Jump to content
Калькуляторы

Нужна помощь в настройке AddPac Voice Finder AP1100F Нужна помощь

Помогите настроить AddPac Voice Finder AP1100F, я в этом ноль.

Не могу настроить, чтобы проходили телефонные звонки с номерами 13505 на номера 12606, так же в город.

Телефонные номера с 13000 до 13600 прозваниваются.

post-116692-042336700 1482827422_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

настроил, но вот при звонках на другую АТС показывает не тот номер что нужно. Нужно звоню с номера 13050 на номер 12606, а на 12606 показывает, что звонит не 13050, а 4060

Share this post


Link to post
Share on other sites

поменял номера, но проблема осталась с определением номера.

post-116692-049139100 1482915338_thumb.png

Edited by A.V.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настроили. Тему можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу опять помощи форумчан.

 

После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу опять помощи форумчан.

 

После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить.

A.V., доброго Вам времени суток.

 

Насколько смог понять, Ваша проблема заключается в отсутствии КПВ (контроль посылки вызова

(в разговорной речи - длинные гудки)), при вызове абонента?

 

 

Если это так, попробуйте внести в конфигурационный файл следующие значения:

В секции «voice service voip» добавьте «inband-ringback-tone», в секции «sip-ua»

добавьте «response alert without-sdp».

 

voice service voip

inband-ringback-tone

 

sip-ua

response alert without-sdp

 

 

Как настроить данные параметры через Web, к сожалению, подсказать не могу, поскольку

при настройке AddPac всегда использовал Telnet.

 

 

Возможно вместо «response alert without-sdp» стоит указать «response progress with-sdp»,

сейчас уже и не вспомнить, давно не доводилось сталкиваться с подобным оборудованием.

 

 

Напишите, если получится, будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу опять помощи форумчан.

 

После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить.

A.V., доброго Вам времени суток.

 

Насколько смог понять, Ваша проблема заключается в отсутствии КПВ (контроль посылки вызова

(в разговорной речи - длинные гудки)), при вызове абонента?

 

 

Если это так, попробуйте внести в конфигурационный файл следующие значения:

В секции «voice service voip» добавьте «inband-ringback-tone», в секции «sip-ua»

добавьте «response alert without-sdp».

 

voice service voip

inband-ringback-tone

 

sip-ua

response alert without-sdp

 

 

Как настроить данные параметры через Web, к сожалению, подсказать не могу, поскольку

при настройке AddPac всегда использовал Telnet.

 

 

Возможно вместо «response alert without-sdp» стоит указать «response progress with-sdp»,

сейчас уже и не вспомнить, давно не доводилось сталкиваться с подобным оборудованием.

 

 

Напишите, если получится, будет интересно.

 

Спасибо. Попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.