diakon2 Опубликовано 10 января, 2017 · Жалоба Добрый день! привезли Cisco 7301 с питанием DC вот типа такой тык и встает вопрос как ее запитывать. на передней панели есть две группы питания А и B , чуть выше надписть 24v 5A и 48V 3A Отсюда вытекают три вопроса 1) ее можно запитать как от 24 так и 48 вольтового бп? 2) обязательно ли запитывать оба входа или достаточно одного? 3) подойдет ли любой БП с соответствующими характеристиками или нужен обязательно брендовый? надеюсь на вашу помощь с уважением Владимир. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 10 января, 2017 · Жалоба 1. Нет. Только 48. От 24 завестись может, но, скорее всего, БП будет плохо. К стати, не встречал там слов про 24в. 2. Не обязательно. Можно только один. Но, будет ругаться на аварию второй линии питания. Решение - запараллелить. 3. Любой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
diakon2 Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) · Жалоба спасибо огромное за подробный и быстрый ответ! вот только еще такой вопрос после прочтения аналогичной темы Не забывайте. что "масса", она-же "общий" провод в этом стандарте питания - "плюс" а не "минус". В блоке питания "минус" не должен соединяться ни с корпусом ни с заземлением. вот у блока питания есть + и - ) мне их подкрутить к + и - на клемнике у цыски? или только + а землю снять с стойки? Изменено 10 января, 2017 пользователем diakon2 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 10 января, 2017 · Жалоба Отвлечённо: Все привыкли отождествлять минус питания и корпус прибора. Подозеваю, что начало положили лентяи конструкторы автомобилей. Им было лень тянуть второй провод и они соединили "минус" батареи и генератора с кузовом автомобиля. Наверное потому, что "минус" к кузову был конструктивно ближе. И провод оказался короче. И развели всю электросеть одним "плюсом". Завистливые электронщики тоже захотели так же. Инженерного смысла не вышло. Напоролись на проблему "земляной петли". Но, из давней зависти соединяют "минус" с корпусом прибора. Хоть и в одной точке. На любом коммутаторе с металлическим корпусом он, с вероятностью 99%, соединён с "минусом" БП. Связисты-телеграфисты были более последовательны. Они-то знали, что электроток это поток электронов, носителей ОТРИЦАТЕЛЬНОГО заряда. И по аналогии с насосом, "главным" сделали "минус". БП "накачивает" электроны в отрицательный провод и оттуда они под действием силы тяжести стекают через нагрузки (совершая при этом полезную работу) в общий бак "плюса", откуда БП их "засасывает" и надувает снова в минус. Под большим давлением. А бак они по технике безопасности заземлили... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rz3dwy Опубликовано 10 января, 2017 · Жалоба Не, не поэтому. Когда минус на корпусе, то все электрончики-минусы выстраиваются ровненько. А если был бы плюс, то все корпуса из-за торчащих плюсиков были бы шершавыми)))) Пятничная тема во вторник)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 11 января, 2017 · Жалоба А если был бы плюс, то все корпуса из-за торчащих плюсиков были бы шершавыми)))) Т.е. при грозовых разрядах по корпусу прибора должны будут проходить волны качающихся палочек от плюсиков? ЗЫ: Я понял! Если тереть кота эбонитовой палочкой, то кот зарядится положительно! Т.к. шерсть встаёт дыбом. Ведь если бы он заряжался отрицательно, то шерсть наоборот бы, приглаживалась. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...