overjek Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) · Жалоба Друзья, Добрый день! Обсуждаем вопрос: Нужно ли нам мобильное приложение для наших абонентов b2c.? Если смотреть на общий тренд, то все федералы уже по не одной версии на выпускали. Есть у кого практика, сколько стоит разработка основных функций - Управление балансом - просмотр, пополнение, отложенный платеж - Управление тарифом - просмотр, смена - Техподдеркжа - мини хелпдеск Заранее благодарен, PS. Биллинг UTM Изменено 16 января, 2017 пользователем overjek Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 16 января, 2017 · Жалоба http://ebanoe.it/2017/01/13/global-network-solutions-scam/ Вон там в каментах есть расчёт: ИТОГО: итоговый эстимейт проекта: (18к-24к$) + (13.5к-18к$) = 31.5-42k$. а никак не 4к$. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stiler Опубликовано 18 января, 2017 · Жалоба Какая-то нереальная сумма за приложуху. ИМХО, можно уложить в 5к$ для первой версии. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 18 января, 2017 · Жалоба Какая-то нереальная сумма за приложуху. ИМХО, можно уложить в 5к$ для первой версии. Айша, прошу у Вас прощения от лица нашей Компании, лидера по разработке, внедрению и сопровождению программного обеспечения для языковых школ. Предыдущий разработчик, Джонни, уже получил строгий выговор, теперь вашим приложением буду заниматься лично я. Приезжайте к нам в офис. Мы угостим вас свежайшим смузи и прокатим на гироскутере, после чего обязательно решим все рабочие вопросы и в скором времени выпустим ваше приложение в аппстор. Это займет максимум 7-8 спринтов и обойдется не более чем в $10000. С уважением, Senior iOS Swift Developer Леонардо Кривонiс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
overjek Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Нам предлагаю 2-а приложения (iOS и Android за 10к$) и 0,5к$/мес. Это адекватный ценник? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Смотря какое ТЗ. Помесячная оплата выглядит очень странно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
myth Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Да, помесячно пилить что угодно можно очень долго Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
overjek Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) · Жалоба Сколько по вашему должно стоить тех.поддержка 2-х мобильных приложений в месяц в объеме (устранение возникающие багов, увязка с сервером биллинг, Update'ы под новые версии OS, внедрение 1-2 фич в месяц) Ну и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Оно вообще надо за такие деньги? Да может это абонентам вообще и не надо? зачем выхлапываться в полляма. Изменено 19 января, 2017 пользователем overjek Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zhenya` Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Ценники не очень адекватны. По опыту одной компании прототип вышел на 2 платформы в 100к рублей, но службу (интерфейс между билингом и апликухой) писали сами. Дизайн конечно так себе, но это прототип. Работали они напрямую с разработчиками.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlad11 Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Ну и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Оно вообще надо за такие деньги? Да может это абонентам вообще и не надо? зачем выхлапываться в полляма. В Украине мобильное приложение есть у 10-ка провайдеров, у крупных точно нет. Чаще всего абонент обращается в ТП по проблемам с инетом. Без инета приложение бессмысленно. Сколько по вашему должно стоить тех.поддержка 2-х мобильных приложений в месяц в объеме (устранение возникающие багов, увязка с сервером биллинг, Update'ы под новые версии OS, внедрение 1-2 фич в месяц) Это месячная зп стажера-джуниора. Качество будет соответствующее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Украине мобильное приложение есть у 10-ка провайдеров, у крупных точно нет. Чаще всего абонент обращается в ТП по проблемам с инетом. Без инета приложение бессмысленно. Наркоман чтоле? Приложения ставят на смартфон. У ~99% пользователей смартфонов (не думаю что эта цифра в UA сильно отличается от РФ), которые пользуются интернетом через wifi, есть мобильный инет. В чём проблема-то зайти в приложение и сделать заявку через мобильный инет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 19 января, 2017 · Жалоба Мы даже api написали на свой биллинг, бери да строй приложеник, но не пошло. Штука интересная, но требует постоянных обновлений - читай денег. Профит не очевиден. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
