Jump to content
Калькуляторы

ИБП SNR серии Element, 1000 VA, 36VDC и автоакумы, будут ли работать?

Собственно вопрос заработает SNR ИБП с батарейкой из автоаккумов? У кого нибудь работает подобная схема?

http://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17926.IBP-moschnostyu-1-kVA/19056.SNR-UPS-ONRM-1000-XL36

http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-bosch-s4-028-95r-830a-306x173x225.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tesla Power 100Ач - как раз для ИБП.

 

Выше по вашей ссылке акб BOSCH S4 95R - вроде это Ca/Ca батарея. Этот акб не рекомендуют разряжать ниже 11,8В.

Если очень хочется прикрутить автомобильный акб к ИБП, то ищите классический АКБ свинец/сурьма, гибридный или Ca/Ca+Silver.

 

Ну и общее:

Отличия тягового аккумулятора от стартерного. В чем основной секрет

 

Чем отличается тяговый аккумулятор от стартерного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стартерные вполне можно использовать на токах до 20-30% от рабочего номинала (того, что в АЧ указывается), но смысла это особого не имеет.

У нас стоят пачки Varta G14, и в ус не дуют уже по 7-10 лет. Но если покупать сейчас, то смысла в этом никакого - они стоят также, как и специализированые какие-нибудь tesla power, которые как раз для этого и предназначены, да и последние к тому же компактнее.

А если брать всякое барахло, то непонятно, проживет ли оно долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
' timestamp='1484372828' post='1362529']

Но если покупать сейчас, то смысла в этом никакого - они стоят также, как и специализированые какие-нибудь tesla power, которые как раз для этого и предназначены, да и последние к тому же компактнее.

А если брать всякое барахло, то непонятно, проживет ли оно долго.

Почему же смысла нет )))

Tesla Power 100Ач, который в НАГе 15274руб

Автомобильный BOSCH S4 95R (028) 95 А/ч 6800руб

 

или аналог Tesla Power http://www.aktivsb.ru/prod-22806.html 11600руб

разница в цене не менее двух раз. Собственно вопрос изначально возник по причине сэкономить на батарее. но выясняется что не все так просто.

 

Еще добавлю важную вещь!!!!! Нужно чтобы от аккумов узел питался не менее двух суток, не 30 минут выстоять до запуска ДГУ, а 48 или даже 96 часов. т.е. акккумуляторы выбираются "долгоиграющие". Узел потребляет 60Вт, ток разряда аккумов будет минимальный.

 

Просто может получиться по условиям эксплуатации 10,2 и 11,8 вольта, что на tesla power100АЧ (свинцовые, которые выше по ссылке) понадобиться 3х100АЧ батарея, а на автомобильных, которые Ca/Ca, (3х100)х2 батарея для одного и того же времени работы узла. И вся разница в цене схлопнется и возни прибавиться.

Edited by QWE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему же смысла нет )))

Tesla Power 100Ач, который в НАГе 15274руб

Автомобильный BOSCH S4 95R (028) 95 А/ч 6800руб

А потом не забывайте каждый полгода доливать в него водичку и мерять плотность электролита, т.к. при работе в буферном режиме неизбежен перезаряд случайных банок в батарее и изменение в них плотности электролита. А еще вам придется дырочки в этих аккумах просверлить, т.к. он задуман как необслуживаемый, и клапанов для заливки там может не быть, только воздушные для стравливания газов.

А можно купить AGM, который с рекомбинацией газов, но цена автомобильного - как у tesla power.

 

Нужно чтобы от аккумов узел питался не менее двух суток

Сколько дней в году он будет питаться в таком режиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
' timestamp='1484470710' post='1362791']

Нужно чтобы от аккумов узел питался не менее двух суток

Сколько дней в году он будет питаться в таком режиме?

раз 6-8 в год - за прошлый год пару раз было длительных по полтора два дня не было электричества и раза 4-6 раз не более суток

нужно на худшее рассчитывать. какие перерывы будут в этом году - "а кто ж это знает"

Edited by QWE

Share this post


Link to post
Share on other sites
' timestamp='1484470710' post='1362791']

А потом не забывайте каждый полгода доливать в него водичку и мерять плотность электролита, т.к. при работе в буферном режиме неизбежен перезаряд случайных банок в батарее и изменение в них плотности электролита. А еще вам придется дырочки в этих аккумах просверлить, т.к. он задуман как необслуживаемый, и клапанов для заливки там может не быть, только воздушные для стравливания газов.

 

А что такое буферный режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое буферный режим?

Режим, когда напряжение зарядки на аккумулятор подано постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this