Перейти к содержимому
Калькуляторы

Ноу нас на работе были и другие мнения.

Интересно было бы знать, как аргументировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноу нас на работе были и другие мнения.

Интересно было бы знать, как аргументировали.

Вот варианты:

1. Придется решать не ребенку, а родителям. Им же придется внушать всю эту неоднозначность решения непонятливому ученику, на что педспособностей родителей может и не хватить.

2. Утверждают, что аналитический способ в данном случае довольно громоздок и в дальнейшем, такой ученик. научившись догадываться и решать через картинки, не сможет решить задачу в общем виде.

3. Утверждают, что надо сначала научить решать задачи с четкой их постановкой.

 

 

 

Задача, которую задал один кандидат наук другому, была такой:

Некто, когда у него было свободное время, ездил со своей станции метро в ту сторону, в которую первым поезд придет. Через некоторое время он обнаружил, что он ездит в одну сторону гораздо чаще, чем в другую, хотя интервалы движения поездов в обоих направлениях одинаковы. Как такое может быть?

Не смущайтесь, ведь и целые кандидаты наук, не подумавши, засыпаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смущайтесь, ведь и целые кандидаты наук, не подумавши, засыпаются...

 

У вас забавное восприятие учёной квалификации, да и в целом отношение к образованию очень своеобразное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смущайтесь, ведь и целые кандидаты наук, не подумавши, засыпаются...

 

У вас забавное восприятие учёной квалификации, да и в целом отношение к образованию очень своеобразное.

Какое же? Уже рассказывал хохму, как два кандидата наук не могли никак понять, как инженер прозванивает осциллографом кабель, касаясь землей проводника, по пропаданию наводки.

Но в среднем если брать, то выпускник более квалифицирован (то есть приспособлен к решению определенного круга задач), чем студент, инженер более, чем выпускник, кандидат наук более, чем инженер. При этом с ростом квалификации возникают и доп. опции.

Если бы этого не было, то никакой системы образования было бы не нужно.

А так конечно - не боги горшки обжигают. Сам кандидатский минимум имею. И звали меня туда. да не иду - есть свои причины. Но признаю- написание и защита кандидатской - это труд, и труд вполне целенаправленный и является таким же рубежом, как и получение диплома о в/о- то есть, честно получивший его оказался способен к целенаправленному труду по получению определенного объема знаний и навыков и преодолению какого-то объема трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то считаю, что надо, именно такие задачи и учат думать, а не тупо применять правила сложения и умножения. Ноу нас на работе были и другие мнения. Поэтому и спрашиваю.

 

Есть мнения, что детей вообще учить вредно. “во многой мудрости много печали, и умножающий мудрость умножает скорбь”

 

Если вы себе на вопрос ответили, тогда спрашиваете то что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое может быть?

Не понял, как нужно рассуждать, чтобы получить, что не может. Интервал движения в одну сторону - одинаковый. Но это не означает, что интервал, когда в одну сторону ушёл, а в другую - не пришёл, одинаковый для разных направлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как такое может быть?

Не понял, как нужно рассуждать, чтобы получить, что не может. Интервал движения в одну сторону - одинаковый. Но это не означает, что интервал, когда в одну сторону ушёл, а в другую - не пришёл, одинаковый для разных направлений.

Точно так, в этом и решение. Если две линии изобразить, то сразу понятным станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то считаю, что надо, именно такие задачи и учат думать, а не тупо применять правила сложения и умножения. Ноу нас на работе были и другие мнения. Поэтому и спрашиваю.

 

Есть мнения, что детей вообще учить вредно. “во многой мудрости много печали, и умножающий мудрость умножает скорбь”

 

Если вы себе на вопрос ответили, тогда спрашиваете то что?

Если ничего не спрашивать (хоть изредка), на фига тогда вообще форум? Вещать и самоутверждаться? Так многие и делают. И сам грешен этим же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же?

 

Очень забавное :-)

 

квалифицирован (то есть приспособлен к решению определенного круга задач)

 

В этом определении забавно. Крокодил никем не квалифицирован, но отлично приспособлен кусаться.

Квалификация - лишь оценка небольшого количества способностей, достаточно субъективная и по весьма зыбким критериям.

 

Если бы этого не было, то никакой системы образования было бы не нужно.

 

Опять: увязка систем квалификации и образования.

Просто учить писать-читать вас не устраивает, надо обязательно детей разделить на отличников и двоешников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крокодил никем не квалифицирован, но отлично приспособлен кусаться.
Крокодила учили квалифицированно кусаться родители- крокодилы. Также учат и лисят и волчат.
Просто учить писать-читать вас не устраивает, надо обязательно детей разделить на отличников и двоешников?
Нет, но обязательно учить по системе и обязательно ставить объективные оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.