overjek Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Это месячная зп стажера-джуниора. Качество будет соответствующее. А разве ЗП у стажера-джуниора не 0,5к$? По мне так кажется именно из этих соображений и исходили. Мы даже api написали на свой биллинг, бери да строй приложеник, но не пошло. У Вас какой биллинг? Штука интересная, но требует постоянных обновлений - читай денег. Профит не очевиден. и что заморозили проект? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Биллинг самописный. Да, пока заморозили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба Мы даже api написали на свой биллинг, бери да строй приложеник, но не пошло. Штука интересная, но требует постоянных обновлений - читай денег. Профит не очевиден. Не вы одни такие. API лежит готовое. Разработчики приложения куда-то делись. Ну да ладно, это проблемы руководства провайдера. :) Унификация вопроса сильно бы помогли в данной истории. Но она вряд ли появится. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PuZaN Опубликовано 20 января, 2017 · Жалоба На форуме смотрели? http://www.netup.ru/phpbb/viewtopic.php?t=9846&highlight=%EC%EE%E1%E8%EB%FC%ED%EE%E5+%EF%F0%E8%EB%EE%E6%E5%ED%E8%E5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба Нужно ли нам мобильное приложение для наших абонентов b2c.?Есть у кого практика, сколько стоит разработка основных функций - Управление балансом - просмотр, пополнение, отложенный платеж - Управление тарифом - просмотр, смена - Техподдеркжа - мини хелпдеск А зачем вообще для этого ПРИЛОЖЕНИЕ?Всё прекрасно работает через мобильный сайт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s.lobanov Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба А зачем вообще для этого ПРИЛОЖЕНИЕ? Всё прекрасно работает через мобильный сайт. В принципе, продвинотому абоненту оно нафиг не надо. Приложение больше нужно оператору, это же возможность посылать push-уведомления абонентам, когда у них закончились деньги или заканчиваются. Да, можно это делать по СМС, но далеко не у всех абонентов мобильный номер актуален и вообще внесён корректно в базу оператора. ну или плюс, пуш-уведомление может сразу предложить оплатить, т.е. есть шанс что оплатят во время. по ссылке из смс скорее всего не пойдут Для абонента же, в самом деле приложение нужно. Очень многие пользуются мобильным браузером лишь когда им прислали ссылку в мессенджере. Лично знаю людей, которые браузеры сами никогда не открывают, а поставят себе нужные приложение (яндекс-карты, игры, ну кому что надо), а серфить с телефона всё-таки не так удобно как с компа для многих людей. Вот вы много людей знаете, которые пользуются мобильными сайты FB/VK вместо использования приложений? Я как-то попробовал, вроде бы всё похоже, но что-то не то, в приложении всё быстрее чтоли... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
k0ste Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Вот вы много людей знаете, которые пользуются мобильными сайты FB/VK вместо использования приложений? Я как-то попробовал, вроде бы всё похоже, но что-то не то, в приложении всё быстрее чтоли...У меня в кабинете никто не пользуется. Нафига что-то ставить, выглядит оно абсолютно одинаково. Может у вас разрешение не FullHD? Тогда да, могут быть проблемы.Я даже больше скажу, есть применение перу Galaxy Note! Не только как затычка и игрушка для тех кто никогда не видел, а прям может помочь. Это управление сервером DELL с iDRAC8. Потому что HTML5 есть, чтобы управлять сервером нужен только браузер :) Когда брал на тест перед покупкой (где-то далеко поставили стенд, дали на время), всем отделом залипли (там еще чат есть на 6 человек), каждый пару раз забутался, по биосу прошелся, кто-то начал Linux ставить... работает зараза. Все это на дисплеях с низким разрешением естественно бесполезно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Приложение больше нужно оператору, это же возможность посылать push-уведомления абонентамЭто давно доступно в браузерах:https://www.w3.org/TR/push-api/ Я как-то попробовал, вроде бы всё похоже, но что-то не то, в приложении всё быстрее чтолиЧто может быть быстрее в ЛК? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 25 января, 2017 · Жалоба Приложение больше нужно оператору, это же возможность посылать push-уведомления абонентамЭто давно доступно в браузерах:https://www.w3.org/TR/push-api/ Самое в нем хорошее, что оно отлично выпиливается парой строк в конфигурации. :-) А то задрали уже новостные ресурсы предложениями подписаться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
myth Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба +1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Да уж, неуёмное использование запросов на это пуш на всех подряд сайтах просто похоронит технологию. Задалбывает вместо чтения страницы мышкой отказываться от кучи предложений что-то где-то получать. В конфиге отключается парой кликов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба но тем не менее, абоненты вряд ли на мобильнике лезут в конфиг отключать пуш. посему можно полагаться на его наличие и спокойно делать мобильный веб-ЛК. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
overjek Опубликовано 27 января, 2017 · Жалоба Фишкой мобильного приложения нам кажется является постоянное наличие нашего лого на экране смартфона. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...