Перейти к содержимому
Калькуляторы

Помощ начинающему Выявление повреждения.

исходные параметры волокна вы знаете, длину трассы тоже, количество муфт, загибов и потери на них рефом увидите. полное затухание трассы Вам реф покажет, далее простая арифметика которая даст возможность оценить насколько состарено волокно. если посчитанные параметры Db/км отличаются от паспортных - либо искать проблемные места и устранять либо замена всей трассы.

 

стекло действительно деградирует, но сильнее всего это видно на участках которые подвержены вибрациям, утоплению, перегреву итд. если у вас такого на трассе нет - не парьтесь.

 

Паспорта от кабелей благополучно выкинули в свое время. Я ХЗ зачем. То ли по не знанию, то ли по не опытности. Их нет.

В любом слчае эти замеры затрудняются не только отсутствием паспортов на кабеля. Спасибо ребята за разъяснения. Буду выкручиваться как нибудь. :)

Изменено пользователем fatalyst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уложить обратно не представилось возможным т.к на улице -37.

И вы в такую погоду голыми руками открывали муфту? Герои, блин) Кожа потом на руках рассыхается до трещин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паспорт на кабель можно всегда спросить с завода изготовителя. это не есть проблема. а вашему шефу - просто обрисуйте экономические затраты на полную перекладку, он прослезится и ему поплохеет сильно.

принцип сисадмина - "работает - не трогай".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote name='dIMbI4' timestamp='1487646749' post='1375948']

на фото у зажима оболочка поехала...

Да, есть такое дело. Будем устранять. :)

 

Уложить обратно не представилось возможным т.к на улице -37.

И вы в такую погоду голыми руками открывали муфту? Герои, блин) Кожа потом на руках рассыхается до трещин.

Выбора особого небыло. :( Нужно было устранить проблему.

 

паспорт на кабель можно всегда спросить с завода изготовителя. это не есть проблема. а вашему шефу - просто обрисуйте экономические затраты на полную перекладку, он прослезится и ему поплохеет сильно.

принцип сисадмина - "работает - не трогай".

Да будем летом переваривать всю трассу. Судя по рефлектограммам - трасса вообще еле живая. Чудо что вообще работает до сих пор. Замеры с рефлектометра скинуть, взгляните. :)

 

Файл рефлектограммы не могу прикрепить, не дает.

Только скрин.

post-139208-057818100 1487667964_thumb.png

Изменено пользователем fatalyst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по картинке - стройдлины у Вас 3 км. и както очень разнится показатель Дб/км - это не есть хорошо... есть большой шанс что обойдетесь переваркой муфт и переукладкой запасов, стекло не должно было сильно деградировать по идее.

Изменено пользователем kirill bezrukavnikov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям яркий пример, когда кроилово ведет к попадалову.

ничего переваривать не надо, проехаться на снегоходе с китайской палаткой да горелкой да переложить все муфты, заодно полная инспекция трассы чтобы знать де подобная фигня с зажимом приключилась, там через год волокна на улицу гулять пойдут, по теплу чинить. вообще клины гадость та еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

димыч, позвольте не согласится - при укладке в муфтах как на фото - возможны заломы волокон, а это переварка с большим шансом, т к не факт что смогут переложить.. да и варить попрактикуются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в эти муфты можно уложить любое количество волокна не отмеряя. нет такого понятия залом волокна, есть обрыв, трещина, загиб -все видно по рефу.

судя по тому что у тс из бед только затухания, значит обрывов нет, переложить достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и варить попрактикуются :)

Попрактикуюсь ты хотел сказать! :))))) Я один.

Один заказываю нужные материалы, один делаю замеры, один разделываю кабель, один варю, один укладываю волокно. Один все это контролирую, работу магистралей. И все это делается без наличия палатки, столика. Все на коленках. Хорошо хоть инструменты есть. :))) Суровый провайдер.

 

 

 

 

Летом эту трассу запланировал всю переварить и уложить по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. за уралом реально суровые сибирские мужики... :) респект. одному варить не всегда сподручно. мы всегда парой варим - так поудобнее - не путаешься в нитках. если найдете икеевскую табуретку - она облегчит жисть очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. за уралом реально суровые сибирские мужики... :) респект. одному варить не всегда сподручно. мы всегда парой варим - так поудобнее - не путаешься в нитках. если найдете икеевскую табуретку - она облегчит жисть очень сильно.

