Sergey Gilfanov Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Ноу нас на работе были и другие мнения. Интересно было бы знать, как аргументировали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Ноу нас на работе были и другие мнения. Интересно было бы знать, как аргументировали. Вот варианты: 1. Придется решать не ребенку, а родителям. Им же придется внушать всю эту неоднозначность решения непонятливому ученику, на что педспособностей родителей может и не хватить. 2. Утверждают, что аналитический способ в данном случае довольно громоздок и в дальнейшем, такой ученик. научившись догадываться и решать через картинки, не сможет решить задачу в общем виде. 3. Утверждают, что надо сначала научить решать задачи с четкой их постановкой. Задача, которую задал один кандидат наук другому, была такой: Некто, когда у него было свободное время, ездил со своей станции метро в ту сторону, в которую первым поезд придет. Через некоторое время он обнаружил, что он ездит в одну сторону гораздо чаще, чем в другую, хотя интервалы движения поездов в обоих направлениях одинаковы. Как такое может быть? Не смущайтесь, ведь и целые кандидаты наук, не подумавши, засыпаются... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mike76 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Не смущайтесь, ведь и целые кандидаты наук, не подумавши, засыпаются... У вас забавное восприятие учёной квалификации, да и в целом отношение к образованию очень своеобразное. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Не смущайтесь, ведь и целые кандидаты наук, не подумавши, засыпаются... У вас забавное восприятие учёной квалификации, да и в целом отношение к образованию очень своеобразное. Какое же? Уже рассказывал хохму, как два кандидата наук не могли никак понять, как инженер прозванивает осциллографом кабель, касаясь землей проводника, по пропаданию наводки. Но в среднем если брать, то выпускник более квалифицирован (то есть приспособлен к решению определенного круга задач), чем студент, инженер более, чем выпускник, кандидат наук более, чем инженер. При этом с ростом квалификации возникают и доп. опции. Если бы этого не было, то никакой системы образования было бы не нужно. А так конечно - не боги горшки обжигают. Сам кандидатский минимум имею. И звали меня туда. да не иду - есть свои причины. Но признаю- написание и защита кандидатской - это труд, и труд вполне целенаправленный и является таким же рубежом, как и получение диплома о в/о- то есть, честно получивший его оказался способен к целенаправленному труду по получению определенного объема знаний и навыков и преодолению какого-то объема трудностей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mike76 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Я то считаю, что надо, именно такие задачи и учат думать, а не тупо применять правила сложения и умножения. Ноу нас на работе были и другие мнения. Поэтому и спрашиваю. Есть мнения, что детей вообще учить вредно. “во многой мудрости много печали, и умножающий мудрость умножает скорбь” Если вы себе на вопрос ответили, тогда спрашиваете то что? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Как такое может быть? Не понял, как нужно рассуждать, чтобы получить, что не может. Интервал движения в одну сторону - одинаковый. Но это не означает, что интервал, когда в одну сторону ушёл, а в другую - не пришёл, одинаковый для разных направлений. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Как такое может быть? Не понял, как нужно рассуждать, чтобы получить, что не может. Интервал движения в одну сторону - одинаковый. Но это не означает, что интервал, когда в одну сторону ушёл, а в другую - не пришёл, одинаковый для разных направлений. Точно так, в этом и решение. Если две линии изобразить, то сразу понятным станет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Я то считаю, что надо, именно такие задачи и учат думать, а не тупо применять правила сложения и умножения. Ноу нас на работе были и другие мнения. Поэтому и спрашиваю. Есть мнения, что детей вообще учить вредно. “во многой мудрости много печали, и умножающий мудрость умножает скорбь” Если вы себе на вопрос ответили, тогда спрашиваете то что? Если ничего не спрашивать (хоть изредка), на фига тогда вообще форум? Вещать и самоутверждаться? Так многие и делают. И сам грешен этим же. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mike76 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Какое же? Очень забавное :-) квалифицирован (то есть приспособлен к решению определенного круга задач) В этом определении забавно. Крокодил никем не квалифицирован, но отлично приспособлен кусаться. Квалификация - лишь оценка небольшого количества способностей, достаточно субъективная и по весьма зыбким критериям. Если бы этого не было, то никакой системы образования было бы не нужно. Опять: увязка систем квалификации и образования. Просто учить писать-читать вас не устраивает, надо обязательно детей разделить на отличников и двоешников? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 26 января, 2017 · Жалоба Крокодил никем не квалифицирован, но отлично приспособлен кусаться. Крокодила учили квалифицированно кусаться родители- крокодилы. Также учат и лисят и волчат. Просто учить писать-читать вас не устраивает, надо обязательно детей разделить на отличников и двоешников? Нет, но обязательно учить по системе и обязательно ставить объективные оценки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...