s2n Опубликовано 5 января, 2017 · Жалоба Здравствуйте. У знакомого возникла проблема: при переключении на другого провайдера перестал работать Hamachi. Провайдер известный, с кривой рамкой на лого. IP-адрес выдается белый, кабель подключен прямо в комп, роутер и NAT отсутствуют физически. При подключении через старого, причем с серым IP и из-за NAT, все летает без проблем. Собственно, вопроса два: возможно ли что это не глюк и реальная блокировка, и каковы правовые основы подобных действий оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 5 января, 2017 · Жалоба В техподдержку пытались звонить??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
s2n Опубликовано 5 января, 2017 · Жалоба В техподдержку пытались звонить??? Туда знакомого и отправил, но самому стало интересно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 5 января, 2017 · Жалоба возможно ли что это не глюк и реальная блокировка Да. В старину блочили GRE, SMTP, да и сейчас та же Йота этим балуется. Обращаешься в поддержку - включают, или отправляют на пятьсотый пункт договора мелким шрифтом. Еще бывает, что какой-то IP сервера Hamachi попал в блок РКН. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...