Я тоже один варю :)

Икеевская табуретка поможет? Какая из http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/categories/departments/dining/10728/ и каким образом?

 

Файл рефлектограммы не могу прикрепить, не дает.

Только скрин.

Расширение файла поменяйте с .sor на например .sor.txt или просто на .txt - так дает выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30178879/ оть такая... удобно сварку на нее ставить и скалыватель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.. за уралом реально суровые сибирские мужики... :) респект. одному варить не всегда сподручно. мы всегда парой варим - так поудобнее - не путаешься в нитках. если найдете икеевскую табуретку - она облегчит жисть очень сильно.

Ну да, у нас парами работают. А насчет одноместной турпалатки и складного туристического столика - вполне бюджетно. Один - водитель и оператор бензогенаратора, он-же извозчик и грузчик. Далее - толстый, длинный сварщик лежит или висит в палатке, и варит волокна. Отопление в микропалатке небольшое, хоть от ламп, но можно и термофеном подогреть. -30 у нас бывают зимой, изредка, исключительно при авариях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/30178879/ оть такая... удобно сварку на нее ставить и скалыватель...

Дома есть такая. Она тяжеленная, еще и ее таскать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вдвоем как раз норм, сундук со сваркой, сундук с инстументами и расходкой, табурет, сумка с Andoшным рефом. все прекрасно лезло в багажник 99й и вдвоем носилось. табурет=свар.стол. чехол от сварки и чемодан с инструментами - табуретки. вполне удобно. так сварено больше тыщщи сварок по всяким неудобьям подвалов и чердаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет. Не прошло и месяца. С вами снова "Заметки новичка" :))

Такая история. Прикупил тут один пасажир кабель. Кабель странный, с виду китайский и дешевый на сколько я знаю. Толщиной с обычный полевик телефонный. Внутри без гидрофоба, без повива, с подвесным тросиком тонким. Что то я в инете не нашел описания про этот кабель. Кто подскажет, для каких целей используется такой кабель. Подозреваю что он не уличный это точно, т.к. без гидрофоба и без повива. И скажем на улице если подвесить его зимой, ему приснится кирдык?

Нашел я что это за зверь такой!

 

Подвес в качестве магистрали в коттеджном

поселке. Подвес от столба до дома в качестве

«последней» мили в коттеджных поселках.

d7b8ba529f9b928b4caad631b8029fa2.png

 

Изменено пользователем fatalyst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупил тут один пасажир кабель. Кабель странный...

вам сюда - http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=99724&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова всем привет! Давно не заходил. :) Решил исправится. За это время набил руку по сварке магистралей.

1 фотка Вчера вот такую беду исправлял. На крыше дома жилого кабель перетерся. Ветра жуткие дуют. И кабель не закреплен был как надо.

Еще приехала Нормализующая катушка. Фото 2 и 3. Пока не знаю что это за зверь и чем он мне может помочь.

Ну и до этого всего разок ветром снесло на трассе опору с кабелем. Кабель дернуло и скрутило в барашек. Фото 4

post-139208-031293100 1494995736_thumb.jpg

post-139208-069742100 1494996061_thumb.jpg

post-139208-048184800 1494996064_thumb.jpg

post-139208-030622800 1494996128_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка нужна для рефа при проверке коротких линий...ставится между рефом и линией... наш андошный рефлюк например меньше 100 метров линию не обсчитывает. мерять как-то меряет а аналитику не считает. вот для нормального измерения и обсчета таких линий катушка и требуется.

и да, скрученная опта это отлично ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необязательно для коротких. скорее для того, чтобы реф видел всю трассу, потому что несколько первых метров или десятков метро он попросту не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необязательно для коротких. скорее для того, чтобы реф видел всю трассу, потому что несколько первых метров или десятков метро он попросту не увидит.

Собственно он приобретался для того, что бы в черте города можно было точнее искать место обрыва, а не ползать по пол дня по чердакам и крышам в поисках примерно места обрыва. Как на фото перетертого кабеля. Реф мерил 290 м. По итогу на этом месте ничего небыло. Нашелся обрыв на соседнем доме метрах в 50ти от предпологаемого. Надеюсь с этой чудо коробочкой смогу время на поиски обрыва экономить.

 

и да, скрученная опта это отлично ;)

Ага! Даже шеф когда увидел этот кусок вырезанный, не смог сдержаться и выдал, цитирую: Них...я себе ее скрутило! И это при том, что за 10 лет я от него ни одного мата не слышал :)))

Изменено пользователем fatalyst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.