A.V. Posted December 27, 2016 Помогите настроить AddPac Voice Finder AP1100F, я в этом ноль. Не могу настроить, чтобы проходили телефонные звонки с номерами 13505 на номера 12606, так же в город. Телефонные номера с 13000 до 13600 прозваниваются. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted December 27, 2016 Думаю, тут телепатическими способностями никто не обладает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
A.V. Posted December 28, 2016 настроил, но вот при звонках на другую АТС показывает не тот номер что нужно. Нужно звоню с номера 13050 на номер 12606, а на 12606 показывает, что звонит не 13050, а 4060 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
A.V. Posted December 28, 2016 (edited) поменял номера, но проблема осталась с определением номера. Edited December 28, 2016 by A.V. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
A.V. Posted December 29, 2016 Настроили. Тему можно закрыть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
A.V. Posted February 1, 2017 Прошу опять помощи форумчан. После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SUrov_IBM Posted February 4, 2017 Прошу опять помощи форумчан. После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить. A.V., доброго Вам времени суток. Насколько смог понять, Ваша проблема заключается в отсутствии КПВ (контроль посылки вызова (в разговорной речи - длинные гудки)), при вызове абонента? Если это так, попробуйте внести в конфигурационный файл следующие значения: В секции «voice service voip» добавьте «inband-ringback-tone», в секции «sip-ua» добавьте «response alert without-sdp». voice service voip inband-ringback-tone sip-ua response alert without-sdp Как настроить данные параметры через Web, к сожалению, подсказать не могу, поскольку при настройке AddPac всегда использовал Telnet. Возможно вместо «response alert without-sdp» стоит указать «response progress with-sdp», сейчас уже и не вспомнить, давно не доводилось сталкиваться с подобным оборудованием. Напишите, если получится, будет интересно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
A.V. Posted February 4, 2017 Прошу опять помощи форумчан. После настройки шлюза и попытки звонить на него с цифры, то при ожидании нет гудков. главная станция MX-ONE, многие пишут, что в нем проблема, но спрашиваю у сетевиков, а они не знаю, как это исправить. A.V., доброго Вам времени суток. Насколько смог понять, Ваша проблема заключается в отсутствии КПВ (контроль посылки вызова (в разговорной речи - длинные гудки)), при вызове абонента? Если это так, попробуйте внести в конфигурационный файл следующие значения: В секции «voice service voip» добавьте «inband-ringback-tone», в секции «sip-ua» добавьте «response alert without-sdp». voice service voip inband-ringback-tone sip-ua response alert without-sdp Как настроить данные параметры через Web, к сожалению, подсказать не могу, поскольку при настройке AddPac всегда использовал Telnet. Возможно вместо «response alert without-sdp» стоит указать «response progress with-sdp», сейчас уже и не вспомнить, давно не доводилось сталкиваться с подобным оборудованием. Напишите, если получится, будет интересно. Спасибо. Попробую. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...