QWE Posted January 13, 2017 Собственно вопрос заработает SNR ИБП с батарейкой из автоаккумов? У кого нибудь работает подобная схема? http://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17926.IBP-moschnostyu-1-kVA/19056.SNR-UPS-ONRM-1000-XL36 http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-bosch-s4-028-95r-830a-306x173x225.html Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted January 13, 2017 тыц а у таких разве нет подобной проблемы с потерей емкости? http://shop.nag.ru/catalog/09851.Akkumulyatory/13635.Tesla-Power/12588.B12100H#desc Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
[anp/hsw] Posted January 14, 2017 Стартерные вполне можно использовать на токах до 20-30% от рабочего номинала (того, что в АЧ указывается), но смысла это особого не имеет. У нас стоят пачки Varta G14, и в ус не дуют уже по 7-10 лет. Но если покупать сейчас, то смысла в этом никакого - они стоят также, как и специализированые какие-нибудь tesla power, которые как раз для этого и предназначены, да и последние к тому же компактнее. А если брать всякое барахло, то непонятно, проживет ли оно долго. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted January 14, 2017 (edited) ' timestamp='1484372828' post='1362529']Но если покупать сейчас, то смысла в этом никакого - они стоят также, как и специализированые какие-нибудь tesla power, которые как раз для этого и предназначены, да и последние к тому же компактнее. А если брать всякое барахло, то непонятно, проживет ли оно долго. Почему же смысла нет ))) Tesla Power 100Ач, который в НАГе 15274руб Автомобильный BOSCH S4 95R (028) 95 А/ч 6800руб или аналог Tesla Power http://www.aktivsb.ru/prod-22806.html 11600руб разница в цене не менее двух раз. Собственно вопрос изначально возник по причине сэкономить на батарее. но выясняется что не все так просто. Еще добавлю важную вещь!!!!! Нужно чтобы от аккумов узел питался не менее двух суток, не 30 минут выстоять до запуска ДГУ, а 48 или даже 96 часов. т.е. акккумуляторы выбираются "долгоиграющие". Узел потребляет 60Вт, ток разряда аккумов будет минимальный. Просто может получиться по условиям эксплуатации 10,2 и 11,8 вольта, что на tesla power100АЧ (свинцовые, которые выше по ссылке) понадобиться 3х100АЧ батарея, а на автомобильных, которые Ca/Ca, (3х100)х2 батарея для одного и того же времени работы узла. И вся разница в цене схлопнется и возни прибавиться. Edited January 15, 2017 by QWE Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
[anp/hsw] Posted January 15, 2017 Почему же смысла нет ))) Tesla Power 100Ач, который в НАГе 15274руб Автомобильный BOSCH S4 95R (028) 95 А/ч 6800руб А потом не забывайте каждый полгода доливать в него водичку и мерять плотность электролита, т.к. при работе в буферном режиме неизбежен перезаряд случайных банок в батарее и изменение в них плотности электролита. А еще вам придется дырочки в этих аккумах просверлить, т.к. он задуман как необслуживаемый, и клапанов для заливки там может не быть, только воздушные для стравливания газов. А можно купить AGM, который с рекомбинацией газов, но цена автомобильного - как у tesla power. Нужно чтобы от аккумов узел питался не менее двух суток Сколько дней в году он будет питаться в таком режиме? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted January 15, 2017 (edited) ' timestamp='1484470710' post='1362791'] Нужно чтобы от аккумов узел питался не менее двух суток Сколько дней в году он будет питаться в таком режиме? раз 6-8 в год - за прошлый год пару раз было длительных по полтора два дня не было электричества и раза 4-6 раз не более суток нужно на худшее рассчитывать. какие перерывы будут в этом году - "а кто ж это знает" Edited January 15, 2017 by QWE Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted January 15, 2017 ' timestamp='1484470710' post='1362791']А потом не забывайте каждый полгода доливать в него водичку и мерять плотность электролита, т.к. при работе в буферном режиме неизбежен перезаряд случайных банок в батарее и изменение в них плотности электролита. А еще вам придется дырочки в этих аккумах просверлить, т.к. он задуман как необслуживаемый, и клапанов для заливки там может не быть, только воздушные для стравливания газов. А что такое буферный режим? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
[anp/hsw] Posted January 15, 2017 А что такое буферный режим? Режим, когда напряжение зарядки на аккумулятор подано постоянно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...