что HTML5 есть, чтобы управлять сервером нужен только браузер :)

Когда брал на тест перед покупкой (где-то далеко поставили стенд, дали на время), всем отделом залипли (там еще чат есть на 6 человек), каждый пару раз забутался, по биосу прошелся, кто-то начал Linux ставить... работает зараза. Все это на дисплеях с низким разрешением естественно бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложение больше нужно оператору, это же возможность посылать push-уведомления абонентам
Это давно доступно в браузерах:

https://www.w3.org/TR/push-api/

 

Я как-то попробовал, вроде бы всё похоже, но что-то не то, в приложении всё быстрее чтоли
Что может быть быстрее в ЛК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приложение больше нужно оператору, это же возможность посылать push-уведомления абонентам
Это давно доступно в браузерах:

https://www.w3.org/TR/push-api/

Самое в нем хорошее, что оно отлично выпиливается парой строк в конфигурации. :-)

 

А то задрали уже новостные ресурсы предложениями подписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, неуёмное использование запросов на это пуш на всех подряд сайтах просто похоронит технологию. Задалбывает вместо чтения страницы мышкой отказываться от кучи предложений что-то где-то получать. В конфиге отключается парой кликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но тем не менее, абоненты вряд ли на мобильнике лезут в конфиг отключать пуш.

посему можно полагаться на его наличие и спокойно делать мобильный веб-ЛК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишкой мобильного приложения нам кажется является постоянное наличие нашего лого на экране смартфона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.