A.V. Опубликовано 27 декабря, 2016 · Жалоба Помогите настроить AddPac Voice Finder AP1100F, я в этом ноль. Не могу настроить, чтобы проходили телефонные звонки с номерами 13505 на номера 12606, так же в город. Телефонные номера с 13000 до 13600 прозваниваются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 27 декабря, 2016 · Жалоба Думаю, тут телепатическими способностями никто не обладает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.V. Опубликовано 28 декабря, 2016 · Жалоба настроил, но вот при звонках на другую АТС показывает не тот номер что нужно. Нужно звоню с номера 13050 на номер 12606, а на 12606 показывает, что звонит не 13050, а 4060 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.V. Опубликовано 28 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба поменял номера, но проблема осталась с определением номера. Изменено 28 декабря, 2016 пользователем A.V. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.V. Опубликовано 29 декабря, 2016 · Жалоба Настроили. Тему можно закрыть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.V. Опубликовано 1 февраля, 2017 · Жалоба Прошу опять помощи форумчан. После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 4 февраля, 2017 · Жалоба Прошу опять помощи форумчан. После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить. A.V., доброго Вам времени суток. Насколько смог понять, Ваша проблема заключается в отсутствии КПВ (контроль посылки вызова (в разговорной речи - длинные гудки)), при вызове абонента? Если это так, попробуйте внести в конфигурационный файл следующие значения: В секции «voice service voip» добавьте «inband-ringback-tone», в секции «sip-ua» добавьте «response alert without-sdp». voice service voip inband-ringback-tone sip-ua response alert without-sdp Как настроить данные параметры через Web, к сожалению, подсказать не могу, поскольку при настройке AddPac всегда использовал Telnet. Возможно вместо «response alert without-sdp» стоит указать «response progress with-sdp», сейчас уже и не вспомнить, давно не доводилось сталкиваться с подобным оборудованием. Напишите, если получится, будет интересно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
A.V. Опубликовано 4 февраля, 2017 · Жалоба Прошу опять помощи форумчан. После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить. A.V., доброго Вам времени суток. Насколько смог понять, Ваша проблема заключается в отсутствии КПВ (контроль посылки вызова (в разговорной речи - длинные гудки)), при вызове абонента? Если это так, попробуйте внести в конфигурационный файл следующие значения: В секции «voice service voip» добавьте «inband-ringback-tone», в секции «sip-ua» добавьте «response alert without-sdp». voice service voip inband-ringback-tone sip-ua response alert without-sdp Как настроить данные параметры через Web, к сожалению, подсказать не могу, поскольку при настройке AddPac всегда использовал Telnet. Возможно вместо «response alert without-sdp» стоит указать «response progress with-sdp», сейчас уже и не вспомнить, давно не доводилось сталкиваться с подобным оборудованием. Напишите, если получится, будет интересно. Спасибо. Попробую. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...