ivpo Опубликовано 30 декабря, 2016 · Жалоба Здравствуйте У нас на объекте в качестве головного LAN-устройства используется Йота (модель B315). Недавно приобрели видеорегистратор Falcon Eye FE-NR-5109 с несколькими камерами. Сам по себе работает. Но вот попытки вывести его в сеть не приводят ни к чему. IP по DHCP он получает. Но на этом все останавливается. Достучаться никак не получается - ни по вебу, ни по RTP/RSTP, ни через родную программу для облака. Перепробовал кучу всего. Судя по результатам сканирования портов, на видеорегистраторе не открыт ни один порт. Мануалы по "Фалькону" написаны на крайне низком уровне, ничего не дают :( Помогите пожалуйста! Заранее спасибо! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ecomp Опубликовано 31 декабря, 2016 · Жалоба Судя по результатам сканирования портов, на видеорегистраторе не открыт ни один порт. Может стоит попробовать подключить к маршрутизатору попроще и попробовать? Мануалы по "Фалькону" написаны на крайне низком уровне, ничего не дают :( Там интуитивно понятный интерфейс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ivpo Опубликовано 31 декабря, 2016 · Жалоба Я вот совсем интуитивно не понимаю следующих вещей: 1. Зачем там настраивается два сетевых соединения (NIC 1, NIC 2), если порт всего один? 2. Совершенно неинформативная настройка "сервисов" (webserver, icloud и т.п.) Неясно - запустился сервис или нет. 3. Какие-то предлагаемые QR-коды, по которым качается левая прога в "ЭппСторе", которая заставляет смотреть рекламу перед запуском, и при этом все равно не видит оборудования. Жуть. 4. Настройки уведомления по емейлу чудовищные. Я с 10-го раза понял что и где они имели в виду. Но все равно ничего не заработало. Ну и так далее... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blacklotus Опубликовано 2 января, 2017 · Жалоба Здравствуйте У нас на объекте в качестве головного LAN-устройства используется Йота (модель B315). Недавно приобрели видеорегистратор Falcon Eye FE-NR-5109 с несколькими камерами. Сам по себе работает. Но вот попытки вывести его в сеть не приводят ни к чему. IP по DHCP он получает. Но на этом все останавливается. Достучаться никак не получается - ни по вебу, ни по RTP/RSTP, ни через родную программу для облака. Перепробовал кучу всего. Судя по результатам сканирования портов, на видеорегистраторе не открыт ни один порт. Мануалы по "Фалькону" написаны на крайне низком уровне, ничего не дают :( Помогите пожалуйста! Заранее спасибо! Здравствуйте, DNS'ы и шлюз ваш DHCP сервер выдаёт? Причина наличия двух сетевых соединений скорее всего в универсальной прошивки для регистраторов, у которых бывает как одна, так и две сетевых карты. Поэтому фалькон и стоит гроши, чудес не бывает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
denisok84 Опубликовано 4 января, 2017 · Жалоба напрямую через порты (т.к. возможно вы за провайдерским nat) не поможет ничего вам надо пробовать только через облако. А вот почему это облако не работает это уже другой вопрос. У вас по какой схеме подключено? через маршрутизатор? можно попробовать через другие сервисы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...