konkabel Posted December 19, 2016 (edited) · Report post Как известно, телефонный кабель (который без гидрофоба) должен быть на барабане под ниппелем и под давлением осушенного воздуха, или инертного газа. Задача - где можно купить осушительный патрон и насос для этого? Знаю, некоторые мастерят сами из ножного насоса и корпуса, набитого силикагелем. Но кто-то ведь производит? Нужно для нечастых отмоток кабеля, так что компрессоры промышленного уровня не интересны. Где бы такое найти? Хотя бы в Москве, МО, Центральном регионе... Edited December 19, 2016 by konkabel Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted December 19, 2016 · Report post Зайди в магазин грузовых запчастей. Там есть фильтры-осушители воздуха тормозной системы. Работают от 24 вольт. С нипелем мне кажется попроще. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
konkabel Posted December 19, 2016 · Report post О, спасибо, интересно! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted December 19, 2016 · Report post В армии кабеля наддували по иным причинам. На бухте - чтобы не замОк, ибо бумажная оболочка жил у четвёрки. Даже манометр на конце бухты стоял. В эксплуатации - чтоб вражина не сумел подключиться, магистрали наддували, при любом падении давления у кабельщиков была тревога. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
konkabel Posted December 20, 2016 · Report post Ну в данном случае я про причины не говорил, хотя замечу, что по ГОСТ 31943-2012 "сухие" телефонные кабеля должны ныходиться на барабанах под давлением. Например перед поставкой на объект. Ну а как они замокают, я на открытом складе хорошо знаю, потому и нужно поддерживать давление кабелей на складе, как ни крути. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted December 30, 2016 · Report post Искать наверное надо дешевые системы воздухоподготовки. Сам таких не знаю, ибо в промвоздухе для пневмоинструментов то еще дерьмо летит, кроме воды, еще и масло, и ржавчина... Не проще купить баллон толстый с азотом например, и им поддувать бухты на складе ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Oleg_mouse Posted December 30, 2016 · Report post Если не регулярно и не особо много, то реально баллона 40 литров осушенного азота, именно того, что используют для опрессовки и осушки холодильных систем во время ввода в эксплуатацию, вам должно хватить надолго. К нему из приблуд только рукав и редуктор который вы настроите на нужное вам давление. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Oleg_mouse Posted December 30, 2016 · Report post Либо если ещё чуть чуть запарится, то, купите или заполучите пустой баллон из под хладоагента. типа 134 или 410. В него на закачке азота или воздуха и с него поддувайте ваши шланги. Если в него забить 2 мегапаскаля то получится достойный литраж, по атмосферному давлению. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted December 31, 2016 · Report post И , как мне помнится, на барабанах рядом с манометром был и автониппель для поддува. Давление там - копейки, поэтому может в шиномонтажах поискать баллоны с настоящим финским воздухом и редукторами, с соотв шлангами.... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Oleg_mouse Posted January 1, 2017 · Report post Что-же с Финским. Сразу с Альпийским уже! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Алекъ Posted January 6, 2017 · Report post самый важный параметр воздуха для кабеля - это отсутствие влаги. Осушительный патрон должен быть хорошего качества и менять его надо своевременно. Качать можно хоть ручным насосом - непринципиально, давление там мизер... Азот - это ништяк для алегархов... но если бабла много, то без проблем... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zoro Posted January 6, 2017 · Report post В армии кабеля наддували по иным причинам. В эксплуатации - чтоб вражина не сумел подключиться, магистрали наддували, при любом падении давления у кабельщиков была тревога. В Армии надували также как и на гражданке, при утечке в гражданке- тоже выезжала команда кабельщиков, по оперативности- тут спорно... Все остальное придумали... Что там что там по расходу и давлению воздуха рассчитывалось расстояние. Давление в кабеле меняется от температуры, температура даже на 1,2-1,5м не постоянное... PS подключится к кабелю под давлением также просто как и без онного... Так что проехали.... На бухте - чтобы не замОк, ибо бумажная оболочка жил у четвёрки. Даже манометр на конце бухты стоял. Есть и до сих пор эксплуатируется кабели под давлением и бумажная изоляция, и кордельно-полистирольная и просто полиэтилен... Я про симметричный кабель- пары... четверки... